Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 20 июля 2017 г. 23:50
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Хотели бы вы уехать на пмж в другую страну?

Электронный научный журнал

Ирина Костикова

(20.07.2017 23:46:22) Еще один российский банк остался без лицензииФинансово-кредитная организация занимала 108 место в банковской…читать Тема: Еще один российский банк остался без лицензии 

zoomagia.ru

(20.07.2017 14:43:53) КТО ЕСТЬ КТО Дорогие друзья! Наш коллектив подготовил для Вас очень интересный материал, который, надеемся,…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Владимир

(20.07.2017 11:52:57) Меня всегда интересуют только акции и возможность на них заработать. Торгую с Телерейд, так как у них…читать Тема: Компания ТелеТрайд может предоставить клиентам готовый бизнес 
Загрузка
 

Рекламу на платных каналах запретили


В 2015 году на платных телеканалах исчезнет реклама. Законопроект был принят на последнем заседании весенней сессии.



10.07.14 19:37
текст: Ирина Зет
фото: acrylstore.ru
770

Рекламу на платных каналах запретили
Соответствующий проект был предложен «Партией пенсионеров России», которая озаботилась тем, что платные каналы получают двойную прибыль как от абонплаты, так и от рекламы. Реклама является одним из основных способов монетизации общедоступных каналов, которые являются бесплатными, а также каналы с ограниченным радиочастотным ресурсом, осуществляющие лишь наземное вещание.

Аналитики отмечают, что это не может отразиться на рынке рекламы. На данный момент доля зрителей платных каналов в России не превышает 10%, в то время как общедоступные каналы охватывают порядка 70%. В других странах доля подписчиков платных каналов намного больше. Так в США общедоступные каналы смотрят лишь 15% населения. При этом население отдаёт предпочтение сериалам, так при трансляции первого сезона «Игры престолов» на рекламу было потрачено $60 млн., хоть бюджеты на рекламу неэфирных каналов меньше в несколько раз.

На фоне этого возрастёт популярность других видов рекламы, например, таких как интернет и наружная реклама. На данный момент растёт доля интернет-рекламы. При этом используется преимущественно видео-реклама и рекламные баннеры.

По-прежнему высокой остаётся популярность наружной рекламы. В 2013 году разны городах проводились масштабные кампании по демонтажу незаконных рекламных щитов, которые могли ухудшить внешний облик города. Были выработаны меры по санкционированному размещению рекламы. На данный момент самыми популярными видами рекламы являются билборды, вывески и световые короба http://acrylstore.ru/наружная-реклама/, пользуются спросом световые панели флеймлайты.

Таким образом, снижение доли телерекламы, стимулирует рекламодателей увеличивать бюджеты в другие способы рекламы.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Пиломатериалы. Сферы использования, сорта деревьев Пиломатериалы. Сферы использования, сорта деревьев
На рынке пиломатериалы сегодня представлены в большом ассортименте. Разных видов, они доступны в любых размерных параметрах. Отличаются не только по типу, форме, габаритам, но даже и по сырью.
Как интерьер офиса влияет на эффективность работы компании Как интерьер офиса влияет на эффективность работы компании
В каких случаях стоит задуматься о капитальном ремонте.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления