Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 30 марта 2017 г. 02:00
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Какую зарплату должны получать чиновники?

Электронный научный журнал

Андрей Севас

(29.03.2017 16:59:22) Начинается новый курортный сезон, и гостевые дома Севастополя готовятся гостеприимно встречать гостей…читать Тема: Отдых в Крыму 

zoomagia.ru

(29.03.2017 11:48:05) Дорогие друзья! Середина недели - самое время сделать паузу, отдохнуть и полюбоваться котиками. Источник:…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Максимус

(29.03.2017 00:40:03) ЦитатаJuno пишет: рисование и кальян))ооо тоже кальян люблю. Муж на др подарил классный кальян http://xn--80ahcnrjii1a.xn--p1ai/kalyan-click/…читать Тема: Способы расслабиться и отвлечься 
Загрузка
 

Рекламу на платных каналах запретили


В 2015 году на платных телеканалах исчезнет реклама. Законопроект был принят на последнем заседании весенней сессии.



10.07.14 19:37
текст: Ирина Зет
фото: acrylstore.ru
672

Рекламу на платных каналах запретили
Соответствующий проект был предложен «Партией пенсионеров России», которая озаботилась тем, что платные каналы получают двойную прибыль как от абонплаты, так и от рекламы. Реклама является одним из основных способов монетизации общедоступных каналов, которые являются бесплатными, а также каналы с ограниченным радиочастотным ресурсом, осуществляющие лишь наземное вещание.

Аналитики отмечают, что это не может отразиться на рынке рекламы. На данный момент доля зрителей платных каналов в России не превышает 10%, в то время как общедоступные каналы охватывают порядка 70%. В других странах доля подписчиков платных каналов намного больше. Так в США общедоступные каналы смотрят лишь 15% населения. При этом население отдаёт предпочтение сериалам, так при трансляции первого сезона «Игры престолов» на рекламу было потрачено $60 млн., хоть бюджеты на рекламу неэфирных каналов меньше в несколько раз.

На фоне этого возрастёт популярность других видов рекламы, например, таких как интернет и наружная реклама. На данный момент растёт доля интернет-рекламы. При этом используется преимущественно видео-реклама и рекламные баннеры.

По-прежнему высокой остаётся популярность наружной рекламы. В 2013 году разны городах проводились масштабные кампании по демонтажу незаконных рекламных щитов, которые могли ухудшить внешний облик города. Были выработаны меры по санкционированному размещению рекламы. На данный момент самыми популярными видами рекламы являются билборды, вывески и световые короба http://acrylstore.ru/наружная-реклама/, пользуются спросом световые панели флеймлайты.

Таким образом, снижение доли телерекламы, стимулирует рекламодателей увеличивать бюджеты в другие способы рекламы.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Работа сервиса Booking.com временно приостановлена в Турции Работа сервиса Booking.com временно приостановлена в Турции
Такое решение вынес суд Стамбула.
Куртки и блузки планируют маркировать по аналогии с меховыми изделиями Куртки и блузки планируют маркировать по аналогии с меховыми изделиями
Минпромторг подготовил список продукции для чипирования.
Россияне не могут отсудить виртуально украденные деньги Россияне не могут отсудить виртуально украденные деньги
Редко какое дело доходит до суда.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления