Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 29 марта 2017 г. 02:38
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Какую зарплату должны получать чиновники?

Электронный научный журнал

Максимус

(29.03.2017 00:40:03) ЦитатаJuno пишет: рисование и кальян))ооо тоже кальян люблю. Муж на др подарил классный кальян http://xn--80ahcnrjii1a.xn--p1ai/kalyan-click/…читать Тема: Способы расслабиться и отвлечься 

maria.valaskes

(28.03.2017 20:45:58) Ремонт телевизоров любого года выпуска, мониторов с выездом к клиенту на дом в удобное время или в СЦ…читать Тема: Ремонт телевизоров в спб 

maria.valaskes

(28.03.2017 20:43:34) Мы производим ремонт айфонов в СПб с использованием только оригинальных деталей и комплектующих с заводов…читать Тема: Услуги по ремонту айфонов в сервисном центре в СПб 
Загрузка
 

В чём сила брендинга?


Одним из козырей современного маркетинга стала узнаваемость бренда, которая достигается путём брендинга. Поэтому большинство начинающих предпринимателей понимают, что успешный бизнес невозможно построить без рекламы.



18.08.14 18:04
текст: Ирина Зет
фото: fastpic.ru
1474

В чём сила брендинга?
Говорят, что сегодня от качества продукта на рынке зависит лишь 50% успеха, всё остальное зависит от рекламы, поскольку товар должен быть узнаваем и запоминаем. Именно поэтому подготовка к выходу компании на рынок сопровождается разработкой фирменного стиля, подразумевающего единство всех корпоративных элементов. Фирменный стиль является той самой упаковкой, которая должна сформировать положительное впечатление о компании и стимулировать покупателя.

Как свидетельствует статистика, порядка 30% товаров приобретается исключительно основываясь на понравившейся упаковке, в особенности, если речь идёт о каких-то спонтанных покупках. Лучше всего это знают производители косметики и парфюмерии, поскольку в данной отрасли очень сильная конкуренция и упаковка является одним из основных способов выделиться.

Разработка фирменного стиля, фирменный стиль компании включает в себя создание единой стилизованной линии продуктов, на которых содержится символика компании. Обязательными атрибутами фирменного стиля являются логотип и корпоративная цветовая, в которых выдержана вся линия продуктов, шрифты и герои.

Под продуктами понимаются преимущественно офисные предметы, такие как визитные карточки, конверты, бланки документов и папки для бумаг, диски и сувенирная продукция, такая как ручки зажигалки и кружки. Нередко фирменный стиль распространяется и на одежду, включая брендовые футболки и униформу. Разработкой данного направления занимаются студии дизайна. разработка фирменного стиля


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Виды крепежа для пиломатериалов Виды крепежа для пиломатериалов
Наиболее распространено в деревянном строительстве замковое соединение элементов.
Увлекательные туры для детей в Санкт-Петербург Увлекательные туры для детей в Санкт-Петербург
Туры на каникулы для школьников в Санкт-Петербург (Петербург) предполагают 3-х, 4-х или 5-дневную поездку, в стоимость которой входит проезд, размещение, питание и экскурсии. Туры рассчитаны на разный состав групп до 54 человек.
Почему все девушки так любят бриллианты? Почему все девушки так любят бриллианты?
Когда и как носить украшения с этими камнями.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления