RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 10 декабря 2016 г. 17:45

1. На какой ОС работает ваш смартфон?

марго03

(10.12.2016 11:48:47) Однофазные стабилизаторы напряжения ORTEA – идеальное решение для дома, квартиры и офиса.Однофазные стабилизаторы…читать Тема: Как получить разрешение на подключение электричества при строительстве дома c нуля своими руками?

(10.12.2016 11:40:38) По словам учёных, мир вокруг человека может оказаться иллюзиейОтдельная часть в мозге, что отвечает…читать Тема: По словам учёных, мир вокруг человека может оказаться иллюзией

(09.12.2016 16:51:36) Депутаты пожаловались на затянувшиеся заседания ГосдумыЖенщинам-депутатам «надо ещё домой прийти и…читать Тема: Депутаты пожаловались на затянувшиеся заседания Госдумы

Ученые установили, что химиотерапия способствует развитию рака

Специалисты из Томского университета провели исследование.

01.12.15 19:14

Ученые установили, что химиотерапия способствует развитию рака
Российские ученые из Томского университета провели исследование в результате которого установили, что под воздействием химиотерапии раковая опухоль не исчезает, а наоборот начитает эволюционировать. Подробные результаты исследования опубликованы в издании «Сибирский онкологический журнал».

Согласно данным исследования после проведения процедуры лечения химиотерапией клетки раковой опухоли в организме начинают мутировать и образуются более агрессивные формы, устойчивые к воздействию медикаментозного лечения.

По утверждению специалистов ими были обнаружены свидетельства того, что причинами негативных изменений в клетках является химиотерапия. Такие изменения ранее не были ранее отмечены среди пациентов, страдающих от рака груди.

В качестве причины они указывают на образование дополнительных копий на концевых участках хромосом. В результате специалисты сделали вывод о необходимости развития системы прогнозирования влияния на опухоли, а также выработки индивидуального подхода к лечению пациентов с онкологией.