Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Верите ли вы в возможность лидерства России в развитии технологии блокчейн?

Электронный научный журнал
Загрузка
 

Принципы выбора освещения в торговом зале


При помощи света можно с легкостью управлять эмоциями и вниманием покупателей.



28.12.15 7:14
текст: Анна Репина
фото: INNOV.RU
531

Принципы выбора освещения в торговом зале
Не секрет, что совершать покупки в хорошо освещенном торговом помещении куда более приятно, нежели в мрачном, с нехваткой света зале. Однако не стоит впадать и в другую крайность, предупреждают эксперты, ведь если световые прибора, расположенные в зоне покупательской активности создают некомфортную обстановку, режут глаза от избытка освещения, у потребителя желание заглянуть в подобное заведение еще раз пропадет. Так каких же принципов стоит придерживаться продавцу, организуя освещение в торговом зале?

Для обеспечения комфорта покупателя стоит задуматься не только над организацией освещения в торговом зале в целом, но и продумать концепцию выделения определенных групп товаров световыми пятнами. Самым простым решением в данном случае будет являться покупка специализированного торгового оборудования со встроенной подсветкой. Причем экономия в данном случае не целесообразна, ведь от правильной организации торгового места для различных групп товаров зависит их объем продаж. Выбрать торговую мебель, соответствующую высоким требования ритейлеров, в том числе в части наличия должной освещенности, можно на сайте tovnn.ru.

Выделить ряд товаров для покупателей можно не только с помощью подсветки, вмонтированной в торговые стеллажи и полки, но и направленным пучком света. В данном случае уровень освещенности таких товаров может превышать общее освещение в торговом зале в два раза. Однако не для каждого типа товаров подходит указанный способ. Наиболее выигрышно под ярким направленным светом будут смотреться элитные марки алкоголя, чая или кофе.

Кроме того, при помощи света можно не только подчеркнуть ряд товаров, на которые покупателю стоит обратить пристальное внимание, но и создать собственную концепцию стиля, подчеркнуть индивидуальность магазина, что заметно увеличит число посетителей, а соответственно обеспечит высокий уровень продаж.

Также светом можно обозначить наиболее оптимальные маршруты передвижения покупателей, предложив им не только обойти весь торговый зал, но и подняться по лестнице на верхние этажи или перейти в смежные залы. Поэтому экономить на столь простом средстве управления эмоциями и вниманием покупателей не стоит, поэтому для успешного старта необходимо продумать данный вопрос заранее, еще до открытия торговой точки.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Китай готовит новый удар по биткоину Китай готовит новый удар по биткоину
Пекин остается крупным криптовалютным игроком.
В России могут появиться криптодетективы В России могут появиться криптодетективы
Они будут защищать инвесторов от ненадежных ICO.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления