Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 20 января 2017 г. 02:38

1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Елена Ткаченко

(19.01.2017 21:49:31) Учёным впервые удалось обнаружить редкий случай аллергии на супругаУ женщины появляется сыпь на те…читать Тема: Учёным впервые удалось обнаружить редкий случай аллергии на супруга

Елена Ткаченко

(19.01.2017 21:18:35) Учёные: кофе и чай продлевают человеку жизньЭти напитки способны блокировать воспалительные процессы…читать Тема: Учёные: кофе и чай продлевают человеку жизнь

Манекенщица

(19.01.2017 18:01:26) Занимаюсь рукоделием: ручная вышивка картин, украшение одежды, изготовление украшений и аксессуаров. читать Тема: Хобби

Перемещение Юпитера могло уничтожить первые планеты Солнечной системы

Учёные выяснили, что изначально Солнечная система могла быть совершенно иной.

24.03.15 17:36
фото: soraza.ru

Перемещение Юпитера могло уничтожить первые планеты Солнечной системы
Специалисты Калифорнийского института представили новую теорию об эволюции Солнечной системы. Учёные предположили, что когда она только зарождалась, первые планеты были уничтожены светилом после перемещения Юпитера.

Как пишет РИА Новости, американские исследователи пояснили, что на ранних этапах своего формирования Солнечная система могла содержать в себе одну или несколько крупных планет, подобных Земле. К такому мнению они пришли после изучения нескольких сотен экзопланетных систем, открытых «Кеплером» и другими телескопами.

Астрономы заметили, что почти во всех планетных семьях, кроме Солнечной системы, ближайшие к звезде планеты гораздо более крупные и тяжёлые, чем Меркурий, Венера, Земля и Марс. При этом почти все экзопланеты сформировались в первые несколько десятков миллионов лет после рождения их звёзд, тогда как в Солнечной системе планеты появились лишь через 200 миллионов лет.

Исходя из этих данных, учёные сделали вывод, что, возможно, изначально Солнечная система могла быть такой же, как и другие семейства планет, однако потом что-то резко её перестроило. Предположительно, это могли сделать планеты-гиганты.

Юпитер, например, в результате миграций к Солнцу и обратно мог способствовать уничтожению первых планет, а также создать условия для появления аномально лёгких планет, которые существуют сегодня.