INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Четыре итальянских фэшн-бренда, сияющих с 1953 года


Знаковое время для итальянской моды.



20.09.2017 20:00
фото: INNOV.RU
1703

Четыре итальянских фэшн-бренда, сияющих с 1953 года

1950-е — знаковое время для итальянской моды. Тогда, в 1951 году, во Флоренции прошло первое в стране фэшн-шоу, его организовал Джованни Баттиста Джорджини. Безусловно, это поспособствовало появлению новых лейблов. Одним из самых плодотворных стал 1953 год. О нем в свете итальянской моды вполне можно написать книгу, но пока остановимся на небольшой подборке. Расскажем о четырех компаниях, возникших в 1953 и продолжающих впечатляюще писать свою историю. Чтобы было интереснее, возьмем две очень известные у нас и две малоизвестные, при этом все своеобразные.

Agnona — поставщик трикотажа для себя и других

Agnona большой специалист в области производства трикотажа. На первом этапе развития модный дом прославился именно своими выдающимися кашемировыми, альпаковыми, верблюжьими, викуньевыми и другими нежные и теплыми полотнами. С самого начала он поставлял их таким легендам мира от кутюр, как Balenciaga, Balmain, Cardin, Chanel. Основал компанию Франческо Илорини Мо в провинции Пьемонт рядом с грандиозным массивом Монте-Роза в деревушке Агнона. Первую собственную коллекцию, а специализируется она на женской моде, компания представила в 1970-х. Был выбран вектор элегантности с нотами ретро, и он продолжается.

Ту коллекцию сделал для Agnona известный итальянский модельер Вальтер Альбини. Вообще, в течение своей истории Agnona сотрудничала со многим выдающимися представителями индустрии. Сейчас креативным директором является Саймон Холлоуэй, а генеральным — Алессандра Кара. Управлением занимается Ermenegildo Zegna — компания стала частью этой группы в 1999, до этого принадлежала семье Илорини. Ermenegildo Zegna сделала бренд еще более известным, привлекая к его кампаниям таких фотографов, как Дэвид Симс и Патрик Демаршелье. Добавим, что Agnona продолжает быть поставщиком шерстяных тканей для люксовых брендов, и в ее каталоге тысячи материалов.

Bilancioni — брат Agnona

Хотя основана эта компания была другим человеком, Адольфо Биланчиони, и в другом месте, в провинции Марке, но как и Agnona, Bilancioni посвятила первую главу своей истории созданию шерстяных полотен, преимущественно кашемировых. Эта компания даже дольше предыдущей занималась только этим — до 1980-х. Прийти к швейному производству решил Умберто Биланчиони, брат основателя. Как и Agnona, и это тоже делает компании близкими, в стенах Bilancioni начали создавать элегантные вещи, только, пожалуй, более спортивные. Это спорт-шик, как сказали бы сегодня. Кроме того, разница в том, что есть женская и мужская одежда Bilancioni. Компания продолжает быть независимой, ей управляет Валерио Биланчиони, сын Умберто. Если все рассматриваемые предприятия можно сравнить с симфоническими оркестрами, то Bilancioni нечто камерное.

Missoni — движение зигзагом

Первое, что приходит на ум при упоминании Missoni — зигзаг. Эти линии представлены у бренда с разнообразной остротой углов. Но примечательнее, что они могут быть любого цвета, и палитра одной вещи часто содержит десятки красок. То же касается обычных полосок, клеток, горошков, языков пламени, цветов и любых фигур. Missoni — это пестрота, радующая глаз. Это гармоничная многоцветность. Создали концепцию Оттавио и Розита Миссони. Он абстрактный художник, который в своем творчестве решил подражать музыкантам, из 7 цветов радуги как из 7 нот создавая море взвешенных комбинаций. Она швея, мастер по созданию лаконичных фасонов, и тут отметим, что особенно дом Missoni прославился в сфере женской одежды.

Все началось в небольшой трикотажной мастерской в провинции Варесе, и эту территорию компания не покинула, став крупной. Примечательно, что в начале карьеры у Оттавио и Розиты были простые вязальные машины, которые не были способны делать зигзаги. Зато могли делать полосы, и супруги решили сразу специализироваться на цветных вещах. Культовый узор был создан ими в 1960-е, когда Розита взяла у родителей, работавших в той же области, машины для изготовления шалей. Показанная в 1967 году коллекция Missoni, украшенная зигзагами, произвела фурор и вскоре одежда марки получила приглашение за рубеж от самой Дианы Вриланд из Vogue. Дом Missoni продолжает оставаться семейным, за креативный вектор отвечает дочь основателей Анджела Миссони.

Pollini — эксперт по линии обуви

Нельзя обойти вниманием и модную итальянскую обувь, мужскую и женскую, возникшую в 1953. Да и не только обувь — Pollini также славится своими сумками. Но самое известное изделие бренда — сапоги Daytona, у которых шнуровка идет вдоль всего голенища, а оно высокое, поскольку источником вдохновения стала верховая обувь. Но эти полуспортивные сапоги появились в ассортименте не сразу, сначала каталог Pollini был классическим. Но к каким бы стилям ни обращалась компания, она всегда верна качеству и традициями. Основу заложили Витторио, Альберто, Лидиа и Личия Поллини, продолжив в 1953 в большом масштабе дело отца, Этторе Поллини. Компания сначала находилась в провинции Форли-Чезена, теперь в Варесе. В 2000 Pollini стала частью группы Aeffe, где также есть Philosophy, Moschino, Love Moschino. Современный вектор развития бренда определил британец Николас Кирквуд.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Привычка сутулиться гробит мужское здоровье Привычка сутулиться гробит мужское здоровье
Привычка сутулиться вредна не только для здоровья спины, но и для половых органов
Как сохранить гибкость ума Как сохранить гибкость ума
После 35 лет когнитивные способности у человека ухудшаются

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления