Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 26 февраля 2017 г. 11:26

1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Garuta

(25.02.2017 22:57:34) Я предпочитаю дарить что-то красивое, но и практичное. Например, модный джемпер от  http://cashmere.ru/brands/michael-kors/ Я…читать Тема: Подарок подруге

newsmaker5

(25.02.2017 21:35:45) По прогнозам, в марте рубль укрепится, а затем резко упадётЭксперты Альпари всё рассчитали. читать Тема: По прогнозам, в марте рубль укрепится, а затем резко упадёт

velpatasvir

(25.02.2017 15:16:40) Купить велпатасвир, софосбувир, даклатасвир или ледипасвир можно на www.hep24.com (8-800-3500-460) от…читать Тема: Купить велпатасвир софосбувир хепсинат гепсинат хепцинат велпанат веласоф hepcinat velpanat velasof гепцинат…

Обнаружен белок крови, который с возрастом ухудшает память

Открытие ученых позволит решить проблемы с возрастной потерей памяти.

08.07.15 21:54

Обнаружен белок крови, который с возрастом ухудшает память
Ученым из Соединенных Штатов Америки удалось выявить белок, в составе крови, который с возрастом негативно влияет на память, ухудшая её состояние.

Специалистам удалось доказать при помощи эксперимента, что количество белка β2-микроглобулина в крови влияет на состояние памяти.

Стоит отметить, что этот белок также участвует в выработке иммунных клеток в организме человека. Но с возрастом, отмечают ученые, происходит повышение уровня белка в организме и он начинает накапливаться. Именно это и является причиной возникновения проблем с памятью.

Для проведения своего эксперимента ученые использовали опыты с грызунами, 3-х месячного возраста.  Им дополнительно вводили белок, и это вызывало весомое ухудшение в памяти грызунов, они допускали большое количество ошибок при прохождении лабиринта. Также в их мозге были обнаружены не сформировавшиеся части нейтронов, в отличии от мозга обычных (не участвующих в опыте) мышей.

Спустя 1 месяц белок вывели из организма грызунов, клетки головного мозга восстановились, также восстановилась и способность запоминать.

Ученые пришли к единому мнению, что данное открытие может помочь решить проблемы с возрастной потерей памяти у людей.