Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 18 августа 2017 г. 12:00

1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

(18.08.2017 09:32:35) Дорогие друзья! В нашем Интернет-магазине для Вас представлен широкий ассортимент кормов для кошек и…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

Ирина Костикова

(17.08.2017 21:19:03) Житель Тамбова намерен отсудить у компании МТС 30 млрд рублейВ такую сумму он оценил компенсацию за…читать Тема: Житель Тамбова намерен отсудить у компании МТС 30 млрд рублей

Учёные открыли максимально приятный способ оздоровления

Больше секса – меньше заболеваний.

22.02.15 10:21
фото: news.rambler.ru

Учёные открыли максимально приятный способ оздоровления
Сотрудники Университета Монреаля и Госпитального исследовательского центра Университета Сэнт-Жюстин выяснили, что смешивание генетического материала уменьшает вероятность болезней, и чем чаще люди занимаются сексом, тем меньше у человечества риск опасных генетических мутаций.

При этом учёные отмечают, что именно у человечества в целом, а не у конкретно взятого человека, причём на «очистку» каждого гена уйдет много времени – и сменится несколько поколений. Но это ожидание, по мнению учёных, стоит того, чтобы победить наследственные болезни.

В ходе проведённого исследования, учёные выделили сегменты генома, которые не подлежат рекомбинации и содержат больше опасных мутаций, вызывающих недуги. Пока рекомбинация хромосом, в конечном счёте, не происходит, проблемные сегменты накапливают больше и больше опасных мутаций. А стираются они посредством размножения.

Отметим, немного ранее учёные выдвинули гипотезу, что генофонд улучшает бокал красного вина. В напитке обнаружили уникальное свойство «ремонтировать» гены и защищать от стрессов на клеточном уровне. Но главное – оказалось, что в малых дозах ресвератрол действует на тРНК-синтетазу так же, как тирозин. Имитируя аминокислоту, он связывает фермент, и тому уже ничего не остается делать, как устремляться на охрану хромосом.