Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 30 апреля 2017 г. 12:08

1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

Максимус

(29.04.2017 22:09:06) если самим строить, укладывать фундамент, трубопровод делать. надо быть уверенным, что все правильно…читать Тема: Минусы строительства дома с нуля и собственными силами

(28.04.2017 11:53:40) Сначала людей обманули, внушили им негатив, а затем интересуются их мнением. Так можно было бы и в Германии…читать Тема: Абсолютное большинство жителей России поддерживают запрет на деятельность «Свидетелей Иеговы»

(28.04.2017 11:52:52) Дорогие друзья! Команда Интернет-магазина "Зоомагия" рада сообщить, что отныне мы осуществляем еженедельную…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

Обнаружен белок крови, который с возрастом ухудшает память

Открытие ученых позволит решить проблемы с возрастной потерей памяти.

08.07.15 21:54

Обнаружен белок крови, который с возрастом ухудшает память
Ученым из Соединенных Штатов Америки удалось выявить белок, в составе крови, который с возрастом негативно влияет на память, ухудшая её состояние.

Специалистам удалось доказать при помощи эксперимента, что количество белка β2-микроглобулина в крови влияет на состояние памяти.

Стоит отметить, что этот белок также участвует в выработке иммунных клеток в организме человека. Но с возрастом, отмечают ученые, происходит повышение уровня белка в организме и он начинает накапливаться. Именно это и является причиной возникновения проблем с памятью.

Для проведения своего эксперимента ученые использовали опыты с грызунами, 3-х месячного возраста.  Им дополнительно вводили белок, и это вызывало весомое ухудшение в памяти грызунов, они допускали большое количество ошибок при прохождении лабиринта. Также в их мозге были обнаружены не сформировавшиеся части нейтронов, в отличии от мозга обычных (не участвующих в опыте) мышей.

Спустя 1 месяц белок вывели из организма грызунов, клетки головного мозга восстановились, также восстановилась и способность запоминать.

Ученые пришли к единому мнению, что данное открытие может помочь решить проблемы с возрастной потерей памяти у людей.