Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Верите ли вы в возможность лидерства России в развитии технологии блокчейн?

Электронный научный журнал

Ирина Зет

(23.09.2017 19:07:57) Празднование Дня города в Смоленске в 24 сентября 2017 годаОпубликована полная программа мероприятий…читать Тема: Празднование Дня города в Смоленске в 24 сентября 2017 года 

Елена Ткаченко

(23.09.2017 12:29:42) 28 сентября мэр Москвы в прямом эфире ответит на вопросы москвичейМногие вопросы, по словам экспертов,…читать Тема: 28 сентября мэр Москвы в прямом эфире ответит на вопросы москвичей 

Ирина Зет

(23.09.2017 11:14:57) Как будут отмечать День города в Смоленске 26 сентябя 2017 годаПредварительная программа мероприятий…читать Тема: Как будут отмечать День города в Смоленске 26 сентябя 2017 года 
Загрузка
 

Рекламу на платных каналах запретили


В 2015 году на платных телеканалах исчезнет реклама. Законопроект был принят на последнем заседании весенней сессии.



10.07.14 19:37
текст: Ирина Зет
фото: acrylstore.ru
792

Рекламу на платных каналах запретили
Соответствующий проект был предложен «Партией пенсионеров России», которая озаботилась тем, что платные каналы получают двойную прибыль как от абонплаты, так и от рекламы. Реклама является одним из основных способов монетизации общедоступных каналов, которые являются бесплатными, а также каналы с ограниченным радиочастотным ресурсом, осуществляющие лишь наземное вещание.

Аналитики отмечают, что это не может отразиться на рынке рекламы. На данный момент доля зрителей платных каналов в России не превышает 10%, в то время как общедоступные каналы охватывают порядка 70%. В других странах доля подписчиков платных каналов намного больше. Так в США общедоступные каналы смотрят лишь 15% населения. При этом население отдаёт предпочтение сериалам, так при трансляции первого сезона «Игры престолов» на рекламу было потрачено $60 млн., хоть бюджеты на рекламу неэфирных каналов меньше в несколько раз.

На фоне этого возрастёт популярность других видов рекламы, например, таких как интернет и наружная реклама. На данный момент растёт доля интернет-рекламы. При этом используется преимущественно видео-реклама и рекламные баннеры.

По-прежнему высокой остаётся популярность наружной рекламы. В 2013 году разны городах проводились масштабные кампании по демонтажу незаконных рекламных щитов, которые могли ухудшить внешний облик города. Были выработаны меры по санкционированному размещению рекламы. На данный момент самыми популярными видами рекламы являются билборды, вывески и световые короба http://acrylstore.ru/наружная-реклама/, пользуются спросом световые панели флеймлайты.

Таким образом, снижение доли телерекламы, стимулирует рекламодателей увеличивать бюджеты в другие способы рекламы.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Москва проведет дополнительное финансирование соцсферы и системы городского транспорта Москва проведет дополнительное финансирование соцсферы и системы городского транспорта
Выделить средства представилось возможным благодаря снижению дефицита столичного бюджета.
Блокчейн не противоречит национальным интересам США Блокчейн не противоречит национальным интересам США
Представители американской власти сделали заявление.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления