RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 04 декабря 2016 г. 17:24
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

Елена Ткаченко

(04.12.2016 08:51:32) Учёные могут предсказывать дату смерти человекаНовый тест достаточно точный. читать Тема: Учёные могут предсказывать дату смерти человека 

xsusu

(03.12.2016 23:25:41)  Для хороших курсов  - хорошие ссылки https://lemon.school/#main читать Тема: Академия СЕО 

Kegle

(03.12.2016 15:59:25) Грядками не занимаюсь, хотя ничего плохого в этом не вижу. Пока  на все это времени нет, оно в основном…читать Тема: Дом или квартира? 
Загрузка

Участие в маркетинговых исследованиях


Кому и зачем это нужно?



04.08.15 12:46
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
780

Участие в маркетинговых исследованиях
Вы когда нибудь задумывались над тем, как крупные компании или банки разрабатывают свои услуги и товары? Как они понимают, что этот товар или услуга будут пользоваться спросом? Чем руководствуются, выпуская эти товары на рынок? Ответ до банальности прост – они выясняют, что сейчас нужно клиенту и успешно реализуют это. А, для того, чтобы сделать услуги и товары востребованными, компаниям важно знать потребности и проблематику бизнеса до мелочей, для чего они и проводят здесь маркетинговые исследования среди обычных потребителей, собирая, так сказать, обратную связь.

Сейчас словосочетание «маркетинговые исследования» знакомо практически всем, и без них, как это уже наверно понятно, не обходится ни одно серьёзное дело. Сегодня, в век информационных технологий, исследовать можно всё – товары, потребителей, спрос, предложение, конкурентов и прочее. Для бизнеса, маркетинговое исследование – эффективный способ получения нужной и актуальной информации.

Стоит отметить, что вариантов проведения маркетинговых исследований очень много, но сейчас особо актуальны интернет-исследования, которые позволяют охватить большую аудиторию и получить более яркий и действенный результат. Исследование, как правило, проводится путём размещения разработанного опросника на порталах, посещаемых целевой аудиторией, её рассылки по электронке и предложений заполнить её во всевозможных теледебатах и телеконференциях.

Специалисты, которые работают в этой сфере отмечают, что преимуществ у маркетинговых исследований через Всемирную паутину очень много, и первое заключается в экономии ресурсов. По их словам, исследования через Всемирную сеть позволяют значительно сэкономить время, деньги и человеческие силы. Проводя опрос в сети, компания получает возможность узнать мнение значительно большего числа людей и добиться меньшего уровня затрат – для проведения исследования не нужно привлекать дополнительных интервьюеров, печатать анкеты и листовки.

Следующее, не менее важно преимущество этого направления исследований, кроется в большом объёме выборки, то есть, небольшие финансовые вложения в расчёте на одного испытуемого позволяют добиться значительно большего объёма выборочной компании – до нескольких тысяч человек, а это, как известно, сильно влияет на результат исследования.

Также стоит отметить, что на проведение маркетинговых исследований во Всемирной паутине уходит довольно мало времени, даже если речь идёт о глобальном исследовании, включающем участие респондентов из нескольких стран. Интернет-исследование такого масштаба можно провести всего за пару дней, набрав необходимое количество анкет и мнений.

Остаётся только добавить, что, не смотря на некоторые сложности и нюансы, которые возникали в ходе «внедрения» в жизнь онлайн-исследований, этот метод оказался очень эффективным и действенным. Если ещё пару лет назад были сомнения в жизнеспособности и перспективности этой идеи, то сейчас можно сказать, что этап сомнений благополучно пройден, и процент проведения онлайн-исследований стремительно растёт. Этому методу доверяют многие крупные компании.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Япония и РФ намерены создать инвестиционный фонд, капитал которого составит 910 млн долларов Япония и РФ намерены создать инвестиционный фонд, капитал которого составит 910 млн долларов
Средства планируется потратить на развитие здравоохранения и городской среды.
Зачем нанимать частного гида Зачем нанимать частного гида
Какие существуют преимущества и особенности?
Медведев потребовал погасить все долги по зарплатам Медведев потребовал погасить все долги по зарплатам
Премьер-министр хочет получить отчёт о выполнении своего поручения уже в конце января.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления