Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 17 августа 2017 г. 18:38
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(17.08.2017 10:15:36) Comedy Wildlife Photography Awards - конкурс самых смешных фотографий животных со всего мира. Жюри уже…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Гость

(16.08.2017 15:53:00) Хочется верить что организация эта будет реально полезна и эффективна. Стартапам и малому бизнесу всегда…читать Тема: Яндекс, Mail.ru и Сбербанк нацелены на сотрудничество ради цифровой экономики 

Aнгелина Логинова

(16.08.2017 15:53:00) Яндекс, Mail.ru и Сбербанк нацелены на сотрудничество ради цифровой экономикиК ним присоединятся «Ростех»,…читать Тема: Яндекс, Mail.ru и Сбербанк нацелены на сотрудничество ради цифровой экономики 
Загрузка
 

Рекламная полиграфия: на чем не стоит экономить?


Не все виды полиграфической продукции необходимы в рекламной деятельности компании.



18.10.15 21:22
текст: Анна Репина
фото: скриншот Google.Картинки
2226

Рекламная полиграфия: на чем не стоит экономить?
Любое предприятие независимо от его масштабов и форм собственности создается с единственной целью – получение прибыли. При этом получение прибыли невозможно без привлечения новые клиентов и удержания уже существующих потребителей. Для этих целей фирмы предлагают акции, скидки, бонусы, программы лояльности и иные подходы к организации деятельности. Однако какой способ донесения необходимой информации до своих потенциальных клиентов существует? Многие маркетологи с уверенностью заявляют, что таким источником являются газеты, журналы, буклеты и информационные папки, то есть индивидуально изготовленная под нужды компании полиграфическая продукция.

Стоит отметить, что выбор полиграфической продукции в настоящее время довольно широк. Однако не все предлагаемые материалы стоит использовать в рекламной деятельности компании. Существует определенный перечень полиграфических товаров, чем потребитель может воспользоваться неоднократно, а значит, он вновь и вновь будет освежать в памяти информацию о рекламируемом предприятии. К таким товарам относят календари (как карманные, так и настенные), папки для документов, буклеты со справочной информацией и некоторые разновидности листовок.

Печать календарей с информацией о фирме является наиболее простым и эффективным методом рекламы конкретного предприятия. Срок воздействия рекламной информации при этом довольно значительный (около года), что обеспечивает развитие стойких связей в паре «продавец-покупатель».

Печать папок для документов также является довольно эффективным инструментом воздействия на потребителя. Напечатать качественную папку из высококлассного картона всегда можно воспользовавшись услугами сервиса Принтомат. При этом, вложив в папку иные материалы рекламно-справочного характера можно быть уверенным, что информация о компании не будет проигнорирована.

Печать буклетов с указанием справочной информации о компании и различных проводимых акциях и скидках позволит привлечь большой поток клиентов, что обеспечит высокую прибыль с продаж.

Листовки являются эффективным рекламным инструментом ввиду их невысокой стоимости, однако, отклик по одной выданной листовке невысокий. Поэтому при раздаче листовок необходимо учитывать не только качество предоставляемой информации, но и количество выданных экземпляров. Соответственно, чем больше людей узнает о деятельности компании, тем выше вероятность увеличение числа продаж предприятия.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Пиво может подорожать на 50% Пиво может подорожать на 50%
Ячмень в этом году не уродился.
Минсельхоз хочет сжигать продукты, не отвечающие техрегламентам ЕАЭС Минсельхоз хочет сжигать продукты, не отвечающие техрегламентам ЕАЭС
Производителей еды станут штрафовать.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления