Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 22 августа 2017 г. 06:44

1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

ProHoster

(21.08.2017 12:25:23) Для тех, кто переходит на наш безлимитный хостинг от других хостинг компаний, мы предоставляем месяц…читать Тема: Профессиональный безлимитный хостинг от компании ProHoster

(21.08.2017 12:22:38) Дорогие друзья! Мы рады сообщить о запуске новой акции - Товар недели! Эта акция примечательна тем,…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

Сергей

(19.08.2017 13:48:54) Согласен с такой идеей! Может быть в буквальном смысле и не стоит этого делать, взять и всё перенести…читать Тема: Путину предложили перенести столицу России за Урал и «выгнать» людей из мегаполисов

Обнаружен белок крови, который с возрастом ухудшает память

Открытие ученых позволит решить проблемы с возрастной потерей памяти.

08.07.15 21:54

Обнаружен белок крови, который с возрастом ухудшает память
Ученым из Соединенных Штатов Америки удалось выявить белок, в составе крови, который с возрастом негативно влияет на память, ухудшая её состояние.

Специалистам удалось доказать при помощи эксперимента, что количество белка β2-микроглобулина в крови влияет на состояние памяти.

Стоит отметить, что этот белок также участвует в выработке иммунных клеток в организме человека. Но с возрастом, отмечают ученые, происходит повышение уровня белка в организме и он начинает накапливаться. Именно это и является причиной возникновения проблем с памятью.

Для проведения своего эксперимента ученые использовали опыты с грызунами, 3-х месячного возраста.  Им дополнительно вводили белок, и это вызывало весомое ухудшение в памяти грызунов, они допускали большое количество ошибок при прохождении лабиринта. Также в их мозге были обнаружены не сформировавшиеся части нейтронов, в отличии от мозга обычных (не участвующих в опыте) мышей.

Спустя 1 месяц белок вывели из организма грызунов, клетки головного мозга восстановились, также восстановилась и способность запоминать.

Ученые пришли к единому мнению, что данное открытие может помочь решить проблемы с возрастной потерей памяти у людей.