Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 29 марта 2017 г. 19:55
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Какую зарплату должны получать чиновники?

Электронный научный журнал

Андрей Севас

(29.03.2017 16:59:22) Начинается новый курортный сезон, и гостевые дома Севастополя готовятся гостеприимно встречать гостей…читать Тема: Отдых в Крыму 

zoomagia.ru

(29.03.2017 11:48:05) Дорогие друзья! Середина недели - самое время сделать паузу, отдохнуть и полюбоваться котиками. Источник:…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Максимус

(29.03.2017 00:40:03) ЦитатаJuno пишет: рисование и кальян))ооо тоже кальян люблю. Муж на др подарил классный кальян http://xn--80ahcnrjii1a.xn--p1ai/kalyan-click/…читать Тема: Способы расслабиться и отвлечься 
Загрузка
 

Волго-Вятский банк Сбербанка обслуживает более 6 тысяч банкоматов и платежных терминалов


Количество устройств самообслуживания (банкоматов и информационно-платежных терминалов) в семи регионах деятельности Волго-Вятского банка составляет 6,6 тыс. ед. (на 01 января 2015 года). За последние годы сеть терминалов выросла более чем в 7 раз (по сравнению с 2007 г.).



06.02.15 15:12
текст: Сбербанк России
782

Волго-Вятский банк Сбербанка обслуживает более 6 тысяч банкоматов и платежных терминалов

Об этом сообщил на вебинаре директор Управления «Банк ХХI» Волго-Вятского банка Сбербанка России Игорь Краснов.

Каждый месяц, в среднем, через банкоматы Волго-Вятского банка Сбербанка проходит около 27 млн. операций (40% - выдача наличных, 7% - взнос наличных, 6% - переводы, около 20% - платежи, 0,4% - операции по вкладам, 25% - информационные операции). Общее количество операций за последний год выросло на 10%.

Количество обращений клиентов в расчете на миллион операций в декабре 2014 г. снизилось по отношению к декабрю 2013 г. на 57%. В 2015 году Сбербанк продолжит работу по совершенствованию процессов качества клиентского обслуживания в банкоматах и терминалах.

Специалисты банка проводят постоянную работу по оптимизации сети устройств самообслуживания, в том числе в сельской местности, направленную на сохранение доступности банковских услуг. «В тех отдаленных населенных пунктах, где обслуживание банкоматов связано с техническими сложностями и дополнительными необоснованными затратами, мы предлагаем альтернативные варианты. К примеру, передвижные пункты кассовых операций (ППКО), так называемые «офисы на колесах», в которых можно совершить самый широкий перечень банковских операций», - рассказал Игорь Краснов.

Кроме того, в 2014 году в Нижегородской и Кировской областях стартовал пилотный проект «Электронная деревня» - организация в зданиях поселковых администраций точек доступа к электронным госуслугам, а также системе «Сбербанк Онлайн», позволяющей клиентам управлять своими денежными средствами на счетах, открытых в Сбербанке, через интернет. При этом банк взял на себя обязательства по приобретению, настройке и техническому обслуживанию необходимого компьютерного оборудования, оплате счетов за интернет, а также обучению волонтеров для оказания практической помощи населению, которое будет пользоваться этими услугами на безвозмездной основе. 


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Россия договорилась с Китаем о поставке сельхозпродукции Россия договорилась с Китаем о поставке сельхозпродукции
Стороны подписали долгосрочный контракт.
Минэнерго готово согласиться на строительство газопровода в Японию Минэнерго готово согласиться на строительство газопровода в Японию
Однако есть некоторые условия.
Недоступная для россиян соцсеть LinkedIn будет платить налоги в РФ Недоступная для россиян соцсеть LinkedIn будет платить налоги в РФ
Ресурс был заблокирован Роскомнадзором.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления