Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Электронный научный журнал

Елена Ткаченко

(16.09.2017 15:19:53) В России создали универсальную вакцину от гриппаВ эту вакцину входят и птичий грипп разных штаммов,…читать Тема: В России создали универсальную вакцину от гриппа 

Елена Ткаченко

(16.09.2017 13:46:52) По словам учёных, Марс разрушит астероид размером с 10 футбольных полейЭтот астероид вызывает серьёзные…читать Тема: По словам учёных, Марс разрушит астероид размером с 10 футбольных полей 

Наташа Клячина

(14.09.2017 12:03:47) Для чего нужна бизнес-авиацияКакие преимущества она даёт. читать Тема: Для чего нужна бизнес-авиация 
Загрузка
 

Сувенирная продукция в маркетинге


Сегодня продвижение товаров основывается на рекламе. Основные усилия направляются на брендинг, призванный повысить узнаваемость товаров компании на рынке.



25.08.14 10:50
фото: INNOV.RU
871

Сувенирная продукция в маркетинге

Сегодня продвижение товаров основывается на рекламе. Основные усилия направляются на брендинг, призванный повысить узнаваемость товаров компании на рынке.

Эта тенденция коснулась все основных отраслей бизнеса. Маркетологи используют весь арсенал рекламных средств, что выражается не только в полиграфических рекламных проспектах и видеороликах, но и во внутренних аспектах самих организаций. Через фирменные цвета, через форму персонала.

Как говорят, дьявол кроется в деталях, даже такая мелочь, как канцелярская шариковая ручка с логотипом, может стать напоминанием о компании. Канцелярская и сувенирная продукция стали мощным инструментом, работающим в данном направлении. Психология рекламы предельно проста: картинка перед глазами заставляет запомнить и делать выбор в пользу определённого товара, тем самым заставляя ощущать некую причастность к обширной аудитории, являющейся клиентами компании.

Среди сувениров широко используются канцелярские принадлежности, такие как ручки, блокноты, конверты и бланки, визитки, накопители, брелки, шариковые ручки и более крупные предметы, такие как чашки, одежда и даже рюкзаки. Масштабы кампании зависят от бюджета и размаха бизнеса.

Наша компания на момент выхода на рынок была небольшой, бюджет был ограничен, поэтому мы не могли позволить себе полную линейку сувенирной продукции, лишь что-то одно. Наш выбор остановился на ручках, поскольку они являются самым распространённым канцелярским предметом. Ручка обязательно имеется в каждом офисе. Кроме того, такой предмет обязательно окажется востребованным в разных ситуациях.

Основываясь на этом мы заказали серию фирменных визиток и имиджевых ручек с логотипом. Когда дело дошло до производителя, мы оказались в тупике поскольку срочная тампопечать в Москве многими мастерскими. В конце концов, мы остановили свой выбор на фирме Юсон. В пользу этой фирмы говорили приятные цены, а также портфолио. На собеседовании нам предложили несколько вариантов нанесения логотипа. Нанесение логотипа на ручки в Юсон предложили выполнить методом тампопечати, а для визиток мы выбрали желтое тиснение на чёрном фоне. Получилось стильно и дорого при достаточно демократичной цене.

Спустя некоторое время, когда бизнес начал развивать, мы снова обратились в Торговый Дом «Юсон» http://uson-promopen.ru для заказа полноценной линейки брендированной продукции. Остаёмся его клиентами до сих пор. И вам советуем!


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Билл Мюррей сегодня празднует день рождения Билл Мюррей сегодня празднует день рождения
Актеру исполнилось 67 лет.
Четыре итальянских фэшн-бренда, сияющих с 1953 года Четыре итальянских фэшн-бренда, сияющих с 1953 года
Знаковое время для итальянской моды.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления