Компания «Яндекс» и Сбербанк начали бета-тестирование маркетплейса «Беру», пользователи которого смогут заказывать курьерскую доставку товаров. Официальный запуск сервиса предполагается осенью этого года.
Услуги площадки сейчас доступны после авторизации на его сайте через электронную почту «Яндекса». На нем посетители могут выбрать товары для дома и дачи, компьютерную, электронную и бытовая технику. Отмечается, что ассортимент нового маркетплейса пока меньше, чем у «Яндекс.Маркета». В тестовой версии «Беру» доступно 25 тысяч наименований товаров, но в будущем сервис хочет увеличить их число до миллиона. По замыслу создателей, сервис позволяет объединить товары от разных поставщиков в одну покупательскую корзину.
«Беру» будет бесплатно доставлять заказчикам товары стоимостью более 3,5 тысяч рублей. При меньшей цене курьерская доставка обойдется в 249 рублей, а самовывоз заказа - 99 рублей. В Москве товары будут доставляться на следующий день после заказа при наличии товара на складе, в Санкт-Петербурге - в течение двух рабочих дней.
Напомним, что в апреле «Яндекс» и Сбербанк завершили сделку по созданию совместного маркетплейса на базе «Яндекс.Маркета».
Спецодежда: виды и сферы применения
Специализированная одежда - чаще всего употребляется сокращенный термин “спецодежда” - обеспечивает защиту и комфорт в различных сферах деятельности человека |
Кирпичная кладка и кладочные смеси
Кирпичная кладка является одним из наиболее распространенных методов строительства, используемых для создания прочных и долговечных строительных конструкций |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления