Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 24 февраля 2017 г. 04:21
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Электронный научный журнал

fisher44

(23.02.2017 18:50:43) Площадь под аренду развлекательного комплекса с большим потоком посетителей в Москве Аренда павильона…читать Тема: Выставочный павильон №55 «Электрификация» 

Энергия Продаж-НН

(23.02.2017 18:09:48) Системно обеспечим Вас заказами/подрядами на строительство/отделку . Пишите в личку. Готов подъехать…читать Тема: Заказы и подряды на строительство/отделку - для Вашего бизнеса 

Елена Ткаченко

(23.02.2017 17:14:50) Археологи нашли в могиле XIII века мобильный телефон Пока ещё неизвестно, для чего людям в те времена…читать Тема: Археологи нашли в могиле XIII века мобильный телефон 
Загрузка
 

ВТБ упрощает подключение к системе дистанционного банковского обслуживания


В целях повышения качества обслуживания клиентов банка ВТБ запускает сервис «Личный кабинет», а также предоставляет своим клиентам возможность заключить договор о предоставлении услуги дистанционного банковского обслуживания (ДБО) в форме присоединения.



27.10.15 14:10
текст: ВТБ
фото: INNOV.RU
387

ВТБ упрощает подключение к системе дистанционного банковского обслуживания

«Личный кабинет» – новый сервис системы дистанционного банковского обслуживания ВТБ, который позволяет клиентам создавать и направлять в банк заявление на подключение к услуге ДБО, а также генерировать ключи электронной подписи для абонентов. Использование «Личного кабинета» позволит клиентам сократить количество посещений банка в процессе подключения к услуге ДБО до одного раза, а при изменении параметров подключения посещение офиса банка может и вовсе не потребоваться.

Другое нововведение, реализованное для клиентов ВТБ, – возможность заключения договора о предоставлении услуги ДБО в форме присоединения. Изменение также направлено на оптимизацию процесса подключения клиентов к услуге.

Руководитель департамента транзакционного бизнеса, старший вице-президент Гуриндер Нихал отметил: «ВТБ активно развивает систему дистанционного банковского обслуживания. Внедренные изменения позволят упростить документооборот с банком в рамках подключения к услуге ДБО и, тем самым, сэкономить время наших клиентов. Развитие системы ДБО в части электронного документооборота продолжится по широкому спектру банковских услуг. В конечном итоге мы стремимся минимизировать бумажный документооборот с клиентами».


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Нацбанк Украины боится, что капиталы "утекут" в Россию Нацбанк Украины боится, что капиталы "утекут" в Россию
Регулятор начал отказывать в выдаче лицензий на осуществление валютных операций.
Сирия планирует приобрести у России больше миллиона тонн пшеницы Сирия планирует приобрести у России больше миллиона тонн пшеницы
Представителями сторон уже подписаны шесть контрактов о будущих закупках.
Пенсионерам выдадут "Мир" на льготных условиях Пенсионерам выдадут "Мир" на льготных условиях
За исполнением проследит Центробанк.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления