RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 09 декабря 2016 г. 18:40
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

Елена Ткаченко

(09.12.2016 16:51:36) Депутаты пожаловались на затянувшиеся заседания ГосдумыЖенщинам-депутатам «надо ещё домой прийти и…читать Тема: Депутаты пожаловались на затянувшиеся заседания Госдумы 

VipDomains_PH

(09.12.2016 16:05:48) Мы продлили акцию на домены до 31 декабря. [b]Текущие цены и акции на доменные имена:[/b] [COLOR=#31cc0c] .TOP…читать Тема: Регистрация доменов, по наилучшим ценам. 

zoomagia.ru

(09.12.2016 13:52:50) Дорогие друзья! Вот мы и добрались до конца рабочей недели! Разрешите всех поздравить с наступлением…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 
Загрузка

Для чего нужен мерчандайзинг?


В Центральной и Восточной Европе мерчандайзинг  - это способ представления товаров в местах продажи....



13.08.14 18:09
фото: ce.cn
1066

Для чего нужен мерчандайзинг?
В Центральной и Восточной Европе мерчандайзинг - это способ представления товаров в местах продажи.... искусство повышения эффективности продаж массовых товаров в массовом масштабе, путем использования топографии магазина и элементарных принципов социальной психологии, искусства, презентации продукции, формирование ассоциаций клиентов, а также использование разнообразных приемов маркетинга.

Мерчандайзинг в этом втором смысле - это способы влияния на поведение клиентов путем помещения и способа презентации товара для увеличения продажи, интереса аудитории, и даже повышения субъективной ценности товара в глазах клиента.

Промежуточные цели - Attention - Interest - Desire - Action, т.е. привлечь внимание клиента, вызвать его интерес, и желание купить товар, и необходимость, а затем инициировать действие, то есть покупку данного товара. Мерчандайзинг должен быть понятным и убедительным, но эффективно его зависит от местонахождения товара в магазине, предлагаемого ассортимента товаров, новинок, других товаров, достойных особого внимания, расстановке стендов.

Существуют люди, которые не имели намерения входить в магазин, но увидели рекламу. Люди, которые вошли, разыскивая определенный продукт, но, может быть, купят что-то еще, а затем могут статья постоянными клиентами, и стоит позаботиться, чтобы это произошло.

Пример: с улицы клиента привлекает вывеска. Чтобы вывеска не стала частью фона, часто меняют ее интерьер, заботясь о ее привлекательности. В интерьере хорошее настроение создают музыкой и мебелью, цветами, освещением, звуковым фоном, отзывчивым и готовым помочь персоналом и "ловушками". Незаметно установленное направление движения по магазину, когда товары первой необходимости стоят как можно дальше от входа, вызывает необходимость перехода рядом много стендов.

Товары, которые легко доступны, и те, которые предусмотрены для быстрой ротации - размещены на уровне глаз, а на кассе лежат мелочи и сладости - может быть, на время ожидания в очереди будет желание их купить. Проводятся акции лояльности: купоны, дисконтные карты, лотереи, подарки для постоянных клиентов. Аналогичные методы мерчандайзинга используют как крупные торговые сети, так и небольшие точки продаж.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Как выбрать тушь для ресниц Как выбрать тушь для ресниц
Что необходимо учитывать.
Особенности выбора ортопедических матрасов Особенности выбора ортопедических матрасов
Как создать условия для комфортного сна?
По словам учёных, половина людей помнит то, чего никогда не было По словам учёных, половина людей помнит то, чего никогда не было
Почему такое происходит - неизвестно.  

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления