Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 29 июня 2017 г. 00:04
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

Электронный научный журнал

Ирина Клячина

(28.06.2017 22:42:27) Доставка цветов в Нижнем НовгородеВ Нижнем Новгороде есть большое количество фирм, занимающихся доставкой…читать Тема: Доставка цветов в Нижнем Новгороде 

Ирина Клячина

(28.06.2017 22:29:58) Цветочный этикет: какие цветы дарить девушкам и женщинамНа что нужно обращать внимание при выборе …читать Тема: Цветочный этикет: какие цветы дарить девушкам и женщинам 

zoomagia.ru

(28.06.2017 13:15:03) Дорогие друзья! Напоминаем, что в нашем Интернет магазине представлен широкий ассортимент сухих кормов…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 
Загрузка
 

Волго-Вятский банк Сбербанка обслуживает более 6 тысяч банкоматов и платежных терминалов


Количество устройств самообслуживания (банкоматов и информационно-платежных терминалов) в семи регионах деятельности Волго-Вятского банка составляет 6,6 тыс. ед. (на 01 января 2015 года). За последние годы сеть терминалов выросла более чем в 7 раз (по сравнению с 2007 г.).



06.02.15 15:12
текст: Сбербанк России
872

Волго-Вятский банк Сбербанка обслуживает более 6 тысяч банкоматов и платежных терминалов

Об этом сообщил на вебинаре директор Управления «Банк ХХI» Волго-Вятского банка Сбербанка России Игорь Краснов.

Каждый месяц, в среднем, через банкоматы Волго-Вятского банка Сбербанка проходит около 27 млн. операций (40% - выдача наличных, 7% - взнос наличных, 6% - переводы, около 20% - платежи, 0,4% - операции по вкладам, 25% - информационные операции). Общее количество операций за последний год выросло на 10%.

Количество обращений клиентов в расчете на миллион операций в декабре 2014 г. снизилось по отношению к декабрю 2013 г. на 57%. В 2015 году Сбербанк продолжит работу по совершенствованию процессов качества клиентского обслуживания в банкоматах и терминалах.

Специалисты банка проводят постоянную работу по оптимизации сети устройств самообслуживания, в том числе в сельской местности, направленную на сохранение доступности банковских услуг. «В тех отдаленных населенных пунктах, где обслуживание банкоматов связано с техническими сложностями и дополнительными необоснованными затратами, мы предлагаем альтернативные варианты. К примеру, передвижные пункты кассовых операций (ППКО), так называемые «офисы на колесах», в которых можно совершить самый широкий перечень банковских операций», - рассказал Игорь Краснов.

Кроме того, в 2014 году в Нижегородской и Кировской областях стартовал пилотный проект «Электронная деревня» - организация в зданиях поселковых администраций точек доступа к электронным госуслугам, а также системе «Сбербанк Онлайн», позволяющей клиентам управлять своими денежными средствами на счетах, открытых в Сбербанке, через интернет. При этом банк взял на себя обязательства по приобретению, настройке и техническому обслуживанию необходимого компьютерного оборудования, оплате счетов за интернет, а также обучению волонтеров для оказания практической помощи населению, которое будет пользоваться этими услугами на безвозмездной основе. 


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Арабские страны требуют от Катара вернуть депозиты Арабские страны требуют от Катара вернуть депозиты
В то же время страна испытывает дефицит валюты.
Российские банки атакуют кибермошенники Российские банки атакуют кибермошенники
Вирус Петя продолжает наступление.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления