Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Поддерживаете ли вы инициативу Минфина о запрете расчетов в криптовалютах?

Электронный научный журнал
 

Реклама в социальных сетях: преимущества


Чем хорош этот метод продвижения?



08.11.15 13:05
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
621

Реклама в социальных сетях: преимущества
В последнее время, так сказать в последние 2-3 года, социальные сети стали не только одним из главных мест общения интернет-пользователей, но и отличной площадкой для эффективной рекламы. Реклама в соцсетях для многих ресурсов, которые предлагают товары и услуги, стала просто отличной альтернативой контекстной рекламе в Яндекс Директ. Многие владельцы сайтов стараются по максимуму использовать социальные сети для рекламы, используя такие популярные ресурсы как https://smm-portal.ru/, которые смогут вывести рекламу в соцсети на должный уровень и необходимую эффективность.

Итак, первое преимущество размещения рекламы в социальных сетях – это большое скопление интернет-пользователей, как правило – порядка 20 миллионов человек ежедневно. При этом, рекламу не только просмотрят пользователи, но и могут оставить своё мнение, то есть благодаря этому методу можно напрямую контактировать с потребителем, а особенно если будут указаны координаты или ссылка на группу или сообщества. Стоит отметить, что многие владельцы сайтов отмечают, что это самое главное преимущество рекламы в соцсетях.

Следующий плюс, о котором также обязательно нужно сказать, это – точные таргетинговые настройки, которые включают в себя не только региональную принадлежность, но и пол, возраст, интересы. То есть рекламу всегда можно настроить под свои потребности и это очень важно. Например, зачем тратить деньги на рекламу для пенсионеров на молодёжь или наоборот, нужно охватывать только должную аудиторию и тогда это будет эффективно.

Также необходимо уточнить, что реклама в социальных сетях имеет гибкий бюджет, так как рекламу можно давать как вирусно так и точечно, о чём мы уже говорили выше. Другими словами, с этим видом рекламы всё можно чётко регулировать и настраивать под себя. К тому же, на настройку рекламы в соцсетях уйдёт совсем немного времени, всего нескольких часов будет достаточно для того, чтобы всё сделать.

Если же говорить о недостатках, без которых просто невозможно обойтись, то здесь он только один – отсутствие возможности спрогнозировать конечный результат – точно нельзя узнать на сколько будет эффективна реклама и сколько прибыли и пользы она принесёт.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

De Beers будет гарантировать подлинность бриллиантов с помощью блокчейна De Beers будет гарантировать подлинность бриллиантов с помощью блокчейна
Запуск платформы запланирован на конец этого года.
Как грамотно распорядиться выигрышем в лотерею Как грамотно распорядиться выигрышем в лотерею
Несколько советов от специалистов.
Кто может помочь предпринимателю в суде? Кто может помочь предпринимателю в суде?
Организациям нередко приходится решать спорные вопросы в зале судебных заседаний.

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления