Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 20 января 2017 г. 04:55

1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Елена Ткаченко

(19.01.2017 21:49:31) Учёным впервые удалось обнаружить редкий случай аллергии на супругаУ женщины появляется сыпь на те…читать Тема: Учёным впервые удалось обнаружить редкий случай аллергии на супруга

Елена Ткаченко

(19.01.2017 21:18:35) Учёные: кофе и чай продлевают человеку жизньЭти напитки способны блокировать воспалительные процессы…читать Тема: Учёные: кофе и чай продлевают человеку жизнь

Манекенщица

(19.01.2017 18:01:26) Занимаюсь рукоделием: ручная вышивка картин, украшение одежды, изготовление украшений и аксессуаров. читать Тема: Хобби

Обнаружен белок крови, который с возрастом ухудшает память

Открытие ученых позволит решить проблемы с возрастной потерей памяти.

08.07.15 21:54

Обнаружен белок крови, который с возрастом ухудшает память
Ученым из Соединенных Штатов Америки удалось выявить белок, в составе крови, который с возрастом негативно влияет на память, ухудшая её состояние.

Специалистам удалось доказать при помощи эксперимента, что количество белка β2-микроглобулина в крови влияет на состояние памяти.

Стоит отметить, что этот белок также участвует в выработке иммунных клеток в организме человека. Но с возрастом, отмечают ученые, происходит повышение уровня белка в организме и он начинает накапливаться. Именно это и является причиной возникновения проблем с памятью.

Для проведения своего эксперимента ученые использовали опыты с грызунами, 3-х месячного возраста.  Им дополнительно вводили белок, и это вызывало весомое ухудшение в памяти грызунов, они допускали большое количество ошибок при прохождении лабиринта. Также в их мозге были обнаружены не сформировавшиеся части нейтронов, в отличии от мозга обычных (не участвующих в опыте) мышей.

Спустя 1 месяц белок вывели из организма грызунов, клетки головного мозга восстановились, также восстановилась и способность запоминать.

Ученые пришли к единому мнению, что данное открытие может помочь решить проблемы с возрастной потерей памяти у людей.