Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 28 мая 2017 г. 21:40
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Как вы планируете провести отпуск в этом году?

Электронный научный журнал

Laiza

(28.05.2017 21:13:02) А я люблю дома "шоппиться". Муж уже шутит, что пора отключать интернет, чтоб все деньги не потратила) Просто…читать Тема: Чем заняться дома? 

Aнгелина Логинова

(28.05.2017 18:36:54) В Южной Корее разбросанные деньги вернули хозяинуКорейцы сразу же нашли и вернули практически 1 тыс.…читать Тема: В Южной Корее разбросанные деньги вернули хозяину 

M.A.S.T.E.R

(28.05.2017 17:50:28) С нетерпением жду выхода фильма Гоголь!Дата выхода осенью в 2017 году!Жанр фильма: Исторический,Драма!Советую…читать Тема: Фильмы на все времена 
Загрузка
 

Сетевые магазины стали чаще проводить акции и распродажи


Причиной такому поведению стало существенное снижение спроса.



30.07.15 6:36
текст: Анна Репина
фото: INNOV.RU
670

Сетевые магазины стали чаще проводить акции и распродажи
С начала текущего года спрос на товары отдельных категорий, такие как обувь, одежда и электроника, сократился более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Для привлечения покупателей сетевые магазины стали чаще устраивать небывалые акции и распродажи.

Так аналитики отмечают, что в связи с падение курса рубля на международном валютном рынке отечественные ритейлеры стали увеличивать стоимость предлагаемой ими продукции. Причем рост цен происходил скачкообразными темпами. Уже к началу весны стоимость на отдельные позиции возросла более чем на 60 процентов по отношение к ценам, зафиксированным еще в конце прошлого года. Такое поведение ритейлеров неминуемо отрицательно сказалось на покупательском спросе. И если в Интернете еще можно было приобрести товар со скидкой воспользовавшись скидочными групон купонами с сайта promokupons.ru/promokod-groupon. То в обычных розничных магазинах такой услуги маркетологи не предоставляли своим посетителям.

Однако для сохранения экономической устойчивости магазинов и устранению затоваривания складов, сетевым магазинам пришлось пойти на снижение цен на товары. Но даже в этой ситуации столь вынужденная мера была преподнесена как грандиозные распродажи и акции. Таким образом, уже к началу лета общая прибавка в стоимости по сравнению с прошлогодними ценами аналогичного периода составила по отдельным позициям около 10 процентов. Кроме того, на часть товаров рост цен практически полностью прекратился, отмечают эксперты.

Хотя некоторые специалисты, например сопредседатель «Росконтроля» Александр Борисов, уверяют, что большинство преподносимых покупателю акций являются обманом. Вначале ритейлеры искусственно завышают стоимость на необходимый товар, после чего устраивают его распродажу со скидкой в 50 или 70 %. Однако реальная цена товара с учетом скидки является конкурентной по отношению к стоимости товара в аналогичных торговых точках. На таких рекламных уловках магазинам удается не только не потерять причитающиеся им денежные средства, но и неплохо заработать.

Кстати, еще одним интересным фактом, являются случаи, выявленные «Росконтролем», когда товар во время акций или распродаж предлагался покупателям по стоимости выше, чем был за несколько дней до начала рекламной кампании. Это является еще одной уловкой сетевых магазинов для поддержания уровня продаж на необходимом уровне.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Власти Крыма пообещали на треть увеличить количество пляжей в 2018 году Власти Крыма пообещали на треть увеличить количество пляжей в 2018 году
Их будет около 500.
Премьер Индии скоро прибудет в Россию Премьер Индии скоро прибудет в Россию
Моди планирует встретиться с главами РФ, обсудить основные экономические вопросы будущего сотрудничества.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления