Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Верите ли вы в возможность лидерства России в развитии технологии блокчейн?

Электронный научный журнал
Загрузка
 

Контакт-центр Промсвязьбанка признан лучшим в финансовом секторе


В прошлом году банк получил награду в номинации «Лучший контакт-центр для работы»



26.03.15 11:15
текст: Промсвязьбанк
881

Контакт-центр Промсвязьбанка признан лучшим в финансовом секторе

Промсвязьбанк получил признание престижной международной награды «Хрустальная гарнитура®», которая была вручена лучшим представителям контакт центров сферы дистанционного обслуживания.

По итогам награждения Промсвязьбанк одержал победу в ключевых номинациях: «Лучший контактный центр в финансовом секторе» и «Лучший проект открытия новой площадки, нового контакт-центра» за представительство контакт-центра в Ярославле.

Call Center Awards «Хрустальная гарнитура» – самая значимая профессиональная премия в индустрии контактных центров, которая ежегодно вручается лучшим представителям отрасли. Награда учреждена сообществом профессионалов Call Center Guru в 2005 году и получила статус международной. Каждый год в номинировании принимает участие более 200 претендентов более чем из 100 контактных центров компаний из России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран региона. Претенденты представляют различные сферы бизнеса: финансовую, телекоммуникационную, страховую и другие. В 2015 году награда вручалась в 11-й раз.

«Впечатление клиента от обращения в контактный центр - это показатель, который существенно влияет на отношение к банку. Смысл нашей работы в том, чтобы каждый день каждую минуту формировать передовой клиентский опыт, используя для этого лучшие профессиональные и человеческие качества команды – в этом залог успеха. Любой дистанционный канал обслуживания на самом деле очень близко взаимодействует с клиентами, к этому чувствителен финансовый сектор, поэтому важно быть на высоте: не только за счет технологий, но прежде всего – в отношении к клиентам» – комментирует Ольга Цегельная, директор департамента дистанционного обслуживания Промсвязьбанка.

Телефон контакт-центра Промсвязьбанка: 8 800 555 20 20 (звонок по России бесплатно), «Линия качества» Промсвязьбанка: 8 800 700 50 33.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В Крыму будут взимать курортный сбор  только в шести городах В Крыму будут взимать курортный сбор только в шести городах
С отдыхающих в Крыму будут взимать 10 рублей в сутки, не считая дня заезда.
Россия готова возобновить импорт турецких помидоров Россия готова возобновить импорт турецких помидоров
Поставки первых 50 тысяч тонн могут начаться уже с ноября.



КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления