Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 21 августа 2017 г. 19:06

1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

ProHoster

(21.08.2017 12:25:23) Для тех, кто переходит на наш безлимитный хостинг от других хостинг компаний, мы предоставляем месяц…читать Тема: Профессиональный безлимитный хостинг от компании ProHoster

(21.08.2017 12:22:38) Дорогие друзья! Мы рады сообщить о запуске новой акции - Товар недели! Эта акция примечательна тем,…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

Сергей

(19.08.2017 13:48:54) Согласен с такой идеей! Может быть в буквальном смысле и не стоит этого делать, взять и всё перенести…читать Тема: Путину предложили перенести столицу России за Урал и «выгнать» людей из мегаполисов

Астрономы обнаружили кольца у гибрида астероида и кометы

Кентавр Хирон может стать третьей «окольцованной» планетой Солнечной системы.

17.03.15 18:39
фото: astromaster.info

Астрономы обнаружили кольца у гибрида астероида и кометы
Астрономы заявили, что карликовая планета Хирон, которая представляет собой гибрид астероида и кометы, вероятно, обладает своей собственной системой газопылевых колец.

Если этот факт подтвердится, Хирон станет третьей «окольцованной» планетой Солнечной системы. Первые две – это Сатурн и карликовая планета Харикло.

Как сообщает РИА Новости, до того, как астрономы открыли кольца Харикло, считалось, что малые небесные тела не могут обладать системами колец. Наличие колец у Хирона позволит говорить о том, что это достаточно распространённое явление. Однако, по словам учёных, чтобы подтвердить открытие, необходимо провести серию дополнительных наблюдений с участием множества независимых научных групп.

Известно, что за Хироном специалисты наблюдают в течение 20 лет, пытаясь получить детальные фотографии планеты и изучить её свойства. Хирон относят к категории кентавров. Так называют семейство крупных астероидов и малых планет, расположенное между орбитами Юпитера и Плутона.

Так вот, последние наблюдения за Хироном показали, что он окружён скоплениями какой-то материи, природа которой пока остаётся неизвестной. Учёные признают, что обнаруженное ими может быть не только кольцами, но и шарообразной оболочкой из газа и пыли или пучкообразными выбросами материи с поверхности Хирона.