RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 05 декабря 2016 г. 19:41
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

ilias.bashirov.92@gmail.com

(05.12.2016 18:27:23) "Леон" с Жаном Рено. читать Тема: Любимые фильмы 

ilias.bashirov.92@gmail.com

(05.12.2016 18:25:22) Добрый вечер, форумчане! что-то никто мне ничего не подсказывает. Ну вот тут поговорил я с людьми - плюс…читать Тема: Работа в такси - стоит ли? 

Анна Синаревская

(05.12.2016 15:28:44) Уровень прожиточного минимума опустили ниже 10 тысяч рублейМедведев подписал соответствующий указ. читать Тема: Уровень прожиточного минимума опустили ниже 10 тысяч рублей 
Загрузка

В чём сила брендинга?


Одним из козырей современного маркетинга стала узнаваемость бренда, которая достигается путём брендинга. Поэтому большинство начинающих предпринимателей понимают, что успешный бизнес невозможно построить без рекламы.



18.08.14 18:04
текст: Ирина Зет
фото: fastpic.ru
1390

В чём сила брендинга?
Говорят, что сегодня от качества продукта на рынке зависит лишь 50% успеха, всё остальное зависит от рекламы, поскольку товар должен быть узнаваем и запоминаем. Именно поэтому подготовка к выходу компании на рынок сопровождается разработкой фирменного стиля, подразумевающего единство всех корпоративных элементов. Фирменный стиль является той самой упаковкой, которая должна сформировать положительное впечатление о компании и стимулировать покупателя.

Как свидетельствует статистика, порядка 30% товаров приобретается исключительно основываясь на понравившейся упаковке, в особенности, если речь идёт о каких-то спонтанных покупках. Лучше всего это знают производители косметики и парфюмерии, поскольку в данной отрасли очень сильная конкуренция и упаковка является одним из основных способов выделиться.

Разработка фирменного стиля, фирменный стиль компании включает в себя создание единой стилизованной линии продуктов, на которых содержится символика компании. Обязательными атрибутами фирменного стиля являются логотип и корпоративная цветовая, в которых выдержана вся линия продуктов, шрифты и герои.

Под продуктами понимаются преимущественно офисные предметы, такие как визитные карточки, конверты, бланки документов и папки для бумаг, диски и сувенирная продукция, такая как ручки зажигалки и кружки. Нередко фирменный стиль распространяется и на одежду, включая брендовые футболки и униформу. Разработкой данного направления занимаются студии дизайна. разработка фирменного стиля


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Несколько советов по выбору косметики Несколько советов по выбору косметики
На что нужно обращать внимание, что учитывать?
Туристку из Новой Зеландии не пустили в Казахстан, заявив, что ее государства не существует Туристку из Новой Зеландии не пустили в Казахстан, заявив, что ее государства не существует
От девушки долго и упорно требовали предъявить австралийский паспорт.
Новогодние композиции из шишек для украшения дома и и улицы Новогодние композиции из шишек для украшения дома и и улицы
Натуральные и простые новогодние композиции из шишек.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления