Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 20 января 2017 г. 12:59
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Электронный научный журнал

Елена Ткаченко

(20.01.2017 12:18:34) В Forbes рассказали о современных методах прослушивания спецслужбамиПрежние методы уже неактуальны,…читать Тема: В Forbes рассказали о современных методах прослушивания спецслужбами 

Екатерина Брук

(20.01.2017 11:19:43) Численность сотрудников Сбербанка может сократиться к 2025 году вдвоеС чем это связано? читать Тема: Численность сотрудников Сбербанка может сократиться к 2025 году вдвое 

Гость

(20.01.2017 09:37:58) Ложь. А как по вашему я со 105 кг. Стал весить 80? Именно спортзал .. за один год. читать Тема: Учёные выяснили, почему спортзал не всегда помогает похудеть 
Загрузка

Контакт-центр Промсвязьбанка признан лучшим в финансовом секторе


В прошлом году банк получил награду в номинации «Лучший контакт-центр для работы»



26.03.15 11:15
текст: Промсвязьбанк
729

Контакт-центр Промсвязьбанка признан лучшим в финансовом секторе

Промсвязьбанк получил признание престижной международной награды «Хрустальная гарнитура®», которая была вручена лучшим представителям контакт центров сферы дистанционного обслуживания.

По итогам награждения Промсвязьбанк одержал победу в ключевых номинациях: «Лучший контактный центр в финансовом секторе» и «Лучший проект открытия новой площадки, нового контакт-центра» за представительство контакт-центра в Ярославле.

Call Center Awards «Хрустальная гарнитура» – самая значимая профессиональная премия в индустрии контактных центров, которая ежегодно вручается лучшим представителям отрасли. Награда учреждена сообществом профессионалов Call Center Guru в 2005 году и получила статус международной. Каждый год в номинировании принимает участие более 200 претендентов более чем из 100 контактных центров компаний из России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран региона. Претенденты представляют различные сферы бизнеса: финансовую, телекоммуникационную, страховую и другие. В 2015 году награда вручалась в 11-й раз.

«Впечатление клиента от обращения в контактный центр - это показатель, который существенно влияет на отношение к банку. Смысл нашей работы в том, чтобы каждый день каждую минуту формировать передовой клиентский опыт, используя для этого лучшие профессиональные и человеческие качества команды – в этом залог успеха. Любой дистанционный канал обслуживания на самом деле очень близко взаимодействует с клиентами, к этому чувствителен финансовый сектор, поэтому важно быть на высоте: не только за счет технологий, но прежде всего – в отношении к клиентам» – комментирует Ольга Цегельная, директор департамента дистанционного обслуживания Промсвязьбанка.

Телефон контакт-центра Промсвязьбанка: 8 800 555 20 20 (звонок по России бесплатно), «Линия качества» Промсвязьбанка: 8 800 700 50 33.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
МЭР: Центробанк оставит курс рубля плавающим МЭР: Центробанк оставит курс рубля плавающим
Волатильность будут сдерживать другими методами.
Центробанк установил курс доллара на 22 января  2017 года Центробанк установил курс доллара на 22 января 2017 года
Рубль растет к доллару.
Минфин РФ ждет  от Высокого суда Лондона ускоренного рассмотрения дела об украинском долге Минфин РФ ждет от Высокого суда Лондона ускоренного рассмотрения дела об украинском долге
Приговор может быть внесен через 1-3 месяца.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления