Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Используете ли вы финансовые технологии в повседневной жизни?

Электронный научный журнал
Загрузка
 

Для чего нужен мерчандайзинг?


В Центральной и Восточной Европе мерчандайзинг  - это способ представления товаров в местах продажи....



13.08.14 18:09
фото: ce.cn
1403

Для чего нужен мерчандайзинг?
В Центральной и Восточной Европе мерчандайзинг - это способ представления товаров в местах продажи.... искусство повышения эффективности продаж массовых товаров в массовом масштабе, путем использования топографии магазина и элементарных принципов социальной психологии, искусства, презентации продукции, формирование ассоциаций клиентов, а также использование разнообразных приемов маркетинга.

Мерчандайзинг в этом втором смысле - это способы влияния на поведение клиентов путем помещения и способа презентации товара для увеличения продажи, интереса аудитории, и даже повышения субъективной ценности товара в глазах клиента.

Промежуточные цели - Attention - Interest - Desire - Action, т.е. привлечь внимание клиента, вызвать его интерес, и желание купить товар, и необходимость, а затем инициировать действие, то есть покупку данного товара. Мерчандайзинг должен быть понятным и убедительным, но эффективно его зависит от местонахождения товара в магазине, предлагаемого ассортимента товаров, новинок, других товаров, достойных особого внимания, расстановке стендов.

Существуют люди, которые не имели намерения входить в магазин, но увидели рекламу. Люди, которые вошли, разыскивая определенный продукт, но, может быть, купят что-то еще, а затем могут статья постоянными клиентами, и стоит позаботиться, чтобы это произошло.

Пример: с улицы клиента привлекает вывеска. Чтобы вывеска не стала частью фона, часто меняют ее интерьер, заботясь о ее привлекательности. В интерьере хорошее настроение создают музыкой и мебелью, цветами, освещением, звуковым фоном, отзывчивым и готовым помочь персоналом и "ловушками". Незаметно установленное направление движения по магазину, когда товары первой необходимости стоят как можно дальше от входа, вызывает необходимость перехода рядом много стендов.

Товары, которые легко доступны, и те, которые предусмотрены для быстрой ротации - размещены на уровне глаз, а на кассе лежат мелочи и сладости - может быть, на время ожидания в очереди будет желание их купить. Проводятся акции лояльности: купоны, дисконтные карты, лотереи, подарки для постоянных клиентов. Аналогичные методы мерчандайзинга используют как крупные торговые сети, так и небольшие точки продаж.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Уроки физкультуры помогают детям поумнеть Уроки физкультуры помогают детям поумнеть
Ученые рассказали о неожиданной пользе физических упражнений.

Использования сувениров для клиентов как рекламного инструмента Использования сувениров для клиентов как рекламного инструмента
Вы задумывались, почему американские компании тратят миллионы долларов на подарки для сотрудников и клиентов. Мы могли прочитать десятки статей на эту тему, практически все одни говорят об одном – «подарки сотрудникам и клиентам, повышают имидж компании».

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления