Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 19 августа 2017 г. 12:29
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Электронный научный журнал

KettiKet

(18.08.2017 17:49:54) Павел Прилучный, особенно после сериала "Мажор" стал очень популярным и востребованным актером. Братья…читать Тема: Российские актеры и актрисы 

Гость

(18.08.2017 12:41:32) Этого следовало ожидать, так как условия были весьма привлекательные! читать Тема: В Сбербанке сообщили о 30-процентном росте спроса на ипотеку 

Анна Синаревская

(18.08.2017 12:41:32) В Сбербанке сообщили о 30-процентном росте спроса на ипотекуОн наблюдается после очередного снижения…читать Тема: В Сбербанке сообщили о 30-процентном росте спроса на ипотеку 
Загрузка
 

Волго-Вятский банк Сбербанка обслуживает более 6 тысяч банкоматов и платежных терминалов


Количество устройств самообслуживания (банкоматов и информационно-платежных терминалов) в семи регионах деятельности Волго-Вятского банка составляет 6,6 тыс. ед. (на 01 января 2015 года). За последние годы сеть терминалов выросла более чем в 7 раз (по сравнению с 2007 г.).



06.02.15 15:12
текст: Сбербанк России
894

Волго-Вятский банк Сбербанка обслуживает более 6 тысяч банкоматов и платежных терминалов

Об этом сообщил на вебинаре директор Управления «Банк ХХI» Волго-Вятского банка Сбербанка России Игорь Краснов.

Каждый месяц, в среднем, через банкоматы Волго-Вятского банка Сбербанка проходит около 27 млн. операций (40% - выдача наличных, 7% - взнос наличных, 6% - переводы, около 20% - платежи, 0,4% - операции по вкладам, 25% - информационные операции). Общее количество операций за последний год выросло на 10%.

Количество обращений клиентов в расчете на миллион операций в декабре 2014 г. снизилось по отношению к декабрю 2013 г. на 57%. В 2015 году Сбербанк продолжит работу по совершенствованию процессов качества клиентского обслуживания в банкоматах и терминалах.

Специалисты банка проводят постоянную работу по оптимизации сети устройств самообслуживания, в том числе в сельской местности, направленную на сохранение доступности банковских услуг. «В тех отдаленных населенных пунктах, где обслуживание банкоматов связано с техническими сложностями и дополнительными необоснованными затратами, мы предлагаем альтернативные варианты. К примеру, передвижные пункты кассовых операций (ППКО), так называемые «офисы на колесах», в которых можно совершить самый широкий перечень банковских операций», - рассказал Игорь Краснов.

Кроме того, в 2014 году в Нижегородской и Кировской областях стартовал пилотный проект «Электронная деревня» - организация в зданиях поселковых администраций точек доступа к электронным госуслугам, а также системе «Сбербанк Онлайн», позволяющей клиентам управлять своими денежными средствами на счетах, открытых в Сбербанке, через интернет. При этом банк взял на себя обязательства по приобретению, настройке и техническому обслуживанию необходимого компьютерного оборудования, оплате счетов за интернет, а также обучению волонтеров для оказания практической помощи населению, которое будет пользоваться этими услугами на безвозмездной основе. 


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

На Московской бирже больше не будет торгов парой «гривна – рубль» На Московской бирже больше не будет торгов парой «гривна – рубль»
Этот инструмент никому не интересен.
Эксперт: в России возможен рост пенсий Эксперт: в России возможен рост пенсий
Если растёт реальная заработная плата, то это означает, что будут расти и пенсионные выплаты.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления