Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 27 мая 2017 г. 09:16

1. Как вы планируете провести отпуск в этом году?

Larrisa

(26.05.2017 16:21:40) Ну раз в год можно и потратиться, тем более можно в рассрочку. Посмотрите http://www.banki.ru/insurance/order/auto/type/kasko/…читать Тема: Подарок для автолюбителя??

(26.05.2017 13:00:39) Дорогие друзья! Хотим напомнить, что на нашем сайте существует раздел «Акции», где для Вас представлены…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

Tanya172

(26.05.2017 01:25:35) не нужно мягких игрушек. можнт быть домики для кукол? читать Тема: Игрушки для детей

Ученые обнаружили молекулу которая способствует заживлению ран

Данное открытие поможет больным с хроническими ранами.

06.07.15 23:29

Ученые обнаружили молекулу которая способствует заживлению ран
Шведским ученым удалось обнаружить микроРНК, точнее молекулу miR-132, которая значительно ускоряет и способствует процессу заживления ран.

По мнению специалистов, если подробно изучить молекулу, то это может оказать помощь многим больным с хроническими ранами.

Для того чтобы сделать свои выводы, ученые изучали процессы заживления ран – воспалительный и пролиферативный, с целью получить наиболее точную информацию, что лежит в генетической основе ранозаживления.

Когда идет воспалительный процесс, прилив крови к ране увеличен, так как идёт поступление оздоровительных лейкоцитов. Во время пролиферативного процесса рана затягивается новой кожей. На краях кожи, которая срастается, ученые и обнаружили молекулу miR-132.

Именно она, по мнению специалистов, ускоряет процесс заживления, так как является своего рода обрывком генетического кода.