Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 27 марта 2017 г. 17:41
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Какую зарплату должны получать чиновники?

Электронный научный журнал

Натали25

(27.03.2017 16:04:39) Вчера с парнем смотрели комедию Гуляй Вася http://hdfilms.tv/news/guljaj_vasja_2...03-27-8770 новая романтическая…читать Тема: Новинки кино. делимся впечатлениями 

zoomagia.ru

(27.03.2017 14:23:05) Дорогие друзья! Мы уже рассказывали Вам про обновление линейки кормов Gina Elite для собак и кошек.…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

DariaS1n4ug0va

(27.03.2017 13:14:29) Гид в Шанхае. Добрый день, меня зовут Дарья Синчугова и сегодня я ваш гид в Шанхае. Современный Шанхай…читать Тема: Гид в Шанхае 
Загрузка
 

Контакт-центр Промсвязьбанка признан лучшим в финансовом секторе


В прошлом году банк получил награду в номинации «Лучший контакт-центр для работы»



26.03.15 11:15
текст: Промсвязьбанк
776

Контакт-центр Промсвязьбанка признан лучшим в финансовом секторе

Промсвязьбанк получил признание престижной международной награды «Хрустальная гарнитура®», которая была вручена лучшим представителям контакт центров сферы дистанционного обслуживания.

По итогам награждения Промсвязьбанк одержал победу в ключевых номинациях: «Лучший контактный центр в финансовом секторе» и «Лучший проект открытия новой площадки, нового контакт-центра» за представительство контакт-центра в Ярославле.

Call Center Awards «Хрустальная гарнитура» – самая значимая профессиональная премия в индустрии контактных центров, которая ежегодно вручается лучшим представителям отрасли. Награда учреждена сообществом профессионалов Call Center Guru в 2005 году и получила статус международной. Каждый год в номинировании принимает участие более 200 претендентов более чем из 100 контактных центров компаний из России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран региона. Претенденты представляют различные сферы бизнеса: финансовую, телекоммуникационную, страховую и другие. В 2015 году награда вручалась в 11-й раз.

«Впечатление клиента от обращения в контактный центр - это показатель, который существенно влияет на отношение к банку. Смысл нашей работы в том, чтобы каждый день каждую минуту формировать передовой клиентский опыт, используя для этого лучшие профессиональные и человеческие качества команды – в этом залог успеха. Любой дистанционный канал обслуживания на самом деле очень близко взаимодействует с клиентами, к этому чувствителен финансовый сектор, поэтому важно быть на высоте: не только за счет технологий, но прежде всего – в отношении к клиентам» – комментирует Ольга Цегельная, директор департамента дистанционного обслуживания Промсвязьбанка.

Телефон контакт-центра Промсвязьбанка: 8 800 555 20 20 (звонок по России бесплатно), «Линия качества» Промсвязьбанка: 8 800 700 50 33.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Минсельхоз направил свои силы на расширение рынка Минсельхоз направил свои силы на расширение рынка
Усилия сотрудников Минсельхоза нацелены на увеличение экспорта зерна в страны Мира.
Большинство россиян одобряют повышение подоходного налога Большинство россиян одобряют повышение подоходного налога
Однако многие очень остро воспринимают любое сокращение своих доходов.
ЦБ РФ установил официальный курс валют на 28 марта 2017 года ЦБ РФ установил официальный курс валют на 28 марта 2017 года
Курс доллара поднялся после падения цен на нефть

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления