Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 26 апреля 2017 г. 15:06
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

Электронный научный журнал

base2gis

(26.04.2017 13:41:03) Профессиональный трастовый абузоустойчивый SMTP сервер в аренду (BulletProof SMTP Server) [+]…читать Тема: Абузоустойчивый SMTP сервер в аренду (BulletProof SMTP Server) 

Федор1974

(26.04.2017 11:47:08) «Мрачное закулисье международного цирка больших зверей Братьев Гертнер». «Международный цирк больших…читать Тема: Ужас!!! В цирке братьев Гертнер умер слон! 

Елена Ткаченко

(26.04.2017 10:34:24) Суд отказался отменить приостановку деятельности «Свидетелей Иеговы»Решение окончательное, организации…читать Тема: Суд отказался отменить приостановку деятельности «Свидетелей Иеговы» 
Загрузка
 

Контакт-центр Промсвязьбанка признан лучшим в финансовом секторе


В прошлом году банк получил награду в номинации «Лучший контакт-центр для работы»



26.03.15 11:15
текст: Промсвязьбанк
792

Контакт-центр Промсвязьбанка признан лучшим в финансовом секторе

Промсвязьбанк получил признание престижной международной награды «Хрустальная гарнитура®», которая была вручена лучшим представителям контакт центров сферы дистанционного обслуживания.

По итогам награждения Промсвязьбанк одержал победу в ключевых номинациях: «Лучший контактный центр в финансовом секторе» и «Лучший проект открытия новой площадки, нового контакт-центра» за представительство контакт-центра в Ярославле.

Call Center Awards «Хрустальная гарнитура» – самая значимая профессиональная премия в индустрии контактных центров, которая ежегодно вручается лучшим представителям отрасли. Награда учреждена сообществом профессионалов Call Center Guru в 2005 году и получила статус международной. Каждый год в номинировании принимает участие более 200 претендентов более чем из 100 контактных центров компаний из России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран региона. Претенденты представляют различные сферы бизнеса: финансовую, телекоммуникационную, страховую и другие. В 2015 году награда вручалась в 11-й раз.

«Впечатление клиента от обращения в контактный центр - это показатель, который существенно влияет на отношение к банку. Смысл нашей работы в том, чтобы каждый день каждую минуту формировать передовой клиентский опыт, используя для этого лучшие профессиональные и человеческие качества команды – в этом залог успеха. Любой дистанционный канал обслуживания на самом деле очень близко взаимодействует с клиентами, к этому чувствителен финансовый сектор, поэтому важно быть на высоте: не только за счет технологий, но прежде всего – в отношении к клиентам» – комментирует Ольга Цегельная, директор департамента дистанционного обслуживания Промсвязьбанка.

Телефон контакт-центра Промсвязьбанка: 8 800 555 20 20 (звонок по России бесплатно), «Линия качества» Промсвязьбанка: 8 800 700 50 33.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

ЦБ РФ установил официальный курс валют на 27 апреля 2017 года ЦБ РФ установил официальный курс валют на 27 апреля 2017 года
Рынки следят за ситуацией в США.
ЦБ готовится ввести в оборот купюры 200 и 2000 рублей ЦБ готовится ввести в оборот купюры 200 и 2000 рублей
Скорее всего, россияне смогут расплачиваться новыми банкнотами уже в октябре.
Власти Татарстана намерены запустить банкинг по принципам шариата Власти Татарстана намерены запустить банкинг по принципам шариата
Уже есть международная команда специалистов.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления