Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 19 января 2017 г. 22:23

1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Елена Ткаченко

(19.01.2017 21:49:31) Учёным впервые удалось обнаружить редкий случай аллергии на супругаУ женщины появляется сыпь на те…читать Тема: Учёным впервые удалось обнаружить редкий случай аллергии на супруга

Елена Ткаченко

(19.01.2017 21:18:35) Учёные: кофе и чай продлевают человеку жизньЭти напитки способны блокировать воспалительные процессы…читать Тема: Учёные: кофе и чай продлевают человеку жизнь

Манекенщица

(19.01.2017 18:01:26) Занимаюсь рукоделием: ручная вышивка картин, украшение одежды, изготовление украшений и аксессуаров. читать Тема: Хобби

Ученые-биологи обнаружили у ворон признаки сознания

Преимущественно среди особей мужского пола.

03.02.16 20:15

Ученые-биологи обнаружили у ворон признаки сознания
Американские биологи провели эксперименты, в результате которых пришли к заключению, что вороны обладают сознанием и способны оценить мыслительные процессы конкурентов, пишет портал Росбалт.

В первом эксперименте биологи наблюдали за тем, как пернатые охраняли свою пищу, находящуюся в тайном месте, за затвором. Когда затвор был открыт и поблизости появлялся конкурент, птицы выражали беспокойство и устремлялись на охрану своей пищи.

Если затвор был закрыт, и птица визуально не наблюдала конкурента, но слышала его, то продолжало также беспокоится о своем корме.

В третьем эксперименте были созданы условия, при которых пища была закрыта и ворон не видел и не слышал претендента на еду. В этом случае птица не выражала беспокойства.

Исследование ученых позволило сделать вывод, что вороны ведут себя иначе не только тогда, когда видят своих соперников, но и тогда, когда предполагают, что последние могут наблюдать за ними.

Подобное поведение является одним из проявлений сознания и свойственно человеку, а также, по предположению ученых, приматам - например, шимпанзе.