Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 23 февраля 2017 г. 21:22
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Электронный научный журнал

fisher44

(23.02.2017 18:50:43) Площадь под аренду развлекательного комплекса с большим потоком посетителей в Москве Аренда павильона…читать Тема: Выставочный павильон №55 «Электрификация» 

Энергия Продаж-НН

(23.02.2017 18:09:48) Системно обеспечим Вас заказами/подрядами на строительство/отделку . Пишите в личку. Готов подъехать…читать Тема: Заказы и подряды на строительство/отделку - для Вашего бизнеса 

Елена Ткаченко

(23.02.2017 17:14:50) Археологи нашли в могиле XIII века мобильный телефон Пока ещё неизвестно, для чего людям в те времена…читать Тема: Археологи нашли в могиле XIII века мобильный телефон 
Загрузка
 

Участие в маркетинговых исследованиях


Кому и зачем это нужно?



04.08.15 12:46
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
853

Участие в маркетинговых исследованиях
Вы когда нибудь задумывались над тем, как крупные компании или банки разрабатывают свои услуги и товары? Как они понимают, что этот товар или услуга будут пользоваться спросом? Чем руководствуются, выпуская эти товары на рынок? Ответ до банальности прост – они выясняют, что сейчас нужно клиенту и успешно реализуют это. А, для того, чтобы сделать услуги и товары востребованными, компаниям важно знать потребности и проблематику бизнеса до мелочей, для чего они и проводят здесь маркетинговые исследования среди обычных потребителей, собирая, так сказать, обратную связь.

Сейчас словосочетание «маркетинговые исследования» знакомо практически всем, и без них, как это уже наверно понятно, не обходится ни одно серьёзное дело. Сегодня, в век информационных технологий, исследовать можно всё – товары, потребителей, спрос, предложение, конкурентов и прочее. Для бизнеса, маркетинговое исследование – эффективный способ получения нужной и актуальной информации.

Стоит отметить, что вариантов проведения маркетинговых исследований очень много, но сейчас особо актуальны интернет-исследования, которые позволяют охватить большую аудиторию и получить более яркий и действенный результат. Исследование, как правило, проводится путём размещения разработанного опросника на порталах, посещаемых целевой аудиторией, её рассылки по электронке и предложений заполнить её во всевозможных теледебатах и телеконференциях.

Специалисты, которые работают в этой сфере отмечают, что преимуществ у маркетинговых исследований через Всемирную паутину очень много, и первое заключается в экономии ресурсов. По их словам, исследования через Всемирную сеть позволяют значительно сэкономить время, деньги и человеческие силы. Проводя опрос в сети, компания получает возможность узнать мнение значительно большего числа людей и добиться меньшего уровня затрат – для проведения исследования не нужно привлекать дополнительных интервьюеров, печатать анкеты и листовки.

Следующее, не менее важно преимущество этого направления исследований, кроется в большом объёме выборки, то есть, небольшие финансовые вложения в расчёте на одного испытуемого позволяют добиться значительно большего объёма выборочной компании – до нескольких тысяч человек, а это, как известно, сильно влияет на результат исследования.

Также стоит отметить, что на проведение маркетинговых исследований во Всемирной паутине уходит довольно мало времени, даже если речь идёт о глобальном исследовании, включающем участие респондентов из нескольких стран. Интернет-исследование такого масштаба можно провести всего за пару дней, набрав необходимое количество анкет и мнений.

Остаётся только добавить, что, не смотря на некоторые сложности и нюансы, которые возникали в ходе «внедрения» в жизнь онлайн-исследований, этот метод оказался очень эффективным и действенным. Если ещё пару лет назад были сомнения в жизнеспособности и перспективности этой идеи, то сейчас можно сказать, что этап сомнений благополучно пройден, и процент проведения онлайн-исследований стремительно растёт. Этому методу доверяют многие крупные компании.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Нацбанк Украины боится, что капиталы "утекут" в Россию Нацбанк Украины боится, что капиталы "утекут" в Россию
Регулятор начал отказывать в выдаче лицензий на осуществление валютных операций.
Сирия планирует приобрести у России больше миллиона тонн пшеницы Сирия планирует приобрести у России больше миллиона тонн пшеницы
Представителями сторон уже подписаны шесть контрактов о будущих закупках.
Пенсионерам выдадут "Мир" на льготных условиях Пенсионерам выдадут "Мир" на льготных условиях
За исполнением проследит Центробанк.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления