Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 22 августа 2017 г. 16:10
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Электронный научный журнал

skameykin22

(22.08.2017 12:50:06) Надо что-то купить для своего любимца. читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

zoomagia.ru

(22.08.2017 09:20:43) Дорогие друзья! Ассортимент средств поддержания гигиены и чистоты от фирмы Nature’s Miracle на нашем…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

ProHoster

(21.08.2017 12:25:23) Для тех, кто переходит на наш безлимитный хостинг от других хостинг компаний, мы предоставляем месяц…читать Тема: Профессиональный безлимитный хостинг от компании ProHoster 
Загрузка
 

Контакт-центр Промсвязьбанка признан лучшим в финансовом секторе


В прошлом году банк получил награду в номинации «Лучший контакт-центр для работы»



26.03.15 11:15
текст: Промсвязьбанк
852

Контакт-центр Промсвязьбанка признан лучшим в финансовом секторе

Промсвязьбанк получил признание престижной международной награды «Хрустальная гарнитура®», которая была вручена лучшим представителям контакт центров сферы дистанционного обслуживания.

По итогам награждения Промсвязьбанк одержал победу в ключевых номинациях: «Лучший контактный центр в финансовом секторе» и «Лучший проект открытия новой площадки, нового контакт-центра» за представительство контакт-центра в Ярославле.

Call Center Awards «Хрустальная гарнитура» – самая значимая профессиональная премия в индустрии контактных центров, которая ежегодно вручается лучшим представителям отрасли. Награда учреждена сообществом профессионалов Call Center Guru в 2005 году и получила статус международной. Каждый год в номинировании принимает участие более 200 претендентов более чем из 100 контактных центров компаний из России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран региона. Претенденты представляют различные сферы бизнеса: финансовую, телекоммуникационную, страховую и другие. В 2015 году награда вручалась в 11-й раз.

«Впечатление клиента от обращения в контактный центр - это показатель, который существенно влияет на отношение к банку. Смысл нашей работы в том, чтобы каждый день каждую минуту формировать передовой клиентский опыт, используя для этого лучшие профессиональные и человеческие качества команды – в этом залог успеха. Любой дистанционный канал обслуживания на самом деле очень близко взаимодействует с клиентами, к этому чувствителен финансовый сектор, поэтому важно быть на высоте: не только за счет технологий, но прежде всего – в отношении к клиентам» – комментирует Ольга Цегельная, директор департамента дистанционного обслуживания Промсвязьбанка.

Телефон контакт-центра Промсвязьбанка: 8 800 555 20 20 (звонок по России бесплатно), «Линия качества» Промсвязьбанка: 8 800 700 50 33.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Любителей бургеров в России будут поощрять вопперкоинами Любителей бургеров в России будут поощрять вопперкоинами
Сеть ресторанов создала собственную криптовалюту.
Ассоциация независимых аптек АСНА рассказала, кому выгодной избыточное количество аптек в России Ассоциация независимых аптек АСНА рассказала, кому выгодной избыточное количество аптек в России
Эксперты полагают, что аптечные сети в будущем ждёт то же будущее, что и отечественную банковскую систему: мелкие игроки либо будут поглощены крупными, либо уйдут с рынка, будучи не в состоянии конкурировать в ведущими сетями в плане качества сервиса и ассортимента.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления