Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 26 июля 2017 г. 09:55
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Хотели бы вы уехать на пмж в другую страну?

Электронный научный журнал

Engin

(25.07.2017 20:29:06) А это еще что за фишки? Это наверное что-то вообще из военной оперы. В гражданских машинах такое быв…читать Тема: Чем джип отличается от кроссовера. 

ViktorSk

(25.07.2017 14:54:32) На внедорожнике еще должны быть такие фишки типа постоянного полного привода и блокировки диффернециала,…читать Тема: Чем джип отличается от кроссовера. 

zoomagia.ru

(25.07.2017 14:15:47) Дорогие друзья! Не забывайте, что в нашем Интернет-магазине для Вас представлен широкий ассортимент…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 
Загрузка
 

Performance-маркетинг — основная тенденция Рунета


В Рунете набирает обороты performance-маркетинг. Чего стоит ожидать в сложившейся ситуации и почему performance-маркетинг удобен? Отвечает Webformula.



27.06.15 8:10
текст: Ирина Зет
фото: INNOV.RU
596

Performance-маркетинг — основная тенденция Рунета
В период кризиса предприниматели пересматривают свои рекламные бюджеты. Согласно данным опроса, в котором приняли участие 500 представителей отрасли, 38,9% респондентов планируют увеличивать бюджеты на рекламу, а 61,1% участников планируют урезать или перераспределять свои рекламные бюджеты. Причём средства будут направляться не только на поисковое продвижение и контекстную рекламу, но и SMM. Основную ставку делают на performance marketing, поскольку такой подход обеспечивает прозрачность в распределении средств.

Специалисты performance-маркетинга Webformula отмечают, что в performance-маркетинге основой упор делается на управление рекламными кампаниями. Ранее веб-студия Webformula занималась разработкой и продвижением сайтов и мобильных приложений. Теперь компания действует и в сфере performance-маркетинга. Такой шаг является закономерным, поскольку performance marketing станет главной тенденцией в сфере интернет-маркетинга.

Весь интернет-маркетинг можно разделить на два основных направления: brand communication и performance-маркетинг. Второе направление не может развиваться без первого направления.

На протяжение 2014 года в Рунете активно развивался SMM-маркетинг, направленный на расширение потенциальных клиентов. Основное взаимодействие с пользователями в рамках этой тенденции развивается за счёт социальных сетей. Задача Performance-маркетинга заключается в увеличении прибыли компаний и повышения узнаваемости бренда не только за счёт расширения пользовательской аудитории, но и использования технологических средств. Таким образом, в рамках сложившейся тенденции компании будут стараться удержать старых клиентов и обеспечивать свой доход за их счёт. В ввиду этого, важна динамика отслеживания и оптимизации рекламных кампаний, которую и обеспечивает поскольку performance marketing.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В 2017 году банки РФ выдали на 30% больше кредитных карт В 2017 году банки РФ выдали на 30% больше кредитных карт
Финансовые учреждения выдали 2,69 млн экземпляров кредитных карт.
Минздрав подготовит правила реализации спиртного в крупных магазинах Минздрав подготовит правила реализации спиртного в крупных магазинах
Ранее сообщалось, что «малогабаритный» алкоголь может исчезнуть с касс гипермаркетов.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления