Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Используете ли вы финансовые технологии в повседневной жизни?

Электронный научный журнал
Загрузка
 

Сувенирная продукция в маркетинге


Сегодня продвижение товаров основывается на рекламе. Основные усилия направляются на брендинг, призванный повысить узнаваемость товаров компании на рынке.



25.08.14 10:50
фото: INNOV.RU
884

Сувенирная продукция в маркетинге

Сегодня продвижение товаров основывается на рекламе. Основные усилия направляются на брендинг, призванный повысить узнаваемость товаров компании на рынке.

Эта тенденция коснулась все основных отраслей бизнеса. Маркетологи используют весь арсенал рекламных средств, что выражается не только в полиграфических рекламных проспектах и видеороликах, но и во внутренних аспектах самих организаций. Через фирменные цвета, через форму персонала.

Как говорят, дьявол кроется в деталях, даже такая мелочь, как канцелярская шариковая ручка с логотипом, может стать напоминанием о компании. Канцелярская и сувенирная продукция стали мощным инструментом, работающим в данном направлении. Психология рекламы предельно проста: картинка перед глазами заставляет запомнить и делать выбор в пользу определённого товара, тем самым заставляя ощущать некую причастность к обширной аудитории, являющейся клиентами компании.

Среди сувениров широко используются канцелярские принадлежности, такие как ручки, блокноты, конверты и бланки, визитки, накопители, брелки, шариковые ручки и более крупные предметы, такие как чашки, одежда и даже рюкзаки. Масштабы кампании зависят от бюджета и размаха бизнеса.

Наша компания на момент выхода на рынок была небольшой, бюджет был ограничен, поэтому мы не могли позволить себе полную линейку сувенирной продукции, лишь что-то одно. Наш выбор остановился на ручках, поскольку они являются самым распространённым канцелярским предметом. Ручка обязательно имеется в каждом офисе. Кроме того, такой предмет обязательно окажется востребованным в разных ситуациях.

Основываясь на этом мы заказали серию фирменных визиток и имиджевых ручек с логотипом. Когда дело дошло до производителя, мы оказались в тупике поскольку срочная тампопечать в Москве многими мастерскими. В конце концов, мы остановили свой выбор на фирме Юсон. В пользу этой фирмы говорили приятные цены, а также портфолио. На собеседовании нам предложили несколько вариантов нанесения логотипа. Нанесение логотипа на ручки в Юсон предложили выполнить методом тампопечати, а для визиток мы выбрали желтое тиснение на чёрном фоне. Получилось стильно и дорого при достаточно демократичной цене.

Спустя некоторое время, когда бизнес начал развивать, мы снова обратились в Торговый Дом «Юсон» http://uson-promopen.ru для заказа полноценной линейки брендированной продукции. Остаёмся его клиентами до сих пор. И вам советуем!


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Использования сувениров для клиентов как рекламного инструмента Использования сувениров для клиентов как рекламного инструмента
Вы задумывались, почему американские компании тратят миллионы долларов на подарки для сотрудников и клиентов. Мы могли прочитать десятки статей на эту тему, практически все одни говорят об одном – «подарки сотрудникам и клиентам, повышают имидж компании».
Пять любопытных фактов об алкоголе Пять любопытных фактов об алкоголе
Некоторые из них могут показаться вымышленными.

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления