Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 22 января 2017 г. 09:00
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Электронный научный журнал

marta_k

(21.01.2017 16:17:31) Максимус, я для себя здесь заказывала http://www.artbackstage.ru - у меня интернет-магазин, цены приемлемые,…читать Тема: Уникальная раскрутка ролика. Продвижение видео- роликов компании в ТОП-10 YouTube 

finansabn

(21.01.2017 11:58:40) Требуются сотрудники. Возможна удаленная работа. Наша компания занимается покупкой акций, ценных бумаг…читать Тема: Требуются сотрудники. Возможна удаленная работа. 

Максимус

(20.01.2017 20:19:43) а мы тут http://www.fastologistic.ru/ заказывали, тоже в принципе недорого вышло! довезли все в сроки,…читать Тема: Грузоперевозки из Китая 
Загрузка

Привлекаем клиентов в бизнес с помощью визиток


На что нужно обратить внимание?



14.08.15 18:33
фото: INNOV.RU
428

Привлекаем клиентов в бизнес с помощью визиток
Многие опытные и удачные бизнесмены говорят о том, что визитки – это главная, можно даже сказать неотъемлемая часть бизнеса. И с этим нельзя не согласиться, потому что на самом деле это действительно так, именно поэтому каждый руководитель компании или фирмы, независимо от её размера и направленности, должен обязательно иметь визитки своей компании, и как можно чаще раздавать их.

При этом стоит отметить, прежде чем заказывать печать визиток, нужно разобраться, какими они должны быть и какие визитки сейчас считаются самыми продающими.

Итак, в визитке важно всё – какая она, на какой бумаге напечатана, какого качества и размера, какой шрифт будет использован и на каком фоне, какие изображения и логотипы на ней будут – это всё очень сильно влияет на восприятие человека, который в дальнейшем получит эту визитку. Именно от того, какой она будет зависит, сохранит клиент эту визитку или нет, захочет ли он воспользоваться ею в будущем или просто забудет про неё.

Также стоит сказать, что очень важна и обратная сторона визитки, которую можно сравнить с бесплатным рекламным местом в журнале. Практически каждый человек, который взял визитку в руки, будет крутить её, это какой то психологический аспект, поэтому важно, чтобы обратная её сторона была не менее запоминающаяся, чем лицевая. В идеале, создать на обратной стороне что-то яркое и полезное, то, что будет привлекать внимание клиентов – даже банальный календарь, полезные номера телефонов, цитаты, скидки, помогут продлить «жизнь» визитки.

Помимо этого не менее важно и то, чтобы визитки были индивидуальными для каждого клиента. Другими словами, визитки управляющего персонала обязательно должны отличаться от визиток менеджеров и других сотрудников, иначе клиент не сможет подумать, что компания или фирма особенная, если у неё нет чёткого распределения в коллективе.

И, напоследок хотелось бы сказать, что визитка – это лицо компании, поэтому оно должно быть достойным.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Тариф в системе «Платон» хотят поднять в один этап Тариф в системе «Платон» хотят поднять в один этап
Ранее предполагалось поэтапное увеличение взносов.
В России планируется ввести ограничение на оплату покупок наличными В России планируется ввести ограничение на оплату покупок наличными
Инициативу поддерживает Минфин.
Алексей Миллер рассказал Путину об успехах «Газпрома» на европейском рынке Алексей Миллер рассказал Путину об успехах «Газпрома» на европейском рынке
Глава газового монополиста сообщил, что за год его доля на европейском газовом рынке выросла на 3%.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления