Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 26 апреля 2017 г. 20:47

1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

(26.04.2017 15:58:51) Приветик! Я - кот Пончик. Я - красивый, умный, стройный, добрый, честный, воспитанный, одним словом -…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

Alika

(26.04.2017 14:58:10) Сама сейчас в активном поиске.... читать Тема: Посоветуйте хостинг хороший

Alika

(26.04.2017 14:57:02) ЦитатаDenisKot пишет: А реально сайт создать самому а потом его своими силами продвигать?Создать конечно…читать Тема: Продвижение сайта

Астрономы обнаружили кольца у гибрида астероида и кометы

Кентавр Хирон может стать третьей «окольцованной» планетой Солнечной системы.

17.03.15 18:39
фото: astromaster.info

Астрономы обнаружили кольца у гибрида астероида и кометы
Астрономы заявили, что карликовая планета Хирон, которая представляет собой гибрид астероида и кометы, вероятно, обладает своей собственной системой газопылевых колец.

Если этот факт подтвердится, Хирон станет третьей «окольцованной» планетой Солнечной системы. Первые две – это Сатурн и карликовая планета Харикло.

Как сообщает РИА Новости, до того, как астрономы открыли кольца Харикло, считалось, что малые небесные тела не могут обладать системами колец. Наличие колец у Хирона позволит говорить о том, что это достаточно распространённое явление. Однако, по словам учёных, чтобы подтвердить открытие, необходимо провести серию дополнительных наблюдений с участием множества независимых научных групп.

Известно, что за Хироном специалисты наблюдают в течение 20 лет, пытаясь получить детальные фотографии планеты и изучить её свойства. Хирон относят к категории кентавров. Так называют семейство крупных астероидов и малых планет, расположенное между орбитами Юпитера и Плутона.

Так вот, последние наблюдения за Хироном показали, что он окружён скоплениями какой-то материи, природа которой пока остаётся неизвестной. Учёные признают, что обнаруженное ими может быть не только кольцами, но и шарообразной оболочкой из газа и пыли или пучкообразными выбросами материи с поверхности Хирона.