Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 27 февраля 2017 г. 18:48
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Электронный научный журнал

san33

(27.02.2017 15:01:02) Свой дом с индивидуальным газовым отоплением это огромная удача и мечта практически любого здравомыслящего…читать Тема: Автономное отопление 

finansabn

(27.02.2017 13:19:00) Дорого покупаем акции в Нижнем Новгороде и Арзамасе Купим акции практически любого акционерного общества…читать Тема: Дорого покупаем акции в Нижнем Новгороде и Арзамасе 

Watson

(27.02.2017 11:28:40) Komaroff, Добрый день! Наружные стены выложены из керамического кирпича, материала, дающего лучшую тепло-…читать Тема: ЖК Ватсон 
Загрузка
 

НБД-Банк расскажет о будущем маркетинга и маркетинге будущего


Семинар-практикум «Будущее маркетинга и маркетинг будущего» состоится 29 мая в конгресс-зале Гранд-Отеля «Ока».



19.05.14 14:03
текст: НБД-Банк
фото: INNOV.RU
701

НБД-Банк расскажет о будущем маркетинга и маркетинге будущего

Ведущим выступит Самвел Аветисян, маркетолог с 20-летним стажем. Семинар организован при поддержке Правительства Нижегородской области в рамках образовательного проекта НБД-Банка «Лидер Года. Малый и средний бизнес». Генеральный партнер проекта – страховая компания «ПАРИ».

Самвел Аветисян свою профессию называет акушер-гинеколог, а родителей бренда – самих предпринимателей, беременными идеей. Самвел владеет инструментарием, как идею упаковать в продукт. Он является создателем брендов "Тинькофф", "Дарья", "Техношок" и других.

В ходе программы участники узнают, как, используя маркетинг будущего, конкурировать с компаниями с многомиллионными рекламными бюджетами; получат методологию создания бренда от создания до вывода на рынок; те, у которых есть идеи, узнают, как сделать так, чтобы к ним в очередь выстраивались инвесторы. На семинаре будут рассмотрены следующие вопросы: как создается работающая легенда бренда, каким образом покупатель принимает решение в ту ли иную пользу, как заставить клиента думать о продукте (вспоминать о нем в течение дня, купить его, быть счастливым от покупки) и другие.

Главные информационные партнеры проекта «Лидер Года. Малый и средний бизнес - 2014»: газета «Коммерсант», журнал National business, NN-Radio, телевизионная программа «Время зарабатывать» и деловой портал DK.ru.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Преимущества мягкой рулонной кровли Преимущества мягкой рулонной кровли
Сегодня это один из самых популярных вариантов.
Газпром планирует обновить рекорд по экспорту газа в 2017 году Газпром планирует обновить рекорд по экспорту газа в 2017 году
В прошлом году поставки выросли на 12,5%.
Переезд за один день: насколько это реально? Переезд за один день: насколько это реально?
Переезд с равной степенью вероятности может превратиться как в счастливое событие, так и в настоящую катастрофу. От чего этого зависит? От того, кто выполняет основную часть работ.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления