Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO

1. Верите ли вы в возможность лидерства России в развитии технологии блокчейн?

Елена Ткаченко

(16.09.2017 15:19:53) В России создали универсальную вакцину от гриппаВ эту вакцину входят и птичий грипп разных штаммов,…читать Тема: В России создали универсальную вакцину от гриппа

Елена Ткаченко

(16.09.2017 13:46:52) По словам учёных, Марс разрушит астероид размером с 10 футбольных полейЭтот астероид вызывает серьёзные…читать Тема: По словам учёных, Марс разрушит астероид размером с 10 футбольных полей

Наташа Клячина

(14.09.2017 12:03:47) Для чего нужна бизнес-авиацияКакие преимущества она даёт. читать Тема: Для чего нужна бизнес-авиация

Ученые обнаружили молекулу которая способствует заживлению ран

Данное открытие поможет больным с хроническими ранами.

06.07.15 23:29

Ученые обнаружили молекулу которая способствует заживлению ран
Шведским ученым удалось обнаружить микроРНК, точнее молекулу miR-132, которая значительно ускоряет и способствует процессу заживления ран.

По мнению специалистов, если подробно изучить молекулу, то это может оказать помощь многим больным с хроническими ранами.

Для того чтобы сделать свои выводы, ученые изучали процессы заживления ран – воспалительный и пролиферативный, с целью получить наиболее точную информацию, что лежит в генетической основе ранозаживления.

Когда идет воспалительный процесс, прилив крови к ране увеличен, так как идёт поступление оздоровительных лейкоцитов. Во время пролиферативного процесса рана затягивается новой кожей. На краях кожи, которая срастается, ученые и обнаружили молекулу miR-132.

Именно она, по мнению специалистов, ускоряет процесс заживления, так как является своего рода обрывком генетического кода.