Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 27 июля 2017 г. 09:59
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Хотели бы вы уехать на пмж в другую страну?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(27.07.2017 09:47:56) Дорогие друзья! А Вы не забыли, что в нашем Интернет-магазине представлен огромный ассортимент консервированных…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

марго03

(26.07.2017 18:11:09) мне нравятся многие кафе в городе, главное чтоб там было все свежее, свежесть продуктов напрямую зависит…читать Тема: Ваше любимое место в городе с хорошей кухней 

klimvitaly

(26.07.2017 17:36:13) Подскажите в каком банке  лучше открыть расчетный счет? Нет желания обходить все банки и изучать прейскурант…читать Тема: Где открыть расчетный счет для компании? 
Загрузка
 

НБД-Банк расскажет о будущем маркетинга и маркетинге будущего


Семинар-практикум «Будущее маркетинга и маркетинг будущего» состоится 29 мая в конгресс-зале Гранд-Отеля «Ока».



19.05.14 14:03
текст: НБД-Банк
фото: INNOV.RU
780

НБД-Банк расскажет о будущем маркетинга и маркетинге будущего

Ведущим выступит Самвел Аветисян, маркетолог с 20-летним стажем. Семинар организован при поддержке Правительства Нижегородской области в рамках образовательного проекта НБД-Банка «Лидер Года. Малый и средний бизнес». Генеральный партнер проекта – страховая компания «ПАРИ».

Самвел Аветисян свою профессию называет акушер-гинеколог, а родителей бренда – самих предпринимателей, беременными идеей. Самвел владеет инструментарием, как идею упаковать в продукт. Он является создателем брендов "Тинькофф", "Дарья", "Техношок" и других.

В ходе программы участники узнают, как, используя маркетинг будущего, конкурировать с компаниями с многомиллионными рекламными бюджетами; получат методологию создания бренда от создания до вывода на рынок; те, у которых есть идеи, узнают, как сделать так, чтобы к ним в очередь выстраивались инвесторы. На семинаре будут рассмотрены следующие вопросы: как создается работающая легенда бренда, каким образом покупатель принимает решение в ту ли иную пользу, как заставить клиента думать о продукте (вспоминать о нем в течение дня, купить его, быть счастливым от покупки) и другие.

Главные информационные партнеры проекта «Лидер Года. Малый и средний бизнес - 2014»: газета «Коммерсант», журнал National business, NN-Radio, телевизионная программа «Время зарабатывать» и деловой портал DK.ru.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В России отзовут почти три тысячи автомобилей Chevrolet Niva В России отзовут почти три тысячи автомобилей Chevrolet Niva
Росстандарт уже согласовал этот отзыв.
Россияне будут самостоятельно платить за будущую пенсию Россияне будут самостоятельно платить за будущую пенсию
Об этом говорится в доработанной концепции индивидуального пенсионного капитала.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления