Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 29 июня 2017 г. 08:41

1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

Ирина Клячина

(28.06.2017 22:42:27) Доставка цветов в Нижнем НовгородеВ Нижнем Новгороде есть большое количество фирм, занимающихся доставкой…читать Тема: Доставка цветов в Нижнем Новгороде

Ирина Клячина

(28.06.2017 22:29:58) Цветочный этикет: какие цветы дарить девушкам и женщинамНа что нужно обращать внимание при выборе …читать Тема: Цветочный этикет: какие цветы дарить девушкам и женщинам

Елена

(28.06.2017 19:47:16) Да важную роль играет именно профессионализм мастера, если он профи своего дела, тогда и твои ресницы…читать Тема: Наращивание ресниц от Бьюти-студии TvoiResnici когда красота чарует и удивляет!

Астрономы обнаружили кольца у гибрида астероида и кометы

Кентавр Хирон может стать третьей «окольцованной» планетой Солнечной системы.

17.03.15 18:39
фото: astromaster.info

Астрономы обнаружили кольца у гибрида астероида и кометы
Астрономы заявили, что карликовая планета Хирон, которая представляет собой гибрид астероида и кометы, вероятно, обладает своей собственной системой газопылевых колец.

Если этот факт подтвердится, Хирон станет третьей «окольцованной» планетой Солнечной системы. Первые две – это Сатурн и карликовая планета Харикло.

Как сообщает РИА Новости, до того, как астрономы открыли кольца Харикло, считалось, что малые небесные тела не могут обладать системами колец. Наличие колец у Хирона позволит говорить о том, что это достаточно распространённое явление. Однако, по словам учёных, чтобы подтвердить открытие, необходимо провести серию дополнительных наблюдений с участием множества независимых научных групп.

Известно, что за Хироном специалисты наблюдают в течение 20 лет, пытаясь получить детальные фотографии планеты и изучить её свойства. Хирон относят к категории кентавров. Так называют семейство крупных астероидов и малых планет, расположенное между орбитами Юпитера и Плутона.

Так вот, последние наблюдения за Хироном показали, что он окружён скоплениями какой-то материи, природа которой пока остаётся неизвестной. Учёные признают, что обнаруженное ими может быть не только кольцами, но и шарообразной оболочкой из газа и пыли или пучкообразными выбросами материи с поверхности Хирона.