Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 26 февраля 2017 г. 15:26

1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Garuta

(25.02.2017 22:57:34) Я предпочитаю дарить что-то красивое, но и практичное. Например, модный джемпер от  http://cashmere.ru/brands/michael-kors/ Я…читать Тема: Подарок подруге

newsmaker5

(25.02.2017 21:35:45) По прогнозам, в марте рубль укрепится, а затем резко упадётЭксперты Альпари всё рассчитали. читать Тема: По прогнозам, в марте рубль укрепится, а затем резко упадёт

velpatasvir

(25.02.2017 15:16:40) Купить велпатасвир, софосбувир, даклатасвир или ледипасвир можно на www.hep24.com (8-800-3500-460) от…читать Тема: Купить велпатасвир софосбувир хепсинат гепсинат хепцинат велпанат веласоф hepcinat velpanat velasof гепцинат…

Ученые обнаружили молекулу которая способствует заживлению ран

Данное открытие поможет больным с хроническими ранами.

06.07.15 23:29

Ученые обнаружили молекулу которая способствует заживлению ран
Шведским ученым удалось обнаружить микроРНК, точнее молекулу miR-132, которая значительно ускоряет и способствует процессу заживления ран.

По мнению специалистов, если подробно изучить молекулу, то это может оказать помощь многим больным с хроническими ранами.

Для того чтобы сделать свои выводы, ученые изучали процессы заживления ран – воспалительный и пролиферативный, с целью получить наиболее точную информацию, что лежит в генетической основе ранозаживления.

Когда идет воспалительный процесс, прилив крови к ране увеличен, так как идёт поступление оздоровительных лейкоцитов. Во время пролиферативного процесса рана затягивается новой кожей. На краях кожи, которая срастается, ученые и обнаружили молекулу miR-132.

Именно она, по мнению специалистов, ускоряет процесс заживления, так как является своего рода обрывком генетического кода.