Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 24 января 2017 г. 22:15
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Электронный научный журнал

Сергей

(23.01.2017 22:30:15) Хочу искренне выразить благодарность компании Займер за то, что она так быстро смогла одобрить мою заявку…читать Тема: Робот Займер и кредитка: что выгоднее? 

Ирина Клячина

(23.01.2017 22:30:15) Робот Займер и кредитка: что выгоднее?Как в потоке финансовых предложений выбрать самое выгодное? читать Тема: Робот Займер и кредитка: что выгоднее? 
Загрузка

Рынок рекламы в России в I квартале сократился на 17 %


Прирост произошел только в сегменте контекстной.



06.05.15 15:27
текст: Любовь Ковалёва
фото: INNOV.RU
562

Рынок рекламы в России в I квартале сократился на 17 %
Рекламный рынок России в I квартале 2015 года уменьшился: стоимость выпущенной за этот период рекламы снизилась на 17 % по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 63,5 млрд рублей.


 По подсчетам Ассоциации Коммуникационных Агентств России объем рекламы снизился практически во всех сегментах и больше всех в печатных СМИ и наружной рекламе. Объем рекламы в печатной прессе снизился на 34 % - до 5 млрд рублей, наружной рекламе — на 27 % (до 7,3 млрд рублей), на радио -на 25 % (до 2,5 млрд рублей). Рынок телевизионной рекламы сократился на 22 % - до 30,6 млрд рублей. Особенно заметно падение на кабельно-спутниковых телеканалах, где оно составило 59 %. 

В плюсе по выручке осталась только Интернет-реклама, возможно, потому что она самая дешевая. Но и ее прирост по сравнению с предыдущими годами замедлился. Если за 3 месяца 2014 года объемы интернет-рекламы выросли на 25 % за счет медийной и интернет-рекламы, то в текущем году суммарный объем рекламы вырос на 9 % и главным образом за счет контекстной рекламы. В итоге суммарный объем рекламы в интернет вырос в этом году до 18,1 млрд рублей, сообщает «РБК». 

Вообще сравнивать рекламные показатели 2014 и 2015 годов было бы не совсем корректно. По словам главы Ассоциации Коммуникационных Агентств России Алексея Ковылова, 2014 год был самым успешным за всю историю российской рекламы и в первую очередь за счет Олимпиады.

к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
«Росатом» планирует участвовать в тендере на строительство АЭС в ЮАР «Росатом» планирует участвовать в тендере на строительство АЭС в ЮАР
Группа компаний подтвердила свой интерес к проекту.
Объемы российского экспорта могут превысить импорт уже в текущем году Объемы российского экспорта могут превысить импорт уже в текущем году
Страна может стать нетто-экспортером.
Россия и Армения будут укреплять сотрудничество в сфере АПК Россия и Армения будут укреплять сотрудничество в сфере АПК
Стороны будут обсуждать вопрос создания совместных производств.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления