RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 11 декабря 2016 г. 03:24

1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Ирина Клячина

(10.12.2016 22:58:20) В России прошла премьера Chery Tiggo 5На протяжении 11 лет Chery поставляет свои авто на российский…читать Тема: В России прошла премьера Chery Tiggo 5

Vladlen93

(10.12.2016 18:30:04) Виталина Светлицкая,  спасибо за информацию читать Тема: А как лечить зрение

марго03

(10.12.2016 11:48:47) Однофазные стабилизаторы напряжения ORTEA – идеальное решение для дома, квартиры и офиса.Однофазные стабилизаторы…читать Тема: Как получить разрешение на подключение электричества при строительстве дома c нуля своими руками?

Астрономы обнаружили кольца у гибрида астероида и кометы

Кентавр Хирон может стать третьей «окольцованной» планетой Солнечной системы.

17.03.15 18:39
фото: astromaster.info

Астрономы обнаружили кольца у гибрида астероида и кометы
Астрономы заявили, что карликовая планета Хирон, которая представляет собой гибрид астероида и кометы, вероятно, обладает своей собственной системой газопылевых колец.

Если этот факт подтвердится, Хирон станет третьей «окольцованной» планетой Солнечной системы. Первые две – это Сатурн и карликовая планета Харикло.

Как сообщает РИА Новости, до того, как астрономы открыли кольца Харикло, считалось, что малые небесные тела не могут обладать системами колец. Наличие колец у Хирона позволит говорить о том, что это достаточно распространённое явление. Однако, по словам учёных, чтобы подтвердить открытие, необходимо провести серию дополнительных наблюдений с участием множества независимых научных групп.

Известно, что за Хироном специалисты наблюдают в течение 20 лет, пытаясь получить детальные фотографии планеты и изучить её свойства. Хирон относят к категории кентавров. Так называют семейство крупных астероидов и малых планет, расположенное между орбитами Юпитера и Плутона.

Так вот, последние наблюдения за Хироном показали, что он окружён скоплениями какой-то материи, природа которой пока остаётся неизвестной. Учёные признают, что обнаруженное ими может быть не только кольцами, но и шарообразной оболочкой из газа и пыли или пучкообразными выбросами материи с поверхности Хирона.