Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 18 января 2017 г. 08:59
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Электронный научный журнал

ГJOKER

(18.01.2017 06:44:04) пацана было бы жаль, если бы он был умным... читать Тема: В Нижнем Новгороде ребенок лишился руки забравшись на крышу электрички 

Андрей Шульга

(18.01.2017 06:44:04) В Нижнем Новгороде ребенок лишился руки забравшись на крышу электрички Школьник получил сильный удар…читать Тема: В Нижнем Новгороде ребенок лишился руки забравшись на крышу электрички 

КаринаLissa

(18.01.2017 00:25:24) ЦитатаKagore пишет: Зимой только дома, так всегда было, уже негласная традиция у нас.  Я тоже проводила…читать Тема: Активный отдых зимой!!! Кто куда? 
Загрузка

Реклама в социальных сетях: преимущества


Чем хорош этот метод продвижения?



08.11.15 13:05
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
389

Реклама в социальных сетях: преимущества
В последнее время, так сказать в последние 2-3 года, социальные сети стали не только одним из главных мест общения интернет-пользователей, но и отличной площадкой для эффективной рекламы. Реклама в соцсетях для многих ресурсов, которые предлагают товары и услуги, стала просто отличной альтернативой контекстной рекламе в Яндекс Директ. Многие владельцы сайтов стараются по максимуму использовать социальные сети для рекламы, используя такие популярные ресурсы как https://smm-portal.ru/, которые смогут вывести рекламу в соцсети на должный уровень и необходимую эффективность.

Итак, первое преимущество размещения рекламы в социальных сетях – это большое скопление интернет-пользователей, как правило – порядка 20 миллионов человек ежедневно. При этом, рекламу не только просмотрят пользователи, но и могут оставить своё мнение, то есть благодаря этому методу можно напрямую контактировать с потребителем, а особенно если будут указаны координаты или ссылка на группу или сообщества. Стоит отметить, что многие владельцы сайтов отмечают, что это самое главное преимущество рекламы в соцсетях.

Следующий плюс, о котором также обязательно нужно сказать, это – точные таргетинговые настройки, которые включают в себя не только региональную принадлежность, но и пол, возраст, интересы. То есть рекламу всегда можно настроить под свои потребности и это очень важно. Например, зачем тратить деньги на рекламу для пенсионеров на молодёжь или наоборот, нужно охватывать только должную аудиторию и тогда это будет эффективно.

Также необходимо уточнить, что реклама в социальных сетях имеет гибкий бюджет, так как рекламу можно давать как вирусно так и точечно, о чём мы уже говорили выше. Другими словами, с этим видом рекламы всё можно чётко регулировать и настраивать под себя. К тому же, на настройку рекламы в соцсетях уйдёт совсем немного времени, всего нескольких часов будет достаточно для того, чтобы всё сделать.

Если же говорить о недостатках, без которых просто невозможно обойтись, то здесь он только один – отсутствие возможности спрогнозировать конечный результат – точно нельзя узнать на сколько будет эффективна реклама и сколько прибыли и пользы она принесёт.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Ламинированные двери — элегантно и бюджетно Ламинированные двери — элегантно и бюджетно
Отличное интерьерное решение.
Великобритания покинет единый рынок ЕС и Таможенный союз Великобритания покинет единый рынок ЕС и Таможенный союз
Лондон будет заключать собственные торговые соглашения.
Минэкономразвития хочет упростить процедуру банкротства Минэкономразвития хочет упростить процедуру банкротства
Около 35 тысяч россиян хотят признать себя банкротами.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления