Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 01 марта 2017 г. 21:16

1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Lana311

(01.03.2017 18:03:15) Мы с мужем очень увлеклись рыбалкой. Точнее муж давно заядлый, а я недавно пристрастилась. Открывается…читать Тема: Хобби

Наташа Клячина

(01.03.2017 16:25:01) У Томаса Андерса сегодня день рождения Певцу исполнилось 54 года. читать Тема: У Томаса Андерса сегодня день рождения

(01.03.2017 13:58:37) 1 марта - День кошки! Всем нам с детства знакомы фразы «Сколько людей, столько и мнений» и «Хорошего…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

Астрономы обнаружили кольца у гибрида астероида и кометы

Кентавр Хирон может стать третьей «окольцованной» планетой Солнечной системы.

17.03.15 18:39
фото: astromaster.info

Астрономы обнаружили кольца у гибрида астероида и кометы
Астрономы заявили, что карликовая планета Хирон, которая представляет собой гибрид астероида и кометы, вероятно, обладает своей собственной системой газопылевых колец.

Если этот факт подтвердится, Хирон станет третьей «окольцованной» планетой Солнечной системы. Первые две – это Сатурн и карликовая планета Харикло.

Как сообщает РИА Новости, до того, как астрономы открыли кольца Харикло, считалось, что малые небесные тела не могут обладать системами колец. Наличие колец у Хирона позволит говорить о том, что это достаточно распространённое явление. Однако, по словам учёных, чтобы подтвердить открытие, необходимо провести серию дополнительных наблюдений с участием множества независимых научных групп.

Известно, что за Хироном специалисты наблюдают в течение 20 лет, пытаясь получить детальные фотографии планеты и изучить её свойства. Хирон относят к категории кентавров. Так называют семейство крупных астероидов и малых планет, расположенное между орбитами Юпитера и Плутона.

Так вот, последние наблюдения за Хироном показали, что он окружён скоплениями какой-то материи, природа которой пока остаётся неизвестной. Учёные признают, что обнаруженное ими может быть не только кольцами, но и шарообразной оболочкой из газа и пыли или пучкообразными выбросами материи с поверхности Хирона.