RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 09 декабря 2016 г. 02:56
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(08.12.2016 13:51:10) Дорогие друзья! Рады сообщить о возобновлении акции на сухие корма для кошек Blitz! В продаже имеются…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Гость

(07.12.2016 20:16:19) Подскажите пожалуйста, может кто знает, где можно найти информацию - что думает по этому вопросу избранный…читать Тема: Опубликованы зарплаты Сечина, Якунина и Миллера в месяц 

finansabn

(07.12.2016 20:15:25) Дорого покупаем акции Российских компаний Купим акции практически любого акционерного общества по всей…читать Тема: Дорого покупаем акции ОАО Завод Красное Сормово и многие другие акции 
Загрузка

Performance-маркетинг — основная тенденция Рунета


В Рунете набирает обороты performance-маркетинг. Чего стоит ожидать в сложившейся ситуации и почему performance-маркетинг удобен? Отвечает Webformula.



27.06.15 8:10
текст: Ирина Зет
фото: INNOV.RU
473

Performance-маркетинг — основная тенденция Рунета
В период кризиса предприниматели пересматривают свои рекламные бюджеты. Согласно данным опроса, в котором приняли участие 500 представителей отрасли, 38,9% респондентов планируют увеличивать бюджеты на рекламу, а 61,1% участников планируют урезать или перераспределять свои рекламные бюджеты. Причём средства будут направляться не только на поисковое продвижение и контекстную рекламу, но и SMM. Основную ставку делают на performance marketing, поскольку такой подход обеспечивает прозрачность в распределении средств.

Специалисты performance-маркетинга Webformula отмечают, что в performance-маркетинге основой упор делается на управление рекламными кампаниями. Ранее веб-студия Webformula занималась разработкой и продвижением сайтов и мобильных приложений. Теперь компания действует и в сфере performance-маркетинга. Такой шаг является закономерным, поскольку performance marketing станет главной тенденцией в сфере интернет-маркетинга.

Весь интернет-маркетинг можно разделить на два основных направления: brand communication и performance-маркетинг. Второе направление не может развиваться без первого направления.

На протяжение 2014 года в Рунете активно развивался SMM-маркетинг, направленный на расширение потенциальных клиентов. Основное взаимодействие с пользователями в рамках этой тенденции развивается за счёт социальных сетей. Задача Performance-маркетинга заключается в увеличении прибыли компаний и повышения узнаваемости бренда не только за счёт расширения пользовательской аудитории, но и использования технологических средств. Таким образом, в рамках сложившейся тенденции компании будут стараться удержать старых клиентов и обеспечивать свой доход за их счёт. В ввиду этого, важна динамика отслеживания и оптимизации рекламных кампаний, которую и обеспечивает поскольку performance marketing.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Добавки в бетон: какие они бывают и зачем применяются? Добавки в бетон: какие они бывают и зачем применяются?
Что необходимо знать при покупке бетона.


Продажи легковушек в России показали рост впервые с 2014 года Продажи легковушек в России показали рост впервые с 2014 года
Эксперты назвали лидеров и аутсайдеров по продажам на российском рынке.
Важность утилизации алюминия Важность утилизации алюминия
Разносортный алюминий встречается чаще, чем чистый металл.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления