Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 24 июля 2017 г. 05:50
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Хотели бы вы уехать на пмж в другую страну?

Электронный научный журнал

Елена Ткаченко

(23.07.2017 06:49:59) Учёные предоставили факты, почему лучше колонизировать Титан вместо МарсаНа Марс не стоит вовсе обращать…читать Тема: Учёные предоставили факты, почему лучше колонизировать Титан вместо Марса 

ViktorSk

(22.07.2017 22:03:22) Внедорожник это машина которая предназначен для езды по бездорожью, а кроссовер, это автомобиль для езды…читать Тема: Чем джип отличается от кроссовера. 

ася

(22.07.2017 18:22:23) Никто не пробовал скачивать здесь мобильные приложения http://anderbot.com/ ? читать Тема: онлайн безопасность и анонимность в сети 
Загрузка
 

Рынок рекламы в России в I квартале сократился на 17 %


Прирост произошел только в сегменте контекстной.



06.05.15 15:27
текст: Любовь Ковалёва
фото: INNOV.RU
660

Рынок рекламы в России в I квартале сократился на 17 %
Рекламный рынок России в I квартале 2015 года уменьшился: стоимость выпущенной за этот период рекламы снизилась на 17 % по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 63,5 млрд рублей.


 По подсчетам Ассоциации Коммуникационных Агентств России объем рекламы снизился практически во всех сегментах и больше всех в печатных СМИ и наружной рекламе. Объем рекламы в печатной прессе снизился на 34 % - до 5 млрд рублей, наружной рекламе — на 27 % (до 7,3 млрд рублей), на радио -на 25 % (до 2,5 млрд рублей). Рынок телевизионной рекламы сократился на 22 % - до 30,6 млрд рублей. Особенно заметно падение на кабельно-спутниковых телеканалах, где оно составило 59 %. 

В плюсе по выручке осталась только Интернет-реклама, возможно, потому что она самая дешевая. Но и ее прирост по сравнению с предыдущими годами замедлился. Если за 3 месяца 2014 года объемы интернет-рекламы выросли на 25 % за счет медийной и интернет-рекламы, то в текущем году суммарный объем рекламы вырос на 9 % и главным образом за счет контекстной рекламы. В итоге суммарный объем рекламы в интернет вырос в этом году до 18,1 млрд рублей, сообщает «РБК». 

Вообще сравнивать рекламные показатели 2014 и 2015 годов было бы не совсем корректно. По словам главы Ассоциации Коммуникационных Агентств России Алексея Ковылова, 2014 год был самым успешным за всю историю российской рекламы и в первую очередь за счет Олимпиады.

к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Франция сократит производство вина на 20% Франция сократит производство вина на 20%
Всему виной холодная и дождливая погода.
Рейтинг лучших университетов Челябинска Рейтинг лучших университетов Челябинска
INNOV публикует рейтинг лучших ВУЗов Челябинска, составленный на основе экспертных мнений и оценок.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления