Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Используете ли вы финансовые технологии в повседневной жизни?

Электронный научный журнал
Загрузка
 

Большинство подростков неадекватно оценивают собственный вес


До 15 лет многие дети ещё не воспринимают лишний вес как проблему.



11.07.15 11:07
текст: Анна Некрасова
фото: INNOV.RU
1891

Большинство подростков неадекватно оценивают собственный вес
В результате нового исследования специалисты установили, что большинство подростков не способны объективно оценивать собственный вес. Дети 13-15 лет ещё не могут понять, в норме масса их тела или нет, поэтому часто ставят сами себе ложные «диагнозы».

Учёные опубликовали результаты своей работы в популярном зарубежном издании The International Journal of Obesity. Согласно информации, исследование проводилось с участием 5 тысяч подростков в возрасте от 13 и до 15 лет. При этом специалистами было установлено, что 73 % детей имели нормальный вес, у 20 % масса была немного выше нормы, а у 7 % медики диагностировали ожирение.

Самих подростков в ходе эксперимента попросили рассказать, что они думают о собственной физической форме и каким считают свой вес: нормальным, недостаточным или избыточным.

Результаты исследования показали, что в 40 % случаях подростки, вес которых был избыточным, считали, что их масса тела в норме, и худеть не нужно. Меньше 1 % участников заявили, что им необходимо поправиться, так как чувствуют себя слишком худыми.

Авторы работы уверены, что в этом возрасте многие дети ещё не воспринимают лишний вес как проблему, такое мнение приходит позже. Поэтому подростки ещё не считают нужным изменить режим питания или заняться спортом.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Уроки физкультуры помогают детям поумнеть Уроки физкультуры помогают детям поумнеть
Ученые рассказали о неожиданной пользе физических упражнений.

Использования сувениров для клиентов как рекламного инструмента Использования сувениров для клиентов как рекламного инструмента
Вы задумывались, почему американские компании тратят миллионы долларов на подарки для сотрудников и клиентов. Мы могли прочитать десятки статей на эту тему, практически все одни говорят об одном – «подарки сотрудникам и клиентам, повышают имидж компании».

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления