Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 30 марта 2017 г. 23:36
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Какую зарплату должны получать чиновники?

Электронный научный журнал

Максимус

(30.03.2017 21:04:25) а те кто сами строили и фундамент заливали, вы после еще дополнительно нанимали службу для контроля качества…читать Тема: Какую экономию средств можно получить при строительстве дома самостоятельным путем по сравнению с заказом…

kleopatr

(30.03.2017 18:44:06) В ванной комнате хотим класть плитку, т.к. другого варианта больше не видим. Будем использовать наверное…читать Тема: Керамическая плитка 

vetalbon

(30.03.2017 16:09:58) Любой умный дом должен быть оборудован камином, но электронным , а настоящим Slimfocus – это новая эра…читать Тема: Умный дом 
Загрузка
 

Performance-маркетинг — основная тенденция Рунета


В Рунете набирает обороты performance-маркетинг. Чего стоит ожидать в сложившейся ситуации и почему performance-маркетинг удобен? Отвечает Webformula.



27.06.15 8:10
текст: Ирина Зет
фото: INNOV.RU
520

Performance-маркетинг — основная тенденция Рунета
В период кризиса предприниматели пересматривают свои рекламные бюджеты. Согласно данным опроса, в котором приняли участие 500 представителей отрасли, 38,9% респондентов планируют увеличивать бюджеты на рекламу, а 61,1% участников планируют урезать или перераспределять свои рекламные бюджеты. Причём средства будут направляться не только на поисковое продвижение и контекстную рекламу, но и SMM. Основную ставку делают на performance marketing, поскольку такой подход обеспечивает прозрачность в распределении средств.

Специалисты performance-маркетинга Webformula отмечают, что в performance-маркетинге основой упор делается на управление рекламными кампаниями. Ранее веб-студия Webformula занималась разработкой и продвижением сайтов и мобильных приложений. Теперь компания действует и в сфере performance-маркетинга. Такой шаг является закономерным, поскольку performance marketing станет главной тенденцией в сфере интернет-маркетинга.

Весь интернет-маркетинг можно разделить на два основных направления: brand communication и performance-маркетинг. Второе направление не может развиваться без первого направления.

На протяжение 2014 года в Рунете активно развивался SMM-маркетинг, направленный на расширение потенциальных клиентов. Основное взаимодействие с пользователями в рамках этой тенденции развивается за счёт социальных сетей. Задача Performance-маркетинга заключается в увеличении прибыли компаний и повышения узнаваемости бренда не только за счёт расширения пользовательской аудитории, но и использования технологических средств. Таким образом, в рамках сложившейся тенденции компании будут стараться удержать старых клиентов и обеспечивать свой доход за их счёт. В ввиду этого, важна динамика отслеживания и оптимизации рекламных кампаний, которую и обеспечивает поскольку performance marketing.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Центробанк раздаст банкам стоп-лист сомнительных клиентов Центробанк раздаст банкам стоп-лист сомнительных клиентов
Людям, попавшим в список, будет заказана дорога в банки и в страховые.
Курс рубля могут заморозить Курс рубля могут заморозить
Об этом заявил советник президента.
Российские миллиардеры разбогатели на 104 млрд долларов за год Российские миллиардеры разбогатели на 104 млрд долларов за год
Пока реальные доходы россиян снижались, российские миллиардеры увеличили состояния на 37 процентов.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления