Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Считаете ли вы биткоин надежным вложением?

Электронный научный журнал
 

Рекламная полиграфия: на чем не стоит экономить?


Не все виды полиграфической продукции необходимы в рекламной деятельности компании.



18.10.15 21:22
текст: Анна Репина
фото: скриншот Google.Картинки
2498

Рекламная полиграфия: на чем не стоит экономить?
Любое предприятие независимо от его масштабов и форм собственности создается с единственной целью – получение прибыли. При этом получение прибыли невозможно без привлечения новые клиентов и удержания уже существующих потребителей. Для этих целей фирмы предлагают акции, скидки, бонусы, программы лояльности и иные подходы к организации деятельности. Однако какой способ донесения необходимой информации до своих потенциальных клиентов существует? Многие маркетологи с уверенностью заявляют, что таким источником являются газеты, журналы, буклеты и информационные папки, то есть индивидуально изготовленная под нужды компании полиграфическая продукция.

Стоит отметить, что выбор полиграфической продукции в настоящее время довольно широк. Однако не все предлагаемые материалы стоит использовать в рекламной деятельности компании. Существует определенный перечень полиграфических товаров, чем потребитель может воспользоваться неоднократно, а значит, он вновь и вновь будет освежать в памяти информацию о рекламируемом предприятии. К таким товарам относят календари (как карманные, так и настенные), папки для документов, буклеты со справочной информацией и некоторые разновидности листовок.

Печать календарей с информацией о фирме является наиболее простым и эффективным методом рекламы конкретного предприятия. Срок воздействия рекламной информации при этом довольно значительный (около года), что обеспечивает развитие стойких связей в паре «продавец-покупатель».

Печать папок для документов также является довольно эффективным инструментом воздействия на потребителя. Напечатать качественную папку из высококлассного картона всегда можно воспользовавшись услугами сервиса Принтомат. При этом, вложив в папку иные материалы рекламно-справочного характера можно быть уверенным, что информация о компании не будет проигнорирована.

Печать буклетов с указанием справочной информации о компании и различных проводимых акциях и скидках позволит привлечь большой поток клиентов, что обеспечит высокую прибыль с продаж.

Листовки являются эффективным рекламным инструментом ввиду их невысокой стоимости, однако, отклик по одной выданной листовке невысокий. Поэтому при раздаче листовок необходимо учитывать не только качество предоставляемой информации, но и количество выданных экземпляров. Соответственно, чем больше людей узнает о деятельности компании, тем выше вероятность увеличение числа продаж предприятия.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Датский хоккейный клуб предложил своим игрокам получать зарплату в биткоинах Датский хоккейный клуб предложил своим игрокам получать зарплату в биткоинах
Пока согласился один хоккеист.
Названа самая популярная подработка у россиян Названа самая популярная подработка у россиян
Большинство жителей страны не против заработать лишний рубль.
ЦБ РФ установил официальный курс валют на 16 декабря 2017 года ЦБ РФ установил официальный курс валют на 16 декабря 2017 года
Эксперты: неблагоприятные прогнозы обрушили рубль.

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления