Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Верите ли вы в возможность лидерства России в развитии технологии блокчейн?

Электронный научный журнал

Ирина Зет

(23.09.2017 19:07:57) Празднование Дня города в Смоленске в 24 сентября 2017 годаОпубликована полная программа мероприятий…читать Тема: Празднование Дня города в Смоленске в 24 сентября 2017 года 

Елена Ткаченко

(23.09.2017 12:29:42) 28 сентября мэр Москвы в прямом эфире ответит на вопросы москвичейМногие вопросы, по словам экспертов,…читать Тема: 28 сентября мэр Москвы в прямом эфире ответит на вопросы москвичей 

Ирина Зет

(23.09.2017 11:14:57) Как будут отмечать День города в Смоленске 26 сентябя 2017 годаПредварительная программа мероприятий…читать Тема: Как будут отмечать День города в Смоленске 26 сентябя 2017 года 
Загрузка
 

Performance-маркетинг — основная тенденция Рунета


В Рунете набирает обороты performance-маркетинг. Чего стоит ожидать в сложившейся ситуации и почему performance-маркетинг удобен? Отвечает Webformula.



27.06.15 8:10
текст: Ирина Зет
фото: INNOV.RU
627

Performance-маркетинг — основная тенденция Рунета
В период кризиса предприниматели пересматривают свои рекламные бюджеты. Согласно данным опроса, в котором приняли участие 500 представителей отрасли, 38,9% респондентов планируют увеличивать бюджеты на рекламу, а 61,1% участников планируют урезать или перераспределять свои рекламные бюджеты. Причём средства будут направляться не только на поисковое продвижение и контекстную рекламу, но и SMM. Основную ставку делают на performance marketing, поскольку такой подход обеспечивает прозрачность в распределении средств.

Специалисты performance-маркетинга Webformula отмечают, что в performance-маркетинге основой упор делается на управление рекламными кампаниями. Ранее веб-студия Webformula занималась разработкой и продвижением сайтов и мобильных приложений. Теперь компания действует и в сфере performance-маркетинга. Такой шаг является закономерным, поскольку performance marketing станет главной тенденцией в сфере интернет-маркетинга.

Весь интернет-маркетинг можно разделить на два основных направления: brand communication и performance-маркетинг. Второе направление не может развиваться без первого направления.

На протяжение 2014 года в Рунете активно развивался SMM-маркетинг, направленный на расширение потенциальных клиентов. Основное взаимодействие с пользователями в рамках этой тенденции развивается за счёт социальных сетей. Задача Performance-маркетинга заключается в увеличении прибыли компаний и повышения узнаваемости бренда не только за счёт расширения пользовательской аудитории, но и использования технологических средств. Таким образом, в рамках сложившейся тенденции компании будут стараться удержать старых клиентов и обеспечивать свой доход за их счёт. В ввиду этого, важна динамика отслеживания и оптимизации рекламных кампаний, которую и обеспечивает поскольку performance marketing.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Иностранцам могут предоставить льготы для покупки российских автомобилей Иностранцам могут предоставить льготы для покупки российских автомобилей
Это хорошо зарекомендовавшая себя мера на внутреннем рынке.
По словам Орешкина, к концу года вполне можно ожидать снижение ставки по ипотеке ниже 10% По словам Орешкина, к концу года вполне можно ожидать снижение ставки по ипотеке ниже 10%
Таким образом удастся увеличить объёмы кредитования.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления