Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 20 августа 2017 г. 18:29
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Электронный научный журнал

Анна Синаревская

(20.08.2017 15:00:46) Инициатор переноса столицы за Урал предложил мэру Москвы дебаты Он заявил, что ирония в данном вопросе…читать Тема: Инициатор переноса столицы за Урал предложил мэру Москвы * 

Анна Синаревская

(19.08.2017 12:23:57) Путину предложили перенести столицу России за Урал и «выгнать» людей из мегаполисовДемограф Юрий Крупнов…читать Тема: Путину предложили перенести столицу России за Урал и «выгнать» людей из мегаполисов 

KettiKet

(18.08.2017 17:49:54) Павел Прилучный, особенно после сериала "Мажор" стал очень популярным и востребованным актером. Братья…читать Тема: Российские актеры и актрисы 
Загрузка
 

Привлекаем клиентов в бизнес с помощью визиток


На что нужно обратить внимание?



14.08.15 18:33
фото: INNOV.RU
569

Привлекаем клиентов в бизнес с помощью визиток
Многие опытные и удачные бизнесмены говорят о том, что визитки – это главная, можно даже сказать неотъемлемая часть бизнеса. И с этим нельзя не согласиться, потому что на самом деле это действительно так, именно поэтому каждый руководитель компании или фирмы, независимо от её размера и направленности, должен обязательно иметь визитки своей компании, и как можно чаще раздавать их.

При этом стоит отметить, прежде чем заказывать печать визиток, нужно разобраться, какими они должны быть и какие визитки сейчас считаются самыми продающими.

Итак, в визитке важно всё – какая она, на какой бумаге напечатана, какого качества и размера, какой шрифт будет использован и на каком фоне, какие изображения и логотипы на ней будут – это всё очень сильно влияет на восприятие человека, который в дальнейшем получит эту визитку. Именно от того, какой она будет зависит, сохранит клиент эту визитку или нет, захочет ли он воспользоваться ею в будущем или просто забудет про неё.

Также стоит сказать, что очень важна и обратная сторона визитки, которую можно сравнить с бесплатным рекламным местом в журнале. Практически каждый человек, который взял визитку в руки, будет крутить её, это какой то психологический аспект, поэтому важно, чтобы обратная её сторона была не менее запоминающаяся, чем лицевая. В идеале, создать на обратной стороне что-то яркое и полезное, то, что будет привлекать внимание клиентов – даже банальный календарь, полезные номера телефонов, цитаты, скидки, помогут продлить «жизнь» визитки.

Помимо этого не менее важно и то, чтобы визитки были индивидуальными для каждого клиента. Другими словами, визитки управляющего персонала обязательно должны отличаться от визиток менеджеров и других сотрудников, иначе клиент не сможет подумать, что компания или фирма особенная, если у неё нет чёткого распределения в коллективе.

И, напоследок хотелось бы сказать, что визитка – это лицо компании, поэтому оно должно быть достойным.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Прогноз курса евро к рублю на сентябрь 2017 года от экспертов INNOV Прогноз курса евро к рублю на сентябрь 2017 года от экспертов INNOV
INNOV.RU публикует прогноз курса единой европейской валюты к рублю.
Сотрудников отелей в Турции научат говорить по-русски Сотрудников отелей в Турции научат говорить по-русски
Для них будет создана специальная программа.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления