Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO

1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Елена Ткаченко

(16.09.2017 15:19:53) В России создали универсальную вакцину от гриппаВ эту вакцину входят и птичий грипп разных штаммов,…читать Тема: В России создали универсальную вакцину от гриппа

Елена Ткаченко

(16.09.2017 13:46:52) По словам учёных, Марс разрушит астероид размером с 10 футбольных полейЭтот астероид вызывает серьёзные…читать Тема: По словам учёных, Марс разрушит астероид размером с 10 футбольных полей

Наташа Клячина

(14.09.2017 12:03:47) Для чего нужна бизнес-авиацияКакие преимущества она даёт. читать Тема: Для чего нужна бизнес-авиация

Ученые установили, что химиотерапия способствует развитию рака

Специалисты из Томского университета провели исследование.

01.12.15 19:14

Ученые установили, что химиотерапия способствует развитию рака
Российские ученые из Томского университета провели исследование в результате которого установили, что под воздействием химиотерапии раковая опухоль не исчезает, а наоборот начитает эволюционировать. Подробные результаты исследования опубликованы в издании «Сибирский онкологический журнал».

Согласно данным исследования после проведения процедуры лечения химиотерапией клетки раковой опухоли в организме начинают мутировать и образуются более агрессивные формы, устойчивые к воздействию медикаментозного лечения.

По утверждению специалистов ими были обнаружены свидетельства того, что причинами негативных изменений в клетках является химиотерапия. Такие изменения ранее не были ранее отмечены среди пациентов, страдающих от рака груди.

В качестве причины они указывают на образование дополнительных копий на концевых участках хромосом. В результате специалисты сделали вывод о необходимости развития системы прогнозирования влияния на опухоли, а также выработки индивидуального подхода к лечению пациентов с онкологией.