Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Верите ли вы в возможность лидерства России в развитии технологии блокчейн?

Электронный научный журнал

Ирина Клячина

(25.09.2017 06:29:33) Хотите открыть магазин детской обуви? Прочитайте этот бизнес-план и определите, насколько это выгодноТорговля…читать Тема: Хотите открыть магазин детской обуви? Прочитайте этот бизнес-план и определите, насколько это выгодн…

Ирина Зет

(23.09.2017 19:07:57) Празднование Дня города в Смоленске в 24 сентября 2017 годаОпубликована полная программа мероприятий…читать Тема: Празднование Дня города в Смоленске в 24 сентября 2017 года 

Елена Ткаченко

(23.09.2017 12:29:42) 28 сентября мэр Москвы в прямом эфире ответит на вопросы москвичейМногие вопросы, по словам экспертов,…читать Тема: 28 сентября мэр Москвы в прямом эфире ответит на вопросы москвичей 
Загрузка
 

По словам учёных, детей нужно начинать обучать чтению в три года


Это самый лучший возраст.



07.01.16 8:58
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
683

По словам учёных, детей нужно начинать обучать чтению в три года
По словам американских учёных, детей нужно начинать обучать чтению не в 5-6 лет, как это принято, а уже в три года. Специалисты настаивают, что именно в этом возрасте у детей формируется способность отличать картинки от слов и это самый лучший возраст.

Учёные из США отмечают, что базовые представления о чтении появляются у детей довольно рано и поэтому не стоит откладывать на потом то, что можно сделать гораздо раньше и причём гораздо эффективнее.  По словам специалистов, трёхлетние дети намного лучше будут понимать, что от них требуется и смогут быстро познать азы чтения. Тогда как у шестилетних детей могут быть серьёзные проблемы в обучении.

К такому выводу американские специалисты пришли после наблюдений за развитием более ста воспитанников детского сада в возрасте от трёх до пяти лет, которых не обучали чтению и письму. Отмечается, что в ходе исследования детям показывали карточки с изображением собаки и карточки со словом «собака», и на части карточек с изображением собаки была соответствующая надпись. Исследователи читали вслух надпись и демонстрировали карточку, а позже показывали эти карточки детям ещё раз и просили назвать написанное на них слово. Потом исследователи вместо слова «собака» произносили «щенок». Таким образом, ученые выясняли наличие у детей ассоциаций символов со словами.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

С чем носить вансы С чем носить вансы
Какие варианты можно подобрать?
Как выбрать рюкзак для повседневной жизни Как выбрать рюкзак для повседневной жизни
Несколько полезных советов.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления