Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 25 февраля 2017 г. 14:24
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Электронный научный журнал

newsmaker5

(24.02.2017 17:30:48) Люди с двумя сердцами могут быть представителями новой расыУчёные уверены, что представители человеческого…читать Тема: Люди с двумя сердцами могут быть представителями новой расы 

lider-club

(24.02.2017 16:25:38) Приглашаю в бизнес людей, нацеленных на долгосрочный результат. Если вас интересует стабильный пассивный…читать Тема: Нужны партнеры во всех городах 

Анна Синаревская

(24.02.2017 15:03:34) Остроумный гигант с гитарой: ученые составили портрет идеального мужчиныИсследования показали, что…читать Тема: Остроумный гигант с гитарой: ученые составили портрет идеального мужчины 
Загрузка
 

Performance-маркетинг — основная тенденция Рунета


В Рунете набирает обороты performance-маркетинг. Чего стоит ожидать в сложившейся ситуации и почему performance-маркетинг удобен? Отвечает Webformula.



27.06.15 8:10
текст: Ирина Зет
фото: INNOV.RU
502

Performance-маркетинг — основная тенденция Рунета
В период кризиса предприниматели пересматривают свои рекламные бюджеты. Согласно данным опроса, в котором приняли участие 500 представителей отрасли, 38,9% респондентов планируют увеличивать бюджеты на рекламу, а 61,1% участников планируют урезать или перераспределять свои рекламные бюджеты. Причём средства будут направляться не только на поисковое продвижение и контекстную рекламу, но и SMM. Основную ставку делают на performance marketing, поскольку такой подход обеспечивает прозрачность в распределении средств.

Специалисты performance-маркетинга Webformula отмечают, что в performance-маркетинге основой упор делается на управление рекламными кампаниями. Ранее веб-студия Webformula занималась разработкой и продвижением сайтов и мобильных приложений. Теперь компания действует и в сфере performance-маркетинга. Такой шаг является закономерным, поскольку performance marketing станет главной тенденцией в сфере интернет-маркетинга.

Весь интернет-маркетинг можно разделить на два основных направления: brand communication и performance-маркетинг. Второе направление не может развиваться без первого направления.

На протяжение 2014 года в Рунете активно развивался SMM-маркетинг, направленный на расширение потенциальных клиентов. Основное взаимодействие с пользователями в рамках этой тенденции развивается за счёт социальных сетей. Задача Performance-маркетинга заключается в увеличении прибыли компаний и повышения узнаваемости бренда не только за счёт расширения пользовательской аудитории, но и использования технологических средств. Таким образом, в рамках сложившейся тенденции компании будут стараться удержать старых клиентов и обеспечивать свой доход за их счёт. В ввиду этого, важна динамика отслеживания и оптимизации рекламных кампаний, которую и обеспечивает поскольку performance marketing.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
  По прогнозам, в марте рубль укрепится, а затем резко упадёт
Эксперты Альпари всё рассчитали.
Трамп пообещал существенно снизить налоги в стране Трамп пообещал существенно снизить налоги в стране
Также его команда планирует отменить реформу Obamacare.
Особенности ливневой канализации Особенности ливневой канализации
Такая система представляет собой настоящую станцию по сбору, фильтрации и накоплению влаги.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления