На днях стали известны результаты исследования сервиса Price.ru: оказывается, россияне стали чаще выбирать отечественные товары при покупке в интернете. Особенно спросом пользуется бытовая техника.
Если сравнивать февраль этого года и аналогичный период 2016, количество поисковых запросов товаров российских марок выросло в полтора раза.
Как показывают результаты исследования, люди ищут товар сразу конкретной марки. Так, больше всех прирост запросов – 68 процентов – ощутила фирма «Заря», производящая часы.
Следом за «Зарей» в рейтинге популярности российских фирм в интернете идет «Бирюса» и холодильники этой марки. Интересно, что спрос на морозилки с логотипом «Бирюса» вырос за год на 50 процентов, а на холодильники – только на 33.
Также эксперты указали на планомерный рост спроса на мультиварки фирмы «Добрыня» и газовые плиты «Дарина». Оба производства расположены на Урале и в Сибири.
Кроме того, почему-то россияне начали отказываться от стиральных машин европейских марок в пользу отечественных «Атланта» и «Белоснежки». Количество поисковых запросов на отечественные стиралки вырос на 30-32 процента.
Как отмечают эксперты, важную роль в таком приросте сыграла цена – российские товары стоят на 15-20 процентов меньше, а по качеству и набору функций не уступают своим западным аналогам. Перед азиатскими коллегами с аналогичной ценой отечественная техника выглядит более выигрышно из-за качества и подтвержденной годами надежности.
Открытие бизнеса: регистрация ООО или ИП
Открытие собственного бизнеса - это в каком-то смысле захватывающий и рискованный шаг |
Выбор подходящего бизнес-сообщества
Термин «бизнес-клуб» охватывает разнообразные ассоциации предпринимателей, объединённых общими интересами, доходом, жизненным опытом, местом жительства и форматами взаимодействия |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления