Сегодня, 25 ноября, стало известно, что крупные холдинги Mars, Hewlett-Packard и Deutsche Bank хотят отказаться от рекламы на YouTube. Причина этого, как отмечают представители компании, заключается в том, что их рекламные материалы с продукцией демонстрировались в детских роликах с ненадлежащими, а чаще с нецензурными комментариями.
Британские средства массовой информации пишут о том, что администраторы сервиса не всегда могут уследить за комментариями, которые появляются под видеороликами. И, в результате этого под детскими видео продолжительное время могли находиться нецензурные и бранные сообщения, которые «отворачивают»
пользователей от просмотра.
Представители компаний говорят о том, что на видеохостинге может быть зарегистрировано до ста тысяч аккаунтов, с которых непристойные комментарии публиковались к детским видеороликам.
По словам многих экспертов, вслед за Mars, Hewlett-Packard и Deutsche Bank, с сервиса будут уходить и другие крупные компании, что нанесёт серьёзный ущерб сервису видеохостинга. Специалисты говорят о том, в специалисты YouTube должны проделать грандиозную работу, чтобы вернуть эти компании.