Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 25 февраля 2017 г. 03:14
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Электронный научный журнал

newsmaker5

(24.02.2017 17:30:48) Люди с двумя сердцами могут быть представителями новой расыУчёные уверены, что представители человеческого…читать Тема: Люди с двумя сердцами могут быть представителями новой расы 

lider-club

(24.02.2017 16:25:38) Приглашаю в бизнес людей, нацеленных на долгосрочный результат. Если вас интересует стабильный пассивный…читать Тема: Нужны партнеры во всех городах 

Анна Синаревская

(24.02.2017 15:03:34) Остроумный гигант с гитарой: ученые составили портрет идеального мужчиныИсследования показали, что…читать Тема: Остроумный гигант с гитарой: ученые составили портрет идеального мужчины 
Загрузка
 

Промсвязьбанк выпустил учебное пособие по продвижению банков в социальных сетях


Удивительно, но пока немногие компании, в том числе и банки, уделяют значительное внимание этому каналу.



31.03.15 15:08
фото: Промсвязьбанк
696

Промсвязьбанк выпустил учебное пособие по продвижению банков в социальных сетях

Промсвязьбанк выпустил «SMM учебник» по продвижению банков в соцсетях. Издание содержит уникальный собственный опыт продвижения сложных финансовых продуктов и формирования имиджа крупного универсального банка в соц.медиа.

«SMM учебник» стал продолжением электронного пособия, выпущенного банком в 2013 году, которое скачали более 5 000 человек. За два года число подписчиков банка в соцсетях увеличилось в четыре раза (до 80 тыс. человек). Значительно выросли охват и вовлеченность аудитории, появились новые кейсы, которые и были собраны во втором издании.

Книга состоит из 13 глав, посвященных разным темам — сложным финансовым продуктам и их продвижению, работе с претензиями и получению обратной связи. Это практический учебник, в каждой главе которого приводятся реальные кейсы. Авторы издания, специалисты по работе в digital-каналах Промсвязьбанка отмечают, что 58% подписчиков банка хотя бы раз оформляли банковские продукты, прочитав о них в социальных сетях.

«Сегодня аудитория социальных сетей сравнима с аудиторией телевидения, а контакт несравнимо более плотный. Наш банк открыл сообщество на Facebook еще в 2011 году. За 4 года мы накопили серьезный опыт, которым готовы поделиться. Мы считаем, что пособие будет интересно и полезно коллегам-банкирам и не только», - прокомментировала Дарья Козырева, вице-президент, директор по связям с общественностью Промсвязьбанка.

Книга выпущена в печатном и электронном виде на русском языке, на английском издание доступно в digital-формате. Бесплатно скачать pdf-версию книги на русском языке можно на сайте банка, на английском - по ссылке www.smmbanking.com. Распространять печатную версию книги банк планирует среди своих партнеров и коллег на различных тематических мероприятиях, тираж издания составил 1 000 экземпляров.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Производители мороженого обратились с жалобой в ФАС на производителей масла Производители мороженого обратились с жалобой в ФАС на производителей масла
Любимое летнее лакомство поднялось в цене.
Визы для российских туристов в Египет станут дороже Визы для российских туристов в Египет станут дороже
Теперь ее стоимость составит $60.
Немецкие предприниматели выступили за снятие ограничений в торговых отношениях с Россией Немецкие предприниматели выступили за снятие ограничений в торговых отношениях с Россией
Бизнесмены придерживаются мнения, что часть санкций отменят в 2017-м году.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления