Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 16 января 2017 г. 20:24
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(16.01.2017 15:53:34) Дорогие друзья! Вот и подошёл к завершению наш новогодний фотоконкурс "Снежинка на носу". Спасибо Вам…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

newsmaker5

(15.01.2017 13:13:34) Через 250 миллионов лет Земля претерпит колоссальные измененияВсе материки снова сольются в один. читать Тема: Через 250 миллионов лет Земля претерпит колоссальные изменения 

Надежда

(15.01.2017 01:08:20) Подарите ей мягкую игрушку, такую как тут https://www.ylykomoria.ru/myagkie-igrushki . Любая девушка…читать Тема: Что вы дарите девушкам? 
Загрузка

Performance-маркетинг — основная тенденция Рунета


В Рунете набирает обороты performance-маркетинг. Чего стоит ожидать в сложившейся ситуации и почему performance-маркетинг удобен? Отвечает Webformula.



27.06.15 8:10
текст: Ирина Зет
фото: INNOV.RU
485

Performance-маркетинг — основная тенденция Рунета
В период кризиса предприниматели пересматривают свои рекламные бюджеты. Согласно данным опроса, в котором приняли участие 500 представителей отрасли, 38,9% респондентов планируют увеличивать бюджеты на рекламу, а 61,1% участников планируют урезать или перераспределять свои рекламные бюджеты. Причём средства будут направляться не только на поисковое продвижение и контекстную рекламу, но и SMM. Основную ставку делают на performance marketing, поскольку такой подход обеспечивает прозрачность в распределении средств.

Специалисты performance-маркетинга Webformula отмечают, что в performance-маркетинге основой упор делается на управление рекламными кампаниями. Ранее веб-студия Webformula занималась разработкой и продвижением сайтов и мобильных приложений. Теперь компания действует и в сфере performance-маркетинга. Такой шаг является закономерным, поскольку performance marketing станет главной тенденцией в сфере интернет-маркетинга.

Весь интернет-маркетинг можно разделить на два основных направления: brand communication и performance-маркетинг. Второе направление не может развиваться без первого направления.

На протяжение 2014 года в Рунете активно развивался SMM-маркетинг, направленный на расширение потенциальных клиентов. Основное взаимодействие с пользователями в рамках этой тенденции развивается за счёт социальных сетей. Задача Performance-маркетинга заключается в увеличении прибыли компаний и повышения узнаваемости бренда не только за счёт расширения пользовательской аудитории, но и использования технологических средств. Таким образом, в рамках сложившейся тенденции компании будут стараться удержать старых клиентов и обеспечивать свой доход за их счёт. В ввиду этого, важна динамика отслеживания и оптимизации рекламных кампаний, которую и обеспечивает поскольку performance marketing.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РЖД потратит миллиард рублей на создание положительного имиджа РЖД потратит миллиард рублей на создание положительного имиджа
Заявки принимаются до 25 января.
Путин привязал зарплату главы пенсионного фонда к зарплатам сотрудников Путин привязал зарплату главы пенсионного фонда к зарплатам сотрудников
Допустимый предел будет устанавливать правительство.
ЦБ обезвредил 1600 нелегальных микрофинансовых организаций ЦБ обезвредил 1600 нелегальных микрофинансовых организаций
«Черные кредиторы» выдавали займы населению под 1000 процентов.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления