Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 25 июля 2017 г. 13:51
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Хотели бы вы уехать на пмж в другую страну?

Электронный научный журнал

TALIDA

(25.07.2017 13:38:23) Обычно люди ремонт с планировки и выбора дизайна начинают. читать Тема: с чего начать ремонт? 

Nikolay

(25.07.2017 13:14:47) Сейчас много разных компаний по ремонту, сделать могут все от подвала до крыши. Мы когда планировали…читать Тема: с чего начать ремонт? 

Андрей Шульга

(25.07.2017 13:04:37) Компания Three Square Market вживит своим сотрудникам микрочипыСогласие на внедрение под кожу инородных…читать Тема: Компания Three Square Market вживит своим сотрудникам микрочипы 
Загрузка
 

Реклама в социальных сетях: преимущества


Чем хорош этот метод продвижения?



08.11.15 13:05
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
538

Реклама в социальных сетях: преимущества
В последнее время, так сказать в последние 2-3 года, социальные сети стали не только одним из главных мест общения интернет-пользователей, но и отличной площадкой для эффективной рекламы. Реклама в соцсетях для многих ресурсов, которые предлагают товары и услуги, стала просто отличной альтернативой контекстной рекламе в Яндекс Директ. Многие владельцы сайтов стараются по максимуму использовать социальные сети для рекламы, используя такие популярные ресурсы как https://smm-portal.ru/, которые смогут вывести рекламу в соцсети на должный уровень и необходимую эффективность.

Итак, первое преимущество размещения рекламы в социальных сетях – это большое скопление интернет-пользователей, как правило – порядка 20 миллионов человек ежедневно. При этом, рекламу не только просмотрят пользователи, но и могут оставить своё мнение, то есть благодаря этому методу можно напрямую контактировать с потребителем, а особенно если будут указаны координаты или ссылка на группу или сообщества. Стоит отметить, что многие владельцы сайтов отмечают, что это самое главное преимущество рекламы в соцсетях.

Следующий плюс, о котором также обязательно нужно сказать, это – точные таргетинговые настройки, которые включают в себя не только региональную принадлежность, но и пол, возраст, интересы. То есть рекламу всегда можно настроить под свои потребности и это очень важно. Например, зачем тратить деньги на рекламу для пенсионеров на молодёжь или наоборот, нужно охватывать только должную аудиторию и тогда это будет эффективно.

Также необходимо уточнить, что реклама в социальных сетях имеет гибкий бюджет, так как рекламу можно давать как вирусно так и точечно, о чём мы уже говорили выше. Другими словами, с этим видом рекламы всё можно чётко регулировать и настраивать под себя. К тому же, на настройку рекламы в соцсетях уйдёт совсем немного времени, всего нескольких часов будет достаточно для того, чтобы всё сделать.

Если же говорить о недостатках, без которых просто невозможно обойтись, то здесь он только один – отсутствие возможности спрогнозировать конечный результат – точно нельзя узнать на сколько будет эффективна реклама и сколько прибыли и пользы она принесёт.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

ЦБ РФ установил официальный курс валют на 26 июля 2017 года ЦБ РФ установил официальный курс валют на 26 июля 2017 года
Понижательные риски для рубля по-прежнему преобладают.
ВТБ оказывает поддержку Министерству финансов Нижегородской области ВТБ оказывает поддержку Министерству финансов Нижегородской области
Банк ВТБ по итогам трех выигранных аукционов открыл Министерству финансов Нижегородской области три кредитные линии на общую сумму 3 млрд рублей сроком на один год каждая.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления