Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 29 мая 2017 г. 01:17
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Как вы планируете провести отпуск в этом году?

Электронный научный журнал

Laiza

(28.05.2017 21:13:02) А я люблю дома "шоппиться". Муж уже шутит, что пора отключать интернет, чтоб все деньги не потратила) Просто…читать Тема: Чем заняться дома? 

Aнгелина Логинова

(28.05.2017 18:36:54) В Южной Корее разбросанные деньги вернули хозяинуКорейцы сразу же нашли и вернули практически 1 тыс.…читать Тема: В Южной Корее разбросанные деньги вернули хозяину 

M.A.S.T.E.R

(28.05.2017 17:50:28) С нетерпением жду выхода фильма Гоголь!Дата выхода осенью в 2017 году!Жанр фильма: Исторический,Драма!Советую…читать Тема: Фильмы на все времена 
Загрузка
 

Рынок рекламы в России в I квартале сократился на 17 %


Прирост произошел только в сегменте контекстной.



06.05.15 15:27
текст: Любовь Ковалёва
фото: INNOV.RU
637

Рынок рекламы в России в I квартале сократился на 17 %
Рекламный рынок России в I квартале 2015 года уменьшился: стоимость выпущенной за этот период рекламы снизилась на 17 % по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 63,5 млрд рублей.


 По подсчетам Ассоциации Коммуникационных Агентств России объем рекламы снизился практически во всех сегментах и больше всех в печатных СМИ и наружной рекламе. Объем рекламы в печатной прессе снизился на 34 % - до 5 млрд рублей, наружной рекламе — на 27 % (до 7,3 млрд рублей), на радио -на 25 % (до 2,5 млрд рублей). Рынок телевизионной рекламы сократился на 22 % - до 30,6 млрд рублей. Особенно заметно падение на кабельно-спутниковых телеканалах, где оно составило 59 %. 

В плюсе по выручке осталась только Интернет-реклама, возможно, потому что она самая дешевая. Но и ее прирост по сравнению с предыдущими годами замедлился. Если за 3 месяца 2014 года объемы интернет-рекламы выросли на 25 % за счет медийной и интернет-рекламы, то в текущем году суммарный объем рекламы вырос на 9 % и главным образом за счет контекстной рекламы. В итоге суммарный объем рекламы в интернет вырос в этом году до 18,1 млрд рублей, сообщает «РБК». 

Вообще сравнивать рекламные показатели 2014 и 2015 годов было бы не совсем корректно. По словам главы Ассоциации Коммуникационных Агентств России Алексея Ковылова, 2014 год был самым успешным за всю историю российской рекламы и в первую очередь за счет Олимпиады.

к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Японские автоконцерны вложат в разработку беспилотного автомобиля около 25 миллиардов долларов Японские автоконцерны вложат в разработку беспилотного автомобиля около 25 миллиардов долларов
Toyota, Honda и Subaru готовы финансировать проект.
Власти Крыма пообещали на треть увеличить количество пляжей в 2018 году Власти Крыма пообещали на треть увеличить количество пляжей в 2018 году
Их будет около 500.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления