Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 30 марта 2017 г. 09:50
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Какую зарплату должны получать чиновники?

Электронный научный журнал

Екан

(29.03.2017 19:01:52) Вывод средств отличный - сейчас в наше  время это редкость, вот а в Телетрейд все гуд. Это меня и привлекло…читать Тема: Компания ТелеТрайд может предоставить клиентам готовый бизнес 

Андрей Севас

(29.03.2017 16:59:22) Начинается новый курортный сезон, и гостевые дома Севастополя готовятся гостеприимно встречать гостей…читать Тема: Отдых в Крыму 

zoomagia.ru

(29.03.2017 11:48:05) Дорогие друзья! Середина недели - самое время сделать паузу, отдохнуть и полюбоваться котиками. Источник:…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 
Загрузка
 

ВТБ упрощает подключение к системе дистанционного банковского обслуживания


В целях повышения качества обслуживания клиентов банка ВТБ запускает сервис «Личный кабинет», а также предоставляет своим клиентам возможность заключить договор о предоставлении услуги дистанционного банковского обслуживания (ДБО) в форме присоединения.



27.10.15 14:10
текст: ВТБ
фото: INNOV.RU
406

ВТБ упрощает подключение к системе дистанционного банковского обслуживания

«Личный кабинет» – новый сервис системы дистанционного банковского обслуживания ВТБ, который позволяет клиентам создавать и направлять в банк заявление на подключение к услуге ДБО, а также генерировать ключи электронной подписи для абонентов. Использование «Личного кабинета» позволит клиентам сократить количество посещений банка в процессе подключения к услуге ДБО до одного раза, а при изменении параметров подключения посещение офиса банка может и вовсе не потребоваться.

Другое нововведение, реализованное для клиентов ВТБ, – возможность заключения договора о предоставлении услуги ДБО в форме присоединения. Изменение также направлено на оптимизацию процесса подключения клиентов к услуге.

Руководитель департамента транзакционного бизнеса, старший вице-президент Гуриндер Нихал отметил: «ВТБ активно развивает систему дистанционного банковского обслуживания. Внедренные изменения позволят упростить документооборот с банком в рамках подключения к услуге ДБО и, тем самым, сэкономить время наших клиентов. Развитие системы ДБО в части электронного документооборота продолжится по широкому спектру банковских услуг. В конечном итоге мы стремимся минимизировать бумажный документооборот с клиентами».


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Глава Минэнерго: к концу апреля Россия постепенно сократит нефтедобычу на 300 тысяч баррелей в сутки Глава Минэнерго: к концу апреля Россия постепенно сократит нефтедобычу на 300 тысяч баррелей в сутки
Уже сейчас этот показатель составляет 200 тысяч баррелей.
Работа сервиса Booking.com временно приостановлена в Турции Работа сервиса Booking.com временно приостановлена в Турции
Такое решение вынес суд Стамбула.
Куртки и блузки планируют маркировать по аналогии с меховыми изделиями Куртки и блузки планируют маркировать по аналогии с меховыми изделиями
Минпромторг подготовил список продукции для чипирования.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления