Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Считаете ли вы биткоин надежным вложением?

Электронный научный журнал
 

Количество пользователей дистанционными каналами Банка Москвы увеличилось до полумиллиона человек


Общее число клиентов, зарегистрированных в Интернет-банке или приложении «Мобильный банк» за 2015 год выросло в 1,5 раза и достигло более 540 тысяч человек.



15.03.16 11:59
фото: INNOV.RU
563

Количество пользователей дистанционными каналами Банка Москвы увеличилось до полумиллиона человек
Общее число клиентов, зарегистрированных в Интернет-банке или приложении «Мобильный банк» за 2015 год выросло в 1,5 раза и достигло более 540 тысяч человек. При этом доля активных пользователей дистанционных каналов увеличилась в 3 раза.

Год назад Банк Москвы запустил приложение «Мобильный банк», а также полностью обновил Интернет-банк. На сегодняшний день уже более 75% операций, за которыми клиенты обращаются в офисы банка, можно совершить через эти дистанционные каналы. Самой популярной операцией в онлайн-каналах банка в 2015 году стали переводы средств между клиентами. На нее приходится более 50% по количеству транзакций. Также популярность пользуются оплата сотовой связи и оплата коммунальных услуг. Портфель депозитов, оформленных через Интернет-банк, вырос почти в 3 раза. Таких показателей удалось достичь, в том числе благодаря внедрению новой системы самостоятельной регистрации и восстановления доступа, которая позволяет клиентам регистрироваться в дистанционных каналах не посещая отделения банка, а также увеличению числа получателей платежей в онлайн-каналах. Их число возросло в два раза и достигло 3 тысяч.

В Нижнем Новгороде количество пользователей дистанционными каналами за 2015 год увеличилось в 1,8 раз. При этом каждый второй пользователь является активным, а каждый четвертый регулярно совершает транзакции.

Иван Пятков, Вице-президент, директор департамента розничных продуктов, электронного бизнеса и CRM Банка Москвы, отметил: «В 2015 году наряду с интенсивным обновлением функциональности и повышением удобства использования каналов дистанционного банковского обслуживания, мы запустили обновленную модель развития сегмента digital customer. Она предусматривает не только активное вовлечение новых клиентов в цифровую среду банка (в течение 1-5 дней со дня покупки первого продукта), но и трансформацию действующего портфеля активных клиентов в полноценных пользователей Интернет-банка и Мобильного банка. В 2016 году Банк Москвы планирует увеличить в два раза объем портфеля кредитных и депозитных продуктов, оформленных в каналах ДБО».

Справка:
В начале 2015 года Банк Москвы полностью обновил Интернет-банк и запустил его по всей территории присутствия банка. В течение 2015 года был значительно расширен его функционал: внедрены Р2Р-переводы, оплата счетов Мосэнергосбыт с загрузкой задолженности, оплата налогов с подтягиванием задолженности по уникальному идентификатору начисления и прочее. Также у клиентов появилась возможность устанавливать свой собственный ПИН-кода для банковской карты через Интернет-банк. Помимо этого, внедрена новая технология самостоятельной регистрации и восстановления доступа к Интернет-банку - пользователь может это сделать самостоятельно, не посещая отделения и не обращаясь в телефонную службу поддержки. Завершена работа по централизации интернет-банка. Теперь клиентам не нужно выбирать регион при входе в Интернет-банк, а также стали доступны все продукты (карты, счета, вклады), не зависимо от региона открытия.

Удобный функционал был оценен не только клиентами, но и экспертами рынка. В исследовании компании USABILITYLAB Банк Москвы занял 4 место в рейтинге лучших интернет-банков по удобству совершения операций. В качестве критериев оценки удобства были выбраны: успешность и время совершения операций, время получения необходимой информации и субъективные оценки пользователей. Кроме того, в рейтинге аналитического агентства Markswebb Rank & Report» интернет-банк Банка Москвы занял 7 позицию.

Приложение «Мобильный банк» - приложение, позволяющее с мобильного телефона, без посещения отделений, получать информацию по своим счетам и операциям, оплачивать разнообразные товары и услуги в круглосуточном режиме. В декабре 2015 года вышло важное обновление Мобильного банка, которое значительно повысило удобство и безопасность работы с приложением. Все платежи и переводы в Мобильном банке можно подтверждать с помощью кода, который клиент использует для входа в приложение. Кроме того, повышена стабильность работы приложения и исправлены ошибки по сообщениям пользователей из GooglePlay, AppStore и обращений в службу технической поддержки. По итогам рейтинга компании Usabilitylab приложение «Мобильный банк» Банка Москвы заняло второе место по удобству использования.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Чикагская биржа запустила торги фьючерсами на биткоин Чикагская биржа запустила торги фьючерсами на биткоин
На бирже торгуются контракты не на сам биткоин, а на его индекс.
В столице состоялось награждение лауреатов первой премии в области блокчейн-технологий В столице состоялось награждение лауреатов первой премии в области блокчейн-технологий
Были отмечены самые разные проекты.
В Нью-Йорке бездомным раздадут мобильные телефоны с криптокошельками В Нью-Йорке бездомным раздадут мобильные телефоны с криптокошельками
Гаджеты станут для них подарком на Рождество.

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления