Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 28 апреля 2017 г. 23:06

1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

Гость

(28.04.2017 11:53:40) Сначала людей обманули, внушили им негатив, а затем интересуются их мнением. Так можно было бы и в Германии…читать Тема: Абсолютное большинство жителей России поддерживают запрет на деятельность «Свидетелей Иеговы»

(28.04.2017 11:52:52) Дорогие друзья! Команда Интернет-магазина "Зоомагия" рада сообщить, что отныне мы осуществляем еженедельную…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

Гость

(28.04.2017 10:52:11)  То есть опросили 4800 человек из 150 миллионого населения России, где-нибудь на выходе их православного…читать Тема: Абсолютное большинство жителей России поддерживают запрет на деятельность «Свидетелей Иеговы»

Учёные открыли максимально приятный способ оздоровления

Больше секса – меньше заболеваний.

22.02.15 10:21
фото: news.rambler.ru

Учёные открыли максимально приятный способ оздоровления
Сотрудники Университета Монреаля и Госпитального исследовательского центра Университета Сэнт-Жюстин выяснили, что смешивание генетического материала уменьшает вероятность болезней, и чем чаще люди занимаются сексом, тем меньше у человечества риск опасных генетических мутаций.

При этом учёные отмечают, что именно у человечества в целом, а не у конкретно взятого человека, причём на «очистку» каждого гена уйдет много времени – и сменится несколько поколений. Но это ожидание, по мнению учёных, стоит того, чтобы победить наследственные болезни.

В ходе проведённого исследования, учёные выделили сегменты генома, которые не подлежат рекомбинации и содержат больше опасных мутаций, вызывающих недуги. Пока рекомбинация хромосом, в конечном счёте, не происходит, проблемные сегменты накапливают больше и больше опасных мутаций. А стираются они посредством размножения.

Отметим, немного ранее учёные выдвинули гипотезу, что генофонд улучшает бокал красного вина. В напитке обнаружили уникальное свойство «ремонтировать» гены и защищать от стрессов на клеточном уровне. Но главное – оказалось, что в малых дозах ресвератрол действует на тРНК-синтетазу так же, как тирозин. Имитируя аминокислоту, он связывает фермент, и тому уже ничего не остается делать, как устремляться на охрану хромосом.