Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Представляют ли криптовалюты опасность для финансовой стабильности?

Электронный научный журнал
 

Performance-маркетинг — основная тенденция Рунета


В Рунете набирает обороты performance-маркетинг. Чего стоит ожидать в сложившейся ситуации и почему performance-маркетинг удобен? Отвечает Webformula.



27.06.15 8:10
текст: Ирина Зет
фото: INNOV.RU
685

Performance-маркетинг — основная тенденция Рунета
В период кризиса предприниматели пересматривают свои рекламные бюджеты. Согласно данным опроса, в котором приняли участие 500 представителей отрасли, 38,9% респондентов планируют увеличивать бюджеты на рекламу, а 61,1% участников планируют урезать или перераспределять свои рекламные бюджеты. Причём средства будут направляться не только на поисковое продвижение и контекстную рекламу, но и SMM. Основную ставку делают на performance marketing, поскольку такой подход обеспечивает прозрачность в распределении средств.

Специалисты performance-маркетинга Webformula отмечают, что в performance-маркетинге основой упор делается на управление рекламными кампаниями. Ранее веб-студия Webformula занималась разработкой и продвижением сайтов и мобильных приложений. Теперь компания действует и в сфере performance-маркетинга. Такой шаг является закономерным, поскольку performance marketing станет главной тенденцией в сфере интернет-маркетинга.

Весь интернет-маркетинг можно разделить на два основных направления: brand communication и performance-маркетинг. Второе направление не может развиваться без первого направления.

На протяжение 2014 года в Рунете активно развивался SMM-маркетинг, направленный на расширение потенциальных клиентов. Основное взаимодействие с пользователями в рамках этой тенденции развивается за счёт социальных сетей. Задача Performance-маркетинга заключается в увеличении прибыли компаний и повышения узнаваемости бренда не только за счёт расширения пользовательской аудитории, но и использования технологических средств. Таким образом, в рамках сложившейся тенденции компании будут стараться удержать старых клиентов и обеспечивать свой доход за их счёт. В ввиду этого, важна динамика отслеживания и оптимизации рекламных кампаний, которую и обеспечивает поскольку performance marketing.


к списку всех новостей

Добавить innov.ru в мои источники на Яндекс.Новости


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Skills-head открыл верификацию дипломов через блокчейн Skills-head открыл верификацию дипломов через блокчейн
Технология блокчейн в образовательной среде только начинает распространяться.
Команда MobileCoin привлекла 30 миллионов долларов на создание защищенного криптокошелька Команда MobileCoin привлекла 30 миллионов долларов на создание защищенного криптокошелька
Новая криптовалюта, вероятнее всего, попадет в листинг Binance.

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления