RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 08 декабря 2016 г. 09:07
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

Гость

(07.12.2016 20:16:19) Подскажите пожалуйста, может кто знает, где можно найти информацию - что думает по этому вопросу избранный…читать Тема: Опубликованы зарплаты Сечина, Якунина и Миллера в месяц 

finansabn

(07.12.2016 20:15:25) Дорого покупаем акции Российских компаний Купим акции практически любого акционерного общества по всей…читать Тема: Дорого покупаем акции ОАО Завод Красное Сормово и многие другие акции 

finansabn

(07.12.2016 20:15:05) Дорого покупаем акции Российских компаний Купим акции практически любого акционерного общества по всей…читать Тема: Дорого покупаем акции в Нижнем Новгороде и Арзамасе 
Загрузка

Рекламу на платных каналах запретили


В 2015 году на платных телеканалах исчезнет реклама. Законопроект был принят на последнем заседании весенней сессии.



10.07.14 19:37
текст: Ирина Зет
фото: acrylstore.ru
619

Рекламу на платных каналах запретили
Соответствующий проект был предложен «Партией пенсионеров России», которая озаботилась тем, что платные каналы получают двойную прибыль как от абонплаты, так и от рекламы. Реклама является одним из основных способов монетизации общедоступных каналов, которые являются бесплатными, а также каналы с ограниченным радиочастотным ресурсом, осуществляющие лишь наземное вещание.

Аналитики отмечают, что это не может отразиться на рынке рекламы. На данный момент доля зрителей платных каналов в России не превышает 10%, в то время как общедоступные каналы охватывают порядка 70%. В других странах доля подписчиков платных каналов намного больше. Так в США общедоступные каналы смотрят лишь 15% населения. При этом население отдаёт предпочтение сериалам, так при трансляции первого сезона «Игры престолов» на рекламу было потрачено $60 млн., хоть бюджеты на рекламу неэфирных каналов меньше в несколько раз.

На фоне этого возрастёт популярность других видов рекламы, например, таких как интернет и наружная реклама. На данный момент растёт доля интернет-рекламы. При этом используется преимущественно видео-реклама и рекламные баннеры.

По-прежнему высокой остаётся популярность наружной рекламы. В 2013 году разны городах проводились масштабные кампании по демонтажу незаконных рекламных щитов, которые могли ухудшить внешний облик города. Были выработаны меры по санкционированному размещению рекламы. На данный момент самыми популярными видами рекламы являются билборды, вывески и световые короба http://acrylstore.ru/наружная-реклама/, пользуются спросом световые панели флеймлайты.

Таким образом, снижение доли телерекламы, стимулирует рекламодателей увеличивать бюджеты в другие способы рекламы.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
«Мир» начинает внедрять кампусные и транспортные приложения в российских регионах «Мир» начинает внедрять кампусные и транспортные приложения в российских регионах
Все чаще с экранов телевизоров россияне слышат о том, что “настало время открывать «Мир»”, “мир ждет «Мир»” и т.д. Редакция портала INNOV решила разобраться, о каком «Мире» все говорят, и как его можно открыть.
Особенности ремонта товарного бетона Особенности ремонта товарного бетона
Главные принципы ремонтных работ.
Золотовалютные запасы России сократились Золотовалютные запасы России сократились
Сейчас они составляют 385,5 миллиарда долларов.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления