RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 03 декабря 2016 г. 16:47
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

Kegle

(03.12.2016 15:59:25) Грядками не занимаюсь, хотя ничего плохого в этом не вижу. Пока  на все это времени нет, оно в основном…читать Тема: Дом или квартира? 

Натали25

(03.12.2016 13:44:17) а лушче деньги читать Тема: Подарок подруге 

Елена Ткаченко

(03.12.2016 10:52:27) Критики назвали лучшую игру 2016 годаВ этом году лидирует «стрелялка». читать Тема: Критики назвали лучшую игру 2016 года 
Загрузка

Корпоративные клиенты Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк оценили преимущества дистанционного обслуживания


Волго-Вятский банк ПАО Сбербанк в 2015 году активизировал перевод корпоративных клиентов на дистанционное обслуживание.



23.09.15 13:09
текст: Сбербанк России
фото: INNOV.RU
428

Корпоративные клиенты Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк оценили преимущества дистанционного обслуживания

Благодаря этому удалось снизить долю «ручных» платежей до 1%. Это означает, что только 1 из 100 платежей юрлиц вводится во внутреннюю автоматизированную систему банка непосредственно операционным работником офиса банка.

«Наши клиенты предпочитают проводить банковские операции с помощью системы дистанционного обслуживания «Сбербанк Бизнес Онлайн». Количество пользователей с начала этого года увеличилось на 17% и превысило 77 тысяч организаций. Система «Сбербанк Бизнес Онлайн» позволяет корпоративным клиентам отправлять платежные распоряжения, зарплатные реестры, заявки на открытие депозита, оперативно получать информацию о статусе прохождения отправленных документов. Для работы в этой системе можно использовать любой компьютер, подключенный к интернету», - прокомментировал заместитель председателя Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк Алексей Котлячков.

Кроме того, в сентябре у пользователей интернет-банка «Сбербанк Бизнес Онлайн» появилась возможность общаться со специалистами технической поддержки контактного центра в онлайн-чате. Кнопка вызова чата доступна в интерфейсе системы: клиент может войти в чат из любого раздела «Сбербанк Бизнес Онлайн». С помощью чата клиент может получить ответы на те же вопросы, что и в телефонном общении с оператором: в частности, как сформировать документ, распечатать выписку, создать электронную подпись.

Важно также отметить высокую степень защиты системы «Сбербанк Бизнес Онлайн»: с момента ее внедрения не было зафиксировано ни одного случая хищения средств клиентов, пользующихся данным сервисом.

  Подробную информацию о «Сбербанк Бизнес Онлайн» можно получить на сайте Сбербанка.

 


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Медведев потребовал погасить все долги по зарплатам Медведев потребовал погасить все долги по зарплатам
Премьер-министр хочет получить отчёт о выполнении своего поручения уже в конце января.
Герман Греф в костюме инвалида протестировал услуги Сбербанка Герман Греф в костюме инвалида протестировал услуги Сбербанка
Руководитель крупнейшего банка страны почувствовал на себе, каково брать кредит людям с ограниченными возможностями.
Минтруд РФ к 2025 году рассчитывает трудоустроить 50% инвалидов Минтруд РФ к 2025 году рассчитывает трудоустроить 50% инвалидов
В этом есть острая необходимость.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления