Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 20 февраля 2017 г. 02:34

1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Ирина Костикова

(20.02.2017 00:10:34) В 2017 году Германия может установить новый рекорд по числу депортированных мигрантовВ прошлом году…читать Тема: В 2017 году Германия может установить новый рекорд по числу депортированных мигрантов

Mama Kroshka

(19.02.2017 22:26:17) Доброго времени суток! Если не ошибаюсь в этой школе преподавал Романов Сергей https://nnov.profi.ru/profile/RomanovSU/…читать Тема: Автошкола Авто-Фристайл НН

Mama Kroshka

(19.02.2017 22:20:12) Вы как хотите, ая за бвм 3-ю дизельную. Пару раз прокатилась и просто влюбилась. Взяла в аренду на пару…читать Тема: Какую машину купить?

Ученые-биологи обнаружили у ворон признаки сознания

Преимущественно среди особей мужского пола.

03.02.16 20:15

Ученые-биологи обнаружили у ворон признаки сознания
Американские биологи провели эксперименты, в результате которых пришли к заключению, что вороны обладают сознанием и способны оценить мыслительные процессы конкурентов, пишет портал Росбалт.

В первом эксперименте биологи наблюдали за тем, как пернатые охраняли свою пищу, находящуюся в тайном месте, за затвором. Когда затвор был открыт и поблизости появлялся конкурент, птицы выражали беспокойство и устремлялись на охрану своей пищи.

Если затвор был закрыт, и птица визуально не наблюдала конкурента, но слышала его, то продолжало также беспокоится о своем корме.

В третьем эксперименте были созданы условия, при которых пища была закрыта и ворон не видел и не слышал претендента на еду. В этом случае птица не выражала беспокойства.

Исследование ученых позволило сделать вывод, что вороны ведут себя иначе не только тогда, когда видят своих соперников, но и тогда, когда предполагают, что последние могут наблюдать за ними.

Подобное поведение является одним из проявлений сознания и свойственно человеку, а также, по предположению ученых, приматам - например, шимпанзе.