Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 29 июня 2017 г. 05:14
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

Электронный научный журнал

Ирина Клячина

(28.06.2017 22:42:27) Доставка цветов в Нижнем НовгородеВ Нижнем Новгороде есть большое количество фирм, занимающихся доставкой…читать Тема: Доставка цветов в Нижнем Новгороде 

Ирина Клячина

(28.06.2017 22:29:58) Цветочный этикет: какие цветы дарить девушкам и женщинамНа что нужно обращать внимание при выборе …читать Тема: Цветочный этикет: какие цветы дарить девушкам и женщинам 

zoomagia.ru

(28.06.2017 13:15:03) Дорогие друзья! Напоминаем, что в нашем Интернет магазине представлен широкий ассортимент сухих кормов…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 
Загрузка
 

ВТБ упрощает подключение к системе дистанционного банковского обслуживания


В целях повышения качества обслуживания клиентов банка ВТБ запускает сервис «Личный кабинет», а также предоставляет своим клиентам возможность заключить договор о предоставлении услуги дистанционного банковского обслуживания (ДБО) в форме присоединения.



27.10.15 14:10
текст: ВТБ
фото: INNOV.RU
470

ВТБ упрощает подключение к системе дистанционного банковского обслуживания

«Личный кабинет» – новый сервис системы дистанционного банковского обслуживания ВТБ, который позволяет клиентам создавать и направлять в банк заявление на подключение к услуге ДБО, а также генерировать ключи электронной подписи для абонентов. Использование «Личного кабинета» позволит клиентам сократить количество посещений банка в процессе подключения к услуге ДБО до одного раза, а при изменении параметров подключения посещение офиса банка может и вовсе не потребоваться.

Другое нововведение, реализованное для клиентов ВТБ, – возможность заключения договора о предоставлении услуги ДБО в форме присоединения. Изменение также направлено на оптимизацию процесса подключения клиентов к услуге.

Руководитель департамента транзакционного бизнеса, старший вице-президент Гуриндер Нихал отметил: «ВТБ активно развивает систему дистанционного банковского обслуживания. Внедренные изменения позволят упростить документооборот с банком в рамках подключения к услуге ДБО и, тем самым, сэкономить время наших клиентов. Развитие системы ДБО в части электронного документооборота продолжится по широкому спектру банковских услуг. В конечном итоге мы стремимся минимизировать бумажный документооборот с клиентами».


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Арабские страны требуют от Катара вернуть депозиты Арабские страны требуют от Катара вернуть депозиты
В то же время страна испытывает дефицит валюты.
Российские банки атакуют кибермошенники Российские банки атакуют кибермошенники
Вирус Петя продолжает наступление.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления