Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 24 апреля 2017 г. 04:44
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

Электронный научный журнал

raskidka-nn

(24.04.2017 03:15:53) Уважаемые форумчане Если вы хотите повысить ваши продажи, узнаваемость бренда, и лояльность к компании,…читать Тема: Распространяем листовки, Расклеиваем объявления, Предоставляем промоутеров 

Елена Ткаченко

(24.04.2017 00:03:07) В Госдуме представили законопроект о захоронении тела ЛенинаДокумент содержит правовой механизм перезахоронения…читать Тема: В Госдуме представили законопроект о захоронении тела Ленина 

Екатерина Брук

(23.04.2017 14:45:02) Голодец призвала работодателей оплачивать сотрудникам билеты в фитнес-клубыПо мнению политика, это…читать Тема: Голодец призвала работодателей оплачивать сотрудникам билеты в фитнес-клубы 
Загрузка
 

Режиссёры Михалков и Кончаловский хотят создать сеть отечественного фастфуда


На запуск проекта партнёры просят у государства почти миллиард рублей.



09.04.15 9:23
текст: Анна Некрасова
фото: weekend.rian.ru
880

Режиссёры Михалков и Кончаловский хотят создать сеть отечественного фастфуда
Известные режиссёры Никита Михалков и Андрей Кончаловский намерены создать в России отечественную сеть общественного питания, которая станет альтернативой западным сетям фастфуда.

Как пишет РИА Новости, режиссёры просят государство посодействовать им в новом проекте и выделить на запуск 971,8 миллиона рублей. Именно такая сумма, по расчётам, необходима братьям для открытия сети кафе-кулинарий под брендом «Едим дома!». Затраты предполагается окупить за 4,8 года.

По некоторым данным, сегодня по этому вопросу у вице-премьера Аркадия Дворковича должно состояться совещание. Участие в нём примут представители Минэкономики, Минпромторга, Минсельхоза, администрации Московской и Калужской областей.

Известно, что лицом новой сети фастфуда партнёры хотят сделать жену режиссёра Кончаловского, актрису и телеведущую Юлию Высоцкую, которой и принадлежит бренд «Едим дома!». Кулинарии под этим названием будут представлять собой небольшие магазины, совмещенные с кафе. Все блюда из меню, состоящего на 30-40% из региональных продуктов, будут готовить на региональных фабриках-кухнях.

Планируется, что эти фабрики-кухни смогут снабжать питанием различные социальные учреждения.




к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Доходы главы РЖД выросли в 2 раза Доходы главы РЖД выросли в 2 раза
Супруга чиновника также имеет приличный заработок.
 Калининградской области минимальную зарплату увеличили на 10% Калининградской области минимальную зарплату увеличили на 10%
Уровень жизни населения должен вырасти.
Кредиты молодежи стали выдавать чаще Кредиты молодежи стали выдавать чаще
В 1 квартале 2017 года молодежь до 25 лет кредитовалась чаще всех.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления