Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 23 января 2017 г. 15:42
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(23.01.2017 11:12:54) Дорогие друзья! В нашем Интернет-магазине интересная новинка от Gina и акция впридачу! Мы рады представить…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

xsusu

(22.01.2017 15:52:57) Событие жизни или болезнь можно предвидеть, заранее подготовиться, или даже нейтрализовать еще до фактического…читать Тема: Психосоматика 
Загрузка

В чём сила брендинга?


Одним из козырей современного маркетинга стала узнаваемость бренда, которая достигается путём брендинга. Поэтому большинство начинающих предпринимателей понимают, что успешный бизнес невозможно построить без рекламы.



18.08.14 18:04
текст: Ирина Зет
фото: fastpic.ru
1417

В чём сила брендинга?
Говорят, что сегодня от качества продукта на рынке зависит лишь 50% успеха, всё остальное зависит от рекламы, поскольку товар должен быть узнаваем и запоминаем. Именно поэтому подготовка к выходу компании на рынок сопровождается разработкой фирменного стиля, подразумевающего единство всех корпоративных элементов. Фирменный стиль является той самой упаковкой, которая должна сформировать положительное впечатление о компании и стимулировать покупателя.

Как свидетельствует статистика, порядка 30% товаров приобретается исключительно основываясь на понравившейся упаковке, в особенности, если речь идёт о каких-то спонтанных покупках. Лучше всего это знают производители косметики и парфюмерии, поскольку в данной отрасли очень сильная конкуренция и упаковка является одним из основных способов выделиться.

Разработка фирменного стиля, фирменный стиль компании включает в себя создание единой стилизованной линии продуктов, на которых содержится символика компании. Обязательными атрибутами фирменного стиля являются логотип и корпоративная цветовая, в которых выдержана вся линия продуктов, шрифты и герои.

Под продуктами понимаются преимущественно офисные предметы, такие как визитные карточки, конверты, бланки документов и папки для бумаг, диски и сувенирная продукция, такая как ручки зажигалки и кружки. Нередко фирменный стиль распространяется и на одежду, включая брендовые футболки и униформу. Разработкой данного направления занимаются студии дизайна. разработка фирменного стиля


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Мебель для маленькой спальни – как выбрать Мебель для маленькой спальни – как выбрать
На что обращать внимание.
СМИ: недоброжелатели попытались испортить Ольге Бузовой день рождения СМИ: недоброжелатели попытались испортить Ольге Бузовой день рождения
20 января телеведущая отметила своё 31-летие.
Перемены в AZIMUT Hotels Перемены в AZIMUT Hotels
С 1 февраля 2017 года сеть AZIMUT Hotels перестанет выполнять работы по управлению AZIMUT отель Сочи. Перемены связаны со сменой собственника объекта.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления