Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 25 июня 2017 г. 17:01
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

Электронный научный журнал

#ZigZag

(25.06.2017 16:48:08) лишь однажды поиграв на автоматах http://online.casino-x.website/, их невозможно потом забыть - это не…читать Тема: Игры 

#ZigZag

(25.06.2017 16:46:01) насчет онлайн покупок не подскажу, но онлайн игры - это ещё то зло.  например - http://igrovyeavtomati.xyz/.…читать Тема: Можно ли пользоваться онлайн покупками? 

Масик567

(25.06.2017 13:13:09) Цитатаdimation96 пишет: Кто покупал велокомпьютер? Хочу приобрести для измерения скорости, пульса и т.…читать Тема: Велокомпьютер 
Загрузка
 

Привлекаем клиентов в бизнес с помощью визиток


На что нужно обратить внимание?



14.08.15 18:33
фото: INNOV.RU
551

Привлекаем клиентов в бизнес с помощью визиток
Многие опытные и удачные бизнесмены говорят о том, что визитки – это главная, можно даже сказать неотъемлемая часть бизнеса. И с этим нельзя не согласиться, потому что на самом деле это действительно так, именно поэтому каждый руководитель компании или фирмы, независимо от её размера и направленности, должен обязательно иметь визитки своей компании, и как можно чаще раздавать их.

При этом стоит отметить, прежде чем заказывать печать визиток, нужно разобраться, какими они должны быть и какие визитки сейчас считаются самыми продающими.

Итак, в визитке важно всё – какая она, на какой бумаге напечатана, какого качества и размера, какой шрифт будет использован и на каком фоне, какие изображения и логотипы на ней будут – это всё очень сильно влияет на восприятие человека, который в дальнейшем получит эту визитку. Именно от того, какой она будет зависит, сохранит клиент эту визитку или нет, захочет ли он воспользоваться ею в будущем или просто забудет про неё.

Также стоит сказать, что очень важна и обратная сторона визитки, которую можно сравнить с бесплатным рекламным местом в журнале. Практически каждый человек, который взял визитку в руки, будет крутить её, это какой то психологический аспект, поэтому важно, чтобы обратная её сторона была не менее запоминающаяся, чем лицевая. В идеале, создать на обратной стороне что-то яркое и полезное, то, что будет привлекать внимание клиентов – даже банальный календарь, полезные номера телефонов, цитаты, скидки, помогут продлить «жизнь» визитки.

Помимо этого не менее важно и то, чтобы визитки были индивидуальными для каждого клиента. Другими словами, визитки управляющего персонала обязательно должны отличаться от визиток менеджеров и других сотрудников, иначе клиент не сможет подумать, что компания или фирма особенная, если у неё нет чёткого распределения в коллективе.

И, напоследок хотелось бы сказать, что визитка – это лицо компании, поэтому оно должно быть достойным.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Средние выплаты по ОСАГО увеличились Средние выплаты по ОСАГО увеличились
Сейчас она составляет около 80 тысяч рублей.
Туристический бизнес Египта пытаются восстановить Туристический бизнес Египта пытаются восстановить
Страна выделяет небывалые по размеру финансы.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления