Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 18 января 2017 г. 04:40
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Электронный научный журнал

КаринаLissa

(18.01.2017 00:25:24) ЦитатаKagore пишет: Зимой только дома, так всегда было, уже негласная традиция у нас.  Я тоже проводила…читать Тема: Активный отдых зимой!!! Кто куда? 

Ирина Клячина

(17.01.2017 18:54:43) Планируем квартирный переезд грамотноКакие действия необходимо произвести до переезда, чтобы впоследствии…читать Тема: Планируем квартирный переезд грамотно 

Александр Витальевич

(17.01.2017 13:28:28) А если взять квартиру на первом этаже высотки (если ее можно так назвать) Там окна будут выходить на…читать Тема: Поделитесь мнением о ЖК Маршл Град. 
Загрузка

НБД-Банк расскажет о будущем маркетинга и маркетинге будущего


Семинар-практикум «Будущее маркетинга и маркетинг будущего» состоится 29 мая в конгресс-зале Гранд-Отеля «Ока».



19.05.14 14:03
текст: НБД-Банк
фото: INNOV.RU
682

НБД-Банк расскажет о будущем маркетинга и маркетинге будущего

Ведущим выступит Самвел Аветисян, маркетолог с 20-летним стажем. Семинар организован при поддержке Правительства Нижегородской области в рамках образовательного проекта НБД-Банка «Лидер Года. Малый и средний бизнес». Генеральный партнер проекта – страховая компания «ПАРИ».

Самвел Аветисян свою профессию называет акушер-гинеколог, а родителей бренда – самих предпринимателей, беременными идеей. Самвел владеет инструментарием, как идею упаковать в продукт. Он является создателем брендов "Тинькофф", "Дарья", "Техношок" и других.

В ходе программы участники узнают, как, используя маркетинг будущего, конкурировать с компаниями с многомиллионными рекламными бюджетами; получат методологию создания бренда от создания до вывода на рынок; те, у которых есть идеи, узнают, как сделать так, чтобы к ним в очередь выстраивались инвесторы. На семинаре будут рассмотрены следующие вопросы: как создается работающая легенда бренда, каким образом покупатель принимает решение в ту ли иную пользу, как заставить клиента думать о продукте (вспоминать о нем в течение дня, купить его, быть счастливым от покупки) и другие.

Главные информационные партнеры проекта «Лидер Года. Малый и средний бизнес - 2014»: газета «Коммерсант», журнал National business, NN-Radio, телевизионная программа «Время зарабатывать» и деловой портал DK.ru.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Великобритания покинет единый рынок ЕС и Таможенный союз Великобритания покинет единый рынок ЕС и Таможенный союз
Лондон будет заключать собственные торговые соглашения.
Минэкономразвития хочет упростить процедуру банкротства Минэкономразвития хочет упростить процедуру банкротства
Около 35 тысяч россиян хотят признать себя банкротами.
Россияне назанимали более 18 миллиардов рублей в интернете Россияне назанимали более 18 миллиардов рублей в интернете
Специалисты прогнозируют рост количества таких кредитов.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления