INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Выставочное оборудование: преимущества


Это эффективный рекламно-имиджевый инструмент каждого проекта.



25.04.2018 13:30
текст: Елена Ткаченко
фото: скриншот
1718

Выставочное оборудование: преимущества
Экспомаркетинговые мероприятия, то есть всевозможные презентации, выставки, промоакции, «наполнители» магазинов, в последние годы стали главной частью эффективного продвижения любого бизнес-проекта, вне зависимости от его направления и масштаба. В связи с этим, сейчас большой популярностью пользуется выставочное оборудование, которое описано на сайте производителя - выставочные стенды, трансформируемые экспозиции, столы ресепшен, витрины, буклетницы, дегустационные стойки.

Преимущества мобильного выставочного оборудования с точки зрения бизнеса:

  • Максимальное привлечение целевой аудитории 

  • Отображение статуса рекламируемого бренда, товара или услуги 

  • Значительное повышение узнаваемости марки 

  • Формирование положительного имиджа фирмы.

Преимущества мобильного выставочного оборудования с точки зрения технических моментов: 

  • Простота и лёгкость сборки конструкции, вне зависимости от того, какой тип оборудования был выбран. 

  • Удобство транспортировки – каждая конструкция обладает компактностью, за счёт небольшого веса и габаритов. При этом, многие типы выставочного оборудования можно перевозить в собранном виде, за счёт чего нет необходимости тратить время и силы на сборку/разборку конструкции. 

  • Возможность замены панелей в случае необходимости. Например, это преимущество особенно заметно, если выставочное оборудование используется для рекламы товаров и есть необходимость в регулярной смене позиций. 

  • Широкая область применения. 

  • Долговечность. 

  • Низкая стоимость.

Если говорить о выборе выставочного оборудования из всего современного разнообразия, нужно понимать, что для того, чтобы была достигнута та самая необходимость, в первую очередь необходимо определиться с целями и масштабами того или иного проекта. Например, если речь идёт о рекламе новинок или какого-нибудь «яркого» товара, то можно выбрать выставочные стенды или буклетницы.

К тому же, выбирая выставочное оборудование, важно обращать внимание на дизайн, функциональность, прочность, форму, размер. Все эти параметры должны максимально подходить к проекту, не нарушая общей концепции.







ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Открытие бизнеса: регистрация ООО или ИП Открытие бизнеса: регистрация ООО или ИП
Открытие собственного бизнеса - это в каком-то смысле захватывающий и рискованный шаг
Выбор подходящего бизнес-сообщества Выбор подходящего бизнес-сообщества
Термин «бизнес-клуб» охватывает разнообразные ассоциации предпринимателей, объединённых общими интересами, доходом, жизненным опытом, местом жительства и форматами взаимодействия

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления