Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 19 января 2017 г. 01:20
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Электронный научный журнал

Манекенщица

(18.01.2017 23:26:59) У Натали мне нравятся все старые песни. читать Тема: Натали 

Манекенщица

(18.01.2017 23:24:14) Люблю слушать русский и зарубежный рок, шансон, попсу и ретро песни. читать Тема: Ваш любимое направление в музыке 

Манекенщица

(18.01.2017 23:14:51) Мне нравятся все книги А.С. Иванова, а больше всего меня впечатлил его роман - "Жизнь на грешной земле".…читать Тема: Впечатлён! 
Загрузка

Мобильный маркетинг в рекламе


SMS-рассылки — эффективное средство маркетинга.



15.09.14 9:10
текст: Ирина Зет
фото: INNOV.RU
1030

Мобильный маркетинг в рекламе
C тех пор, как появились первые рекламные рассылки, маркетинг стал развиваться семимильными шагами. Последние тенденции показывают, что внедрение новых технологий сегодня происходит намного быстрее, чем пару десятилетий назад и одними из первых берут на вооружение новые инструменты именно маркетологи. Сегодня социал-медийный маркетинг занимает одну из центральных позиций в рекламной индустрии, и одним из самых эффективных его инструментов является мобильный маркетинг, подразумевающий использование SMS-рассылок.

В большинстве случаев SMS-рассылки воспринимаются негативно, но при этом они достигают своей конечной цели. Таким образом, 90% потребителей принимают содержание SMS-сообщения к сведению. Зимой правительство запретило использовать SMS-рассылки в качестве рекламы, но их эффективность от этого не снизилась и компании по-прежнему используют данный инструмент для информирования своих клиентов о новых продуктах и услугах. Таким образом, SMS-рассылки по-прежнему воспринимают как один из видов рекламы, который работает в комплексе с остальными рекламными инструментами.

До появления телевидения самым действенным методом рекламы являлись газетные объявления и афиши, но по мере развития технологий совершенствовалась и реклама, что и обеспечило сегодня весь спектр рекламных технологий. Как отмечают маркетологи http://www.prostor-sms.ru, первый таргентинг появился с первыми телевизионными программами. Именно целевая аудитория зрителей и определяла будущих потребителей продукта. Видео-реклама была ориентирована преимущественно на молодёжный контингент и демонстрировалась на спортивных каналах. Более взрослая аудитория предпочитала читать газеты. В последние годы доверие к телевизионной и печатной рекламе значительной снизилось, поэтому маркетологи считают, что SMS-рассылки являются более эффективным средством продвижения товара, поскольку позволяют более точно определять целевую аудиторию и больше располагают к себе за счёт адресной направленности на конкретного пользователя.

Информационные рассылки осуществляются непосредственно среди клиентов компании, а потому руководство компаний может быть уверенно в том, что потребитель заинтересуется расширением ассортимента. Кроме того, SMS-рассылки позволяют при помощи одного сообщения охватить всю целевую аудиторию потребителей.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Расходы на содержание олимпийских объектов в Сочи урезали почти вдвое Расходы на содержание олимпийских объектов в Сочи урезали почти вдвое
На работу Олимпийского парка направят 1,6 миллиарда рублей.
Чиновники предлагают штрафовать на три миллиона рублей за незаконную продажу алкоголя Чиновники предлагают штрафовать на три миллиона рублей за незаконную продажу алкоголя
Если же вы организуете незаконный бизнес с приятелем, придется заплатить четыре или отправиться в тюрьму.
«Нафтогаз» отказался выплачивать «Газпрому» долг в пять миллиардов долларов «Нафтогаз» отказался выплачивать «Газпрому» долг в пять миллиардов долларов
Если Украина не заплатит, дело перейдет в суд Стокгольма.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления