Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 01 мая 2017 г. 01:48
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

Электронный научный журнал

Gikerdfsa

(30.04.2017 19:37:58) Планируем с мужем открыть не большой магазин по продаже мебели. Встал вопрос выбора авто для развозки…читать Тема: Авто 

Gikerdfsa

(30.04.2017 19:34:13) http://www.innov.ru/forum/forum132/topic6055/ читать Тема: Грузовик 

Наталья Мыльникова

(30.04.2017 14:14:23) Белоруссию можно осмотреть с рекиПервый круизный теплоход отправился по стране. читать Тема: Белоруссию можно осмотреть с реки 
Загрузка
 

Дети действуют как учёные


Маленькие дети способны изучать мир тем же способами, что и взрослые, но делают это в более простой и доступной для себя способами, граничащими с учёными.



29.05.14 11:03
текст: Ирина Зет
фото: usiter.com
828

Дети действуют как учёные
Существует множество игр, направленных именно на развитие аналитического мышления, таких как дорожные знаки для детей, всевозможные мозаики и конструкторы. Однако когда детей заставляют заниматься, все усилия оказываются напрасными. Принуждение отбивает у них охоту заниматься этим. Учёные давно подметили, что в процессе игры дети лучше усваивают информацию и больше интересуются подробностями. Специалисты смогли понять, откуда появилась такая тенденция.

Как отмечает сотрудница Университета Калифорнии Элисон Гопник, дети изучая окружающий мир используют методы, свойственные учёным. Деятели науки в ходе своих исследований ставят исследования, используя опыт своих предшественников. Маленькие дети делают тоже самое, но в более упрощённой форме.

Каждому эксперименту учёных предшествует тщательная подготовка, основанная на исследованиях и публикациях. Дети же ничего не планируют заранее, но при этом они действует на подсознательно уровне, усваивая новую информацию и анализируя эти данные, используют их для решения проблемы.

Она описала принцип на простом эксперименте с устройством, проигрывающем мелодию, когда прикасаются к какому-то определённому предмету. Данный предмет включал не только музыку но и огни. В одном случае огни включались в двух из тёх случаев, а во втором — один раз из нескольких. В качестве участников эксперимента использовались дети, возрастом до двух лет, которые не могли знать принципа действия устройства. Тем не менее, дети практически безошибочно определяли необходимое положение. Кроме того, эксперимент показал, что они действительно экспериментируют

Дети учатся наблюдая и познавая механизмы действия в процессе игры. Данная игра даёт им необходимую информацию. Элисон Гопник отметила, что интеллектуальные способности наиболее ярко проявляются у детей в возрасте от 2 до 4 лет, поэтому она рекомендует начинать обучение точным науками именно в это время. Таким образом у детей будет развиваться фокусировка мышления, а также будут даваться проще остальные навыки. Кроме того, у таких детей в будущем лучше развивается эрудиция.

Данные исследования будут полезны при разработке образовательных программ для детей.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Как отметят 1 мая в Волгограде Как отметят 1 мая в Волгограде
Демонстрация, «Монстрация» и концерты.
1 мая в Воронеже будет жарким 1 мая в Воронеже будет жарким
Насыщенная программа мероприятий.
Празднование 1 мая 2017 в Перми Празднование 1 мая 2017 в Перми
Что приготовили в Перми?

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления