RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 10 декабря 2016 г. 21:37

1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Vladlen93

(10.12.2016 18:30:04) Виталина Светлицкая,  спасибо за информацию читать Тема: А как лечить зрение

марго03

(10.12.2016 11:48:47) Однофазные стабилизаторы напряжения ORTEA – идеальное решение для дома, квартиры и офиса.Однофазные стабилизаторы…читать Тема: Как получить разрешение на подключение электричества при строительстве дома c нуля своими руками?

(10.12.2016 11:40:38) По словам учёных, мир вокруг человека может оказаться иллюзиейОтдельная часть в мозге, что отвечает…читать Тема: По словам учёных, мир вокруг человека может оказаться иллюзией

Ученые научились превращать растения в живые компьютеры

Оказалось, что можно использовать органические материалы в качестве основы для электронных приборов.

21.11.15 16:59

Ученые научились превращать растения в живые компьютеры
Ученые – биологи, родом из Швеции смогли превратить растения в вычислительные приборы, путем установки в них элементов электронных схем и сигнальных цепей. Подробные результаты исследования ученых размещены в издании Science Advances.

Со слов ученого Магнуса Берггрена, уже можно говорить о создании растений – киборгов, так как уже получилось разместить разнообразные датчики и устройства внутри растений. А энергия, которая производится при помощи хлорофилла позволит вырастить новые зеленые антенны и другие материалы.

При этом весь процесс будет проходить, как говорится сам по себе, а внутренние компоненты растений можно будет использовать для собственных нужд.

Команда ученых занималась данным исследованием на протяжении четверти века, изначально ими изучался процесс нанесения дорожек и микросхем на бумагу, картон и другие материалы. Именно тога и возникла мысль, а можно ли использовать органическую основу для электронных приборов.

Следующие двадцать лет ученые потратили на изучение того, как работают клетки и ткани растений, а также на приспособление уже существующих технологий и материалов для работы внутри представителей флоры. Три года назад их разработки привлекли внимание инвесторов, и у Берггрена и его команды появилась первая возможность воплотить свои задумки на практике.

Ключевым шагом вперед в создании «зеленых компьютеров» стало открытие полимера PEDOT-S, которым авторы статьи научились пропитывать сосуды в древесине таким образом, что они одновременно продолжали транспортировать нутриенты и воду по растению, и при этом начинали проводить ток.