Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 23 апреля 2017 г. 21:00
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

Электронный научный журнал

Екатерина Брук

(23.04.2017 14:45:02) Голодец призвала работодателей оплачивать сотрудникам билеты в фитнес-клубыПо мнению политика, это…читать Тема: Голодец призвала работодателей оплачивать сотрудникам билеты в фитнес-клубы 

vetalbon

(22.04.2017 12:53:29) Сейчас ходовой отечественный сериал Трасса Смерти https://russianserial.tv/trassa-smerti Про Банду которая…читать Тема: Сериалы 

base2gis

(22.04.2017 10:06:37) Любые выборки и базы контактов из AvitoБазы Avito 2017. База мобильных номеров за 2013-2017 г.Предлагаю…читать Тема: База Авито 2017. Выборки из базы Avito 2014-2017 
Загрузка
 

Рынок рекламы в России в I квартале сократился на 17 %


Прирост произошел только в сегменте контекстной.



06.05.15 15:27
текст: Любовь Ковалёва
фото: INNOV.RU
620

Рынок рекламы в России в I квартале сократился на 17 %
Рекламный рынок России в I квартале 2015 года уменьшился: стоимость выпущенной за этот период рекламы снизилась на 17 % по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 63,5 млрд рублей.


 По подсчетам Ассоциации Коммуникационных Агентств России объем рекламы снизился практически во всех сегментах и больше всех в печатных СМИ и наружной рекламе. Объем рекламы в печатной прессе снизился на 34 % - до 5 млрд рублей, наружной рекламе — на 27 % (до 7,3 млрд рублей), на радио -на 25 % (до 2,5 млрд рублей). Рынок телевизионной рекламы сократился на 22 % - до 30,6 млрд рублей. Особенно заметно падение на кабельно-спутниковых телеканалах, где оно составило 59 %. 

В плюсе по выручке осталась только Интернет-реклама, возможно, потому что она самая дешевая. Но и ее прирост по сравнению с предыдущими годами замедлился. Если за 3 месяца 2014 года объемы интернет-рекламы выросли на 25 % за счет медийной и интернет-рекламы, то в текущем году суммарный объем рекламы вырос на 9 % и главным образом за счет контекстной рекламы. В итоге суммарный объем рекламы в интернет вырос в этом году до 18,1 млрд рублей, сообщает «РБК». 

Вообще сравнивать рекламные показатели 2014 и 2015 годов было бы не совсем корректно. По словам главы Ассоциации Коммуникационных Агентств России Алексея Ковылова, 2014 год был самым успешным за всю историю российской рекламы и в первую очередь за счет Олимпиады.

к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Налоговые реформы Трампа приведут к дефициту бюджета США Налоговые реформы Трампа приведут к дефициту бюджета США
Зато рядовые американцы станут богаче.
Белорусский Центробанк ищет деньги, чтобы расплатиться с Россией Белорусский Центробанк ищет деньги, чтобы расплатиться с Россией
Средства собирают по принципу "с мира по нитке".
ВЭБ перенесет сроки продажи двух банков ВЭБ перенесет сроки продажи двух банков
Связь-Банк и «Глобэкс» пока останутся в руках госкорпорации.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления