Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 26 марта 2017 г. 20:10
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Какую зарплату должны получать чиновники?

Электронный научный журнал

Виталина Светлицкая

(26.03.2017 18:36:57) Ну может через 100 лет такая охота и появиться, но пока что охота идет по правилам и даже пневматическое…читать Тема: Охота через 100 лет 

Larrisa

(26.03.2017 18:32:04) ЦитатаTarran пишет: лучше уж обследоваться раз в полгода-год, чем такому верить. а про анализы это да,…читать Тема: Психосоматика 

AllaYan

(26.03.2017 18:14:25) Множество вариантов пересматривала оптики для своей пневматики , но в итоге все же остановилась на прицеле…читать Тема: Выбор оптики 
Загрузка
 

Привлекаем клиентов в бизнес с помощью визиток


На что нужно обратить внимание?



14.08.15 18:33
фото: INNOV.RU
467

Привлекаем клиентов в бизнес с помощью визиток
Многие опытные и удачные бизнесмены говорят о том, что визитки – это главная, можно даже сказать неотъемлемая часть бизнеса. И с этим нельзя не согласиться, потому что на самом деле это действительно так, именно поэтому каждый руководитель компании или фирмы, независимо от её размера и направленности, должен обязательно иметь визитки своей компании, и как можно чаще раздавать их.

При этом стоит отметить, прежде чем заказывать печать визиток, нужно разобраться, какими они должны быть и какие визитки сейчас считаются самыми продающими.

Итак, в визитке важно всё – какая она, на какой бумаге напечатана, какого качества и размера, какой шрифт будет использован и на каком фоне, какие изображения и логотипы на ней будут – это всё очень сильно влияет на восприятие человека, который в дальнейшем получит эту визитку. Именно от того, какой она будет зависит, сохранит клиент эту визитку или нет, захочет ли он воспользоваться ею в будущем или просто забудет про неё.

Также стоит сказать, что очень важна и обратная сторона визитки, которую можно сравнить с бесплатным рекламным местом в журнале. Практически каждый человек, который взял визитку в руки, будет крутить её, это какой то психологический аспект, поэтому важно, чтобы обратная её сторона была не менее запоминающаяся, чем лицевая. В идеале, создать на обратной стороне что-то яркое и полезное, то, что будет привлекать внимание клиентов – даже банальный календарь, полезные номера телефонов, цитаты, скидки, помогут продлить «жизнь» визитки.

Помимо этого не менее важно и то, чтобы визитки были индивидуальными для каждого клиента. Другими словами, визитки управляющего персонала обязательно должны отличаться от визиток менеджеров и других сотрудников, иначе клиент не сможет подумать, что компания или фирма особенная, если у неё нет чёткого распределения в коллективе.

И, напоследок хотелось бы сказать, что визитка – это лицо компании, поэтому оно должно быть достойным.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Как выбрать лучшего форекс брокера? Как выбрать лучшего форекс брокера?
Сегодня в этом очень помогут различные рейтинги.
Можно ли легально вступить в СРО в рассрочку? Можно ли легально вступить в СРО в рассрочку?
Члены саморегулируемых организаций получают массу преимуществ.
Представители РФ надеются на большее снижение показателей нефтедобычи Представители РФ надеются на большее снижение показателей нефтедобычи
Новак: «Мы увидели положительный эффект от соглашения».

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления