Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 25 июня 2017 г. 03:16
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

Электронный научный журнал

Николай Виноградов

(24.06.2017 22:30:27) В Москве мужчина на спор прыгнул с теплохода в реку«Пловец» находился в состоянии алкогольного опьянения…читать Тема: В Москве мужчина на спор прыгнул с теплохода в реку 

Манекенщица

(24.06.2017 17:53:57) читать Тема: Фотожабы и картинки 

Манекенщица

(24.06.2017 17:46:51) Мне нравятся таксы. читать Тема: Любимые породы собак 
Загрузка
 

Корпоративные клиенты Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк оценили преимущества дистанционного обслуживания


Волго-Вятский банк ПАО Сбербанк в 2015 году активизировал перевод корпоративных клиентов на дистанционное обслуживание.



23.09.15 13:09
текст: Сбербанк России
фото: INNOV.RU
579

Корпоративные клиенты Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк оценили преимущества дистанционного обслуживания

Благодаря этому удалось снизить долю «ручных» платежей до 1%. Это означает, что только 1 из 100 платежей юрлиц вводится во внутреннюю автоматизированную систему банка непосредственно операционным работником офиса банка.

«Наши клиенты предпочитают проводить банковские операции с помощью системы дистанционного обслуживания «Сбербанк Бизнес Онлайн». Количество пользователей с начала этого года увеличилось на 17% и превысило 77 тысяч организаций. Система «Сбербанк Бизнес Онлайн» позволяет корпоративным клиентам отправлять платежные распоряжения, зарплатные реестры, заявки на открытие депозита, оперативно получать информацию о статусе прохождения отправленных документов. Для работы в этой системе можно использовать любой компьютер, подключенный к интернету», - прокомментировал заместитель председателя Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк Алексей Котлячков.

Кроме того, в сентябре у пользователей интернет-банка «Сбербанк Бизнес Онлайн» появилась возможность общаться со специалистами технической поддержки контактного центра в онлайн-чате. Кнопка вызова чата доступна в интерфейсе системы: клиент может войти в чат из любого раздела «Сбербанк Бизнес Онлайн». С помощью чата клиент может получить ответы на те же вопросы, что и в телефонном общении с оператором: в частности, как сформировать документ, распечатать выписку, создать электронную подпись.

Важно также отметить высокую степень защиты системы «Сбербанк Бизнес Онлайн»: с момента ее внедрения не было зафиксировано ни одного случая хищения средств клиентов, пользующихся данным сервисом.

  Подробную информацию о «Сбербанк Бизнес Онлайн» можно получить на сайте Сбербанка.

 


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Прогноз курса доллара к рублю на июль 2017 года Прогноз курса доллара к рублю на июль 2017 года

Листовой пластик: явные преимущества Листовой пластик: явные преимущества
Универсальное решение внутренней отделки любых помещений.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления