Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 25 февраля 2017 г. 03:15
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Электронный научный журнал

newsmaker5

(24.02.2017 17:30:48) Люди с двумя сердцами могут быть представителями новой расыУчёные уверены, что представители человеческого…читать Тема: Люди с двумя сердцами могут быть представителями новой расы 

lider-club

(24.02.2017 16:25:38) Приглашаю в бизнес людей, нацеленных на долгосрочный результат. Если вас интересует стабильный пассивный…читать Тема: Нужны партнеры во всех городах 

Анна Синаревская

(24.02.2017 15:03:34) Остроумный гигант с гитарой: ученые составили портрет идеального мужчиныИсследования показали, что…читать Тема: Остроумный гигант с гитарой: ученые составили портрет идеального мужчины 
Загрузка
 

В чём сила брендинга?


Одним из козырей современного маркетинга стала узнаваемость бренда, которая достигается путём брендинга. Поэтому большинство начинающих предпринимателей понимают, что успешный бизнес невозможно построить без рекламы.



18.08.14 18:04
текст: Ирина Зет
фото: fastpic.ru
1449

В чём сила брендинга?
Говорят, что сегодня от качества продукта на рынке зависит лишь 50% успеха, всё остальное зависит от рекламы, поскольку товар должен быть узнаваем и запоминаем. Именно поэтому подготовка к выходу компании на рынок сопровождается разработкой фирменного стиля, подразумевающего единство всех корпоративных элементов. Фирменный стиль является той самой упаковкой, которая должна сформировать положительное впечатление о компании и стимулировать покупателя.

Как свидетельствует статистика, порядка 30% товаров приобретается исключительно основываясь на понравившейся упаковке, в особенности, если речь идёт о каких-то спонтанных покупках. Лучше всего это знают производители косметики и парфюмерии, поскольку в данной отрасли очень сильная конкуренция и упаковка является одним из основных способов выделиться.

Разработка фирменного стиля, фирменный стиль компании включает в себя создание единой стилизованной линии продуктов, на которых содержится символика компании. Обязательными атрибутами фирменного стиля являются логотип и корпоративная цветовая, в которых выдержана вся линия продуктов, шрифты и герои.

Под продуктами понимаются преимущественно офисные предметы, такие как визитные карточки, конверты, бланки документов и папки для бумаг, диски и сувенирная продукция, такая как ручки зажигалки и кружки. Нередко фирменный стиль распространяется и на одежду, включая брендовые футболки и униформу. Разработкой данного направления занимаются студии дизайна. разработка фирменного стиля


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
ПМС можно контролировать ПМС можно контролировать
Китайские ученые провели ряд исследований по этой проблеме.
Глаза наиболее точно передают наши эмоции Глаза наиболее точно передают наши эмоции
Ученые смогли это доказать.
NYP: Роберт Де Ниро вынужден сниматься в плохих фильмах из-за убыточного бизнеса NYP: Роберт Де Ниро вынужден сниматься в плохих фильмах из-за убыточного бизнеса
Его жена несколько лет назад открыла сеть кофеен.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления