Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 17 августа 2017 г. 22:10
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Электронный научный журнал

Ирина Костикова

(17.08.2017 21:19:03) Житель Тамбова намерен отсудить у компании МТС 30 млрд рублейВ такую сумму он оценил компенсацию за…читать Тема: Житель Тамбова намерен отсудить у компании МТС 30 млрд рублей 

zoomagia.ru

(17.08.2017 10:15:36) Comedy Wildlife Photography Awards - конкурс самых смешных фотографий животных со всего мира. Жюри уже…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Гость

(16.08.2017 15:53:00) Хочется верить что организация эта будет реально полезна и эффективна. Стартапам и малому бизнесу всегда…читать Тема: Яндекс, Mail.ru и Сбербанк нацелены на сотрудничество ради цифровой экономики 
Загрузка
 

ВТБ упрощает подключение к системе дистанционного банковского обслуживания


В целях повышения качества обслуживания клиентов банка ВТБ запускает сервис «Личный кабинет», а также предоставляет своим клиентам возможность заключить договор о предоставлении услуги дистанционного банковского обслуживания (ДБО) в форме присоединения.



27.10.15 14:10
текст: ВТБ
фото: INNOV.RU
502

ВТБ упрощает подключение к системе дистанционного банковского обслуживания

«Личный кабинет» – новый сервис системы дистанционного банковского обслуживания ВТБ, который позволяет клиентам создавать и направлять в банк заявление на подключение к услуге ДБО, а также генерировать ключи электронной подписи для абонентов. Использование «Личного кабинета» позволит клиентам сократить количество посещений банка в процессе подключения к услуге ДБО до одного раза, а при изменении параметров подключения посещение офиса банка может и вовсе не потребоваться.

Другое нововведение, реализованное для клиентов ВТБ, – возможность заключения договора о предоставлении услуги ДБО в форме присоединения. Изменение также направлено на оптимизацию процесса подключения клиентов к услуге.

Руководитель департамента транзакционного бизнеса, старший вице-президент Гуриндер Нихал отметил: «ВТБ активно развивает систему дистанционного банковского обслуживания. Внедренные изменения позволят упростить документооборот с банком в рамках подключения к услуге ДБО и, тем самым, сэкономить время наших клиентов. Развитие системы ДБО в части электронного документооборота продолжится по широкому спектру банковских услуг. В конечном итоге мы стремимся минимизировать бумажный документооборот с клиентами».


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Как арендовать коммерческую недвижимость по лучшей цене? Как арендовать коммерческую недвижимость по лучшей цене?
Найти нужный офис или склад бывает не так-то просто.
Пиво может подорожать на 50% Пиво может подорожать на 50%
Ячмень в этом году не уродился.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления