Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 17 января 2017 г. 16:01
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Электронный научный журнал

Александр Витальевич

(17.01.2017 13:28:28) А если взять квартиру на первом этаже высотки (если ее можно так назвать) Там окна будут выходить на…читать Тема: Поделитесь мнением о ЖК Маршл Град. 

klimvitaly

(17.01.2017 10:20:17) ЦитатаElenaOginko пишет: Поэтому или заказывать у толковых людей или учится самому как мой сеошник.Я…читать Тема: Продвижение сайта 
Загрузка

Корпоративные клиенты Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк оценили преимущества дистанционного обслуживания


Волго-Вятский банк ПАО Сбербанк в 2015 году активизировал перевод корпоративных клиентов на дистанционное обслуживание.



23.09.15 13:09
текст: Сбербанк России
фото: INNOV.RU
454

Корпоративные клиенты Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк оценили преимущества дистанционного обслуживания

Благодаря этому удалось снизить долю «ручных» платежей до 1%. Это означает, что только 1 из 100 платежей юрлиц вводится во внутреннюю автоматизированную систему банка непосредственно операционным работником офиса банка.

«Наши клиенты предпочитают проводить банковские операции с помощью системы дистанционного обслуживания «Сбербанк Бизнес Онлайн». Количество пользователей с начала этого года увеличилось на 17% и превысило 77 тысяч организаций. Система «Сбербанк Бизнес Онлайн» позволяет корпоративным клиентам отправлять платежные распоряжения, зарплатные реестры, заявки на открытие депозита, оперативно получать информацию о статусе прохождения отправленных документов. Для работы в этой системе можно использовать любой компьютер, подключенный к интернету», - прокомментировал заместитель председателя Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк Алексей Котлячков.

Кроме того, в сентябре у пользователей интернет-банка «Сбербанк Бизнес Онлайн» появилась возможность общаться со специалистами технической поддержки контактного центра в онлайн-чате. Кнопка вызова чата доступна в интерфейсе системы: клиент может войти в чат из любого раздела «Сбербанк Бизнес Онлайн». С помощью чата клиент может получить ответы на те же вопросы, что и в телефонном общении с оператором: в частности, как сформировать документ, распечатать выписку, создать электронную подпись.

Важно также отметить высокую степень защиты системы «Сбербанк Бизнес Онлайн»: с момента ее внедрения не было зафиксировано ни одного случая хищения средств клиентов, пользующихся данным сервисом.

  Подробную информацию о «Сбербанк Бизнес Онлайн» можно получить на сайте Сбербанка.

 


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Медведев назвал сумму, которая будет направлена на поддержку экономики РФ в 2017 году Медведев назвал сумму, которая будет направлена на поддержку экономики РФ в 2017 году
На эти цели бюджетом предусмотрено 107,5 миллиарда рублей.
Глава Минтруда пообещал россиянам рост реальных зарплат и стабильность на рынке труда Глава Минтруда пообещал россиянам рост реальных зарплат и стабильность на рынке труда
По мнению Максима Топилина, тенденции были видны уже в 2016-м.
Центробанк установил курс доллара на 18 января 2017 года Центробанк установил курс доллара на 18 января 2017 года
Доллар снизился при открытии торгов во вторник.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления