Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 20 января 2017 г. 00:43

1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Елена Ткаченко

(19.01.2017 21:49:31) Учёным впервые удалось обнаружить редкий случай аллергии на супругаУ женщины появляется сыпь на те…читать Тема: Учёным впервые удалось обнаружить редкий случай аллергии на супруга

Елена Ткаченко

(19.01.2017 21:18:35) Учёные: кофе и чай продлевают человеку жизньЭти напитки способны блокировать воспалительные процессы…читать Тема: Учёные: кофе и чай продлевают человеку жизнь

Манекенщица

(19.01.2017 18:01:26) Занимаюсь рукоделием: ручная вышивка картин, украшение одежды, изготовление украшений и аксессуаров. читать Тема: Хобби

Учёные открыли максимально приятный способ оздоровления

Больше секса – меньше заболеваний.

22.02.15 10:21
фото: news.rambler.ru

Учёные открыли максимально приятный способ оздоровления
Сотрудники Университета Монреаля и Госпитального исследовательского центра Университета Сэнт-Жюстин выяснили, что смешивание генетического материала уменьшает вероятность болезней, и чем чаще люди занимаются сексом, тем меньше у человечества риск опасных генетических мутаций.

При этом учёные отмечают, что именно у человечества в целом, а не у конкретно взятого человека, причём на «очистку» каждого гена уйдет много времени – и сменится несколько поколений. Но это ожидание, по мнению учёных, стоит того, чтобы победить наследственные болезни.

В ходе проведённого исследования, учёные выделили сегменты генома, которые не подлежат рекомбинации и содержат больше опасных мутаций, вызывающих недуги. Пока рекомбинация хромосом, в конечном счёте, не происходит, проблемные сегменты накапливают больше и больше опасных мутаций. А стираются они посредством размножения.

Отметим, немного ранее учёные выдвинули гипотезу, что генофонд улучшает бокал красного вина. В напитке обнаружили уникальное свойство «ремонтировать» гены и защищать от стрессов на клеточном уровне. Но главное – оказалось, что в малых дозах ресвератрол действует на тРНК-синтетазу так же, как тирозин. Имитируя аминокислоту, он связывает фермент, и тому уже ничего не остается делать, как устремляться на охрану хромосом.