Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 20 февраля 2017 г. 11:28
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(20.02.2017 11:02:52) Дорогие друзья! Коллектив Интернет-магазина Зоомагия в преддверии Дня защитника Отечества еще раз поздравляет…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Esquire

(20.02.2017 10:06:23) Если перевозчик хочет долго и успешно работать на рынке, то в его интересах делать работу качественно,…читать Тема: Клиенты для Вашего бизнеса 

Ирина Костикова

(20.02.2017 00:10:34) В 2017 году Германия может установить новый рекорд по числу депортированных мигрантовВ прошлом году…читать Тема: В 2017 году Германия может установить новый рекорд по числу депортированных мигрантов 
Загрузка
 

Контакт-центр Промсвязьбанка признан лучшим в финансовом секторе


В прошлом году банк получил награду в номинации «Лучший контакт-центр для работы»



26.03.15 11:15
текст: Промсвязьбанк
752

Контакт-центр Промсвязьбанка признан лучшим в финансовом секторе

Промсвязьбанк получил признание престижной международной награды «Хрустальная гарнитура®», которая была вручена лучшим представителям контакт центров сферы дистанционного обслуживания.

По итогам награждения Промсвязьбанк одержал победу в ключевых номинациях: «Лучший контактный центр в финансовом секторе» и «Лучший проект открытия новой площадки, нового контакт-центра» за представительство контакт-центра в Ярославле.

Call Center Awards «Хрустальная гарнитура» – самая значимая профессиональная премия в индустрии контактных центров, которая ежегодно вручается лучшим представителям отрасли. Награда учреждена сообществом профессионалов Call Center Guru в 2005 году и получила статус международной. Каждый год в номинировании принимает участие более 200 претендентов более чем из 100 контактных центров компаний из России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран региона. Претенденты представляют различные сферы бизнеса: финансовую, телекоммуникационную, страховую и другие. В 2015 году награда вручалась в 11-й раз.

«Впечатление клиента от обращения в контактный центр - это показатель, который существенно влияет на отношение к банку. Смысл нашей работы в том, чтобы каждый день каждую минуту формировать передовой клиентский опыт, используя для этого лучшие профессиональные и человеческие качества команды – в этом залог успеха. Любой дистанционный канал обслуживания на самом деле очень близко взаимодействует с клиентами, к этому чувствителен финансовый сектор, поэтому важно быть на высоте: не только за счет технологий, но прежде всего – в отношении к клиентам» – комментирует Ольга Цегельная, директор департамента дистанционного обслуживания Промсвязьбанка.

Телефон контакт-центра Промсвязьбанка: 8 800 555 20 20 (звонок по России бесплатно), «Линия качества» Промсвязьбанка: 8 800 700 50 33.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
По словам Грефа, Россия выходит из жёсткого экономического кризиса По словам Грефа, Россия выходит из жёсткого экономического кризиса
Рост экономики может быть на уровне 1-2 процента.
Администрация президента занимается разработкой критериев эффективности губернаторов Администрация президента занимается разработкой критериев эффективности губернаторов
Пока базовых критериев четыре.
Бинбанк запустил акцию: потребительский кредит под 14,99% на первые полгода Бинбанк запустил акцию: потребительский кредит под 14,99% на первые полгода
В Бинбанке стартовала акция «14.99% всем!», в рамках которой клиент может оформить потребительский кредит наличными или рефинансировать кредиты, ранее взятые в сторонних банках.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления