Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 29 июня 2017 г. 12:11
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(29.06.2017 10:46:40) Дорогие друзья! А Вы не забыли, что в нашем Интернет-магазине продолжается акция от Flexi на рулетки…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Елена

(28.06.2017 19:47:16) Да важную роль играет именно профессионализм мастера, если он профи своего дела, тогда и твои ресницы…читать Тема: Наращивание ресниц от Бьюти-студии TvoiResnici когда красота чарует и удивляет! 

Потап

(28.06.2017 14:29:05) Учился торговать на форексе сам. Но вот выбор брока дался мне сложно. Хорошо нашел трейдеров, которые…читать Тема: Компания ТелеТрайд может предоставить клиентам готовый бизнес 
Загрузка
 

Контакт-центр Промсвязьбанка признан лучшим в финансовом секторе


В прошлом году банк получил награду в номинации «Лучший контакт-центр для работы»



26.03.15 11:15
текст: Промсвязьбанк
827

Контакт-центр Промсвязьбанка признан лучшим в финансовом секторе

Промсвязьбанк получил признание престижной международной награды «Хрустальная гарнитура®», которая была вручена лучшим представителям контакт центров сферы дистанционного обслуживания.

По итогам награждения Промсвязьбанк одержал победу в ключевых номинациях: «Лучший контактный центр в финансовом секторе» и «Лучший проект открытия новой площадки, нового контакт-центра» за представительство контакт-центра в Ярославле.

Call Center Awards «Хрустальная гарнитура» – самая значимая профессиональная премия в индустрии контактных центров, которая ежегодно вручается лучшим представителям отрасли. Награда учреждена сообществом профессионалов Call Center Guru в 2005 году и получила статус международной. Каждый год в номинировании принимает участие более 200 претендентов более чем из 100 контактных центров компаний из России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран региона. Претенденты представляют различные сферы бизнеса: финансовую, телекоммуникационную, страховую и другие. В 2015 году награда вручалась в 11-й раз.

«Впечатление клиента от обращения в контактный центр - это показатель, который существенно влияет на отношение к банку. Смысл нашей работы в том, чтобы каждый день каждую минуту формировать передовой клиентский опыт, используя для этого лучшие профессиональные и человеческие качества команды – в этом залог успеха. Любой дистанционный канал обслуживания на самом деле очень близко взаимодействует с клиентами, к этому чувствителен финансовый сектор, поэтому важно быть на высоте: не только за счет технологий, но прежде всего – в отношении к клиентам» – комментирует Ольга Цегельная, директор департамента дистанционного обслуживания Промсвязьбанка.

Телефон контакт-центра Промсвязьбанка: 8 800 555 20 20 (звонок по России бесплатно), «Линия качества» Промсвязьбанка: 8 800 700 50 33.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Центробанк установил курс доллара на 30 июня 2017 года Центробанк установил курс доллара на 30 июня 2017 года
Курс доллара снизился до 59 рублей.
Суд признал банкротом Росэнергобанк, ранее состоявший в первой сотне Суд признал банкротом Росэнергобанк, ранее состоявший в первой сотне
Конкурсным управляющим назначено Агентство по страхованию вкладов.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления