Почта России начала внедрять в своих отделениях
электронные очереди. В компании отмечают, что в 2016 году системы установили в 150 отделениях, в 2017 году поставят ещё 1 350 аппаратов.
По словам руководителя департамента проектных решений по развитию сети Блока по операционному управлению Почты России Аллы Бондаренко, внедрение электронных очередей – только один из элементов изменения формата обслуживания в почтовых отделениях. Новая система, по словам Бондаренко, новая система значительно сокращает время обслуживания посетителей и даёт объективный контроль за результатом работы каждого оператора. Эффективность новой системы уже была неоднократно доказана.
Также было отмечено, что оборудование и программы для внедрения системы – отечественного производства. При этом для каждого отделения подбирают комплектацию, соответствующую его параметрам, что повышает эффективность работы.
Ранее уже говорилось, что в первую очередь электронные очереди внедрят в отделениях с наиболее интенсивным трафиком, а позже – в менее загруженных отделениях.
По предварительным данным, всего в России необходимо установить порядка пяти тысяч таких устройств.