Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 23 августа 2017 г. 01:37

1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

skameykin22

(22.08.2017 12:50:06) Надо что-то купить для своего любимца. читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

(22.08.2017 09:20:43) Дорогие друзья! Ассортимент средств поддержания гигиены и чистоты от фирмы Nature’s Miracle на нашем…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

ProHoster

(21.08.2017 12:25:23) Для тех, кто переходит на наш безлимитный хостинг от других хостинг компаний, мы предоставляем месяц…читать Тема: Профессиональный безлимитный хостинг от компании ProHoster

Через миллиарды лет Солнце погибнет от взрыва

Солнце умрёт мгновенно.

20.02.15 10:10
фото: habername.com

Через миллиарды лет Солнце погибнет от взрыва
Учёные из института астрофизики Андалузии выяснили, что Солнце закончит свою жизнь мгновенным взрывом, и произойдёт это через миллиарды лет.

Специалисты обнаружили, что похожие на Солнце звёзды не испытывают продолжительную агонию и умирают практически «мгновенно» по астрономическим меркам. Этот вывод учёные сделали, наблюдая за умирающим аналогом Солнца, звездой IRAS 15103-5754 в созвездии Циркуля, при помощи орбитального телескопа «Гершель» и ряда наземных обсерваторий.

Отметим, IRAS 15103-5754 считается редчайшей звездой, которую астрономы зовут «водный фонтан». Так учёные называют престарелые звезды аналогичные Солнцу, у которых уже начался процесс отмирания, они выплескивают в окружающее пространство жгучие пучки материи, в которой содержится уйма водных молекул.

На сегодняшний день астрономы нашли всего шестнадцать таких светил, что делает их невероятно ценными для изучения, тем более, что в таком состоянии они находятся короткий отрезок времени.

Напомним, недавно сотрудники NASA смонтировали видеоролик о пяти годах жизни нашего Солнца и опубликовали на YouTube, где его может посмотреть каждый. 200 миллионов снимков были сделаны с помощью Обсерватории солнечной динамики в космосе.