RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 10 декабря 2016 г. 17:45

1. На какой ОС работает ваш смартфон?

марго03

(10.12.2016 11:48:47) Однофазные стабилизаторы напряжения ORTEA – идеальное решение для дома, квартиры и офиса.Однофазные стабилизаторы…читать Тема: Как получить разрешение на подключение электричества при строительстве дома c нуля своими руками?

(10.12.2016 11:40:38) По словам учёных, мир вокруг человека может оказаться иллюзиейОтдельная часть в мозге, что отвечает…читать Тема: По словам учёных, мир вокруг человека может оказаться иллюзией

(09.12.2016 16:51:36) Депутаты пожаловались на затянувшиеся заседания ГосдумыЖенщинам-депутатам «надо ещё домой прийти и…читать Тема: Депутаты пожаловались на затянувшиеся заседания Госдумы

Обнаружен белок крови, который с возрастом ухудшает память

Открытие ученых позволит решить проблемы с возрастной потерей памяти.

08.07.15 21:54

Обнаружен белок крови, который с возрастом ухудшает память
Ученым из Соединенных Штатов Америки удалось выявить белок, в составе крови, который с возрастом негативно влияет на память, ухудшая её состояние.

Специалистам удалось доказать при помощи эксперимента, что количество белка β2-микроглобулина в крови влияет на состояние памяти.

Стоит отметить, что этот белок также участвует в выработке иммунных клеток в организме человека. Но с возрастом, отмечают ученые, происходит повышение уровня белка в организме и он начинает накапливаться. Именно это и является причиной возникновения проблем с памятью.

Для проведения своего эксперимента ученые использовали опыты с грызунами, 3-х месячного возраста.  Им дополнительно вводили белок, и это вызывало весомое ухудшение в памяти грызунов, они допускали большое количество ошибок при прохождении лабиринта. Также в их мозге были обнаружены не сформировавшиеся части нейтронов, в отличии от мозга обычных (не участвующих в опыте) мышей.

Спустя 1 месяц белок вывели из организма грызунов, клетки головного мозга восстановились, также восстановилась и способность запоминать.

Ученые пришли к единому мнению, что данное открытие может помочь решить проблемы с возрастной потерей памяти у людей.