Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 24 марта 2017 г. 19:07

1. Какую зарплату должны получать чиновники?

Tarran

(24.03.2017 13:20:56) Зачем такие сложности? Мы давно перешли на безбумажный документооборот от ДоксВижн (www.docsvision.com),…читать Тема: Как организовать пространство в офисе

(24.03.2017 09:55:59) Дорогие друзья! Хотим напомнить, что в нашем Интернет-магазине действует акция для Вас и Ваших друзей.…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

(24.03.2017 08:54:48) Акинфеева назначили капитаном сборной РоссииЧерчесов и тренерский штаб приняли решение. читать Тема: Акинфеева назначили капитаном сборной России

Через миллиарды лет Солнце погибнет от взрыва

Солнце умрёт мгновенно.

20.02.15 10:10
фото: habername.com

Через миллиарды лет Солнце погибнет от взрыва
Учёные из института астрофизики Андалузии выяснили, что Солнце закончит свою жизнь мгновенным взрывом, и произойдёт это через миллиарды лет.

Специалисты обнаружили, что похожие на Солнце звёзды не испытывают продолжительную агонию и умирают практически «мгновенно» по астрономическим меркам. Этот вывод учёные сделали, наблюдая за умирающим аналогом Солнца, звездой IRAS 15103-5754 в созвездии Циркуля, при помощи орбитального телескопа «Гершель» и ряда наземных обсерваторий.

Отметим, IRAS 15103-5754 считается редчайшей звездой, которую астрономы зовут «водный фонтан». Так учёные называют престарелые звезды аналогичные Солнцу, у которых уже начался процесс отмирания, они выплескивают в окружающее пространство жгучие пучки материи, в которой содержится уйма водных молекул.

На сегодняшний день астрономы нашли всего шестнадцать таких светил, что делает их невероятно ценными для изучения, тем более, что в таком состоянии они находятся короткий отрезок времени.

Напомним, недавно сотрудники NASA смонтировали видеоролик о пяти годах жизни нашего Солнца и опубликовали на YouTube, где его может посмотреть каждый. 200 миллионов снимков были сделаны с помощью Обсерватории солнечной динамики в космосе.