Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 22 июля 2017 г. 01:55
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Хотели бы вы уехать на пмж в другую страну?

Электронный научный журнал

Engin

(21.07.2017 10:42:28) Ага, еще и если 3Д рисунок, так вообще рекламщики разойдутся, будешь не существующий ямы объезжать, на…читать Тема: Реклама на асфальте 

Engin

(21.07.2017 10:38:36) Хочу внедорожник купить, сморю по разным салонам, в одном вроде тоже самое называют внедорожник, а в…читать Тема: Чем джип отличается от кроссовера. 

Ирина Костикова

(20.07.2017 23:46:22) Еще один российский банк остался без лицензииФинансово-кредитная организация занимала 108 место в банковской…читать Тема: Еще один российский банк остался без лицензии 
Загрузка
 

В чём сила брендинга?


Одним из козырей современного маркетинга стала узнаваемость бренда, которая достигается путём брендинга. Поэтому большинство начинающих предпринимателей понимают, что успешный бизнес невозможно построить без рекламы.



18.08.14 18:04
текст: Ирина Зет
фото: fastpic.ru
1616

В чём сила брендинга?
Говорят, что сегодня от качества продукта на рынке зависит лишь 50% успеха, всё остальное зависит от рекламы, поскольку товар должен быть узнаваем и запоминаем. Именно поэтому подготовка к выходу компании на рынок сопровождается разработкой фирменного стиля, подразумевающего единство всех корпоративных элементов. Фирменный стиль является той самой упаковкой, которая должна сформировать положительное впечатление о компании и стимулировать покупателя.

Как свидетельствует статистика, порядка 30% товаров приобретается исключительно основываясь на понравившейся упаковке, в особенности, если речь идёт о каких-то спонтанных покупках. Лучше всего это знают производители косметики и парфюмерии, поскольку в данной отрасли очень сильная конкуренция и упаковка является одним из основных способов выделиться.

Разработка фирменного стиля, фирменный стиль компании включает в себя создание единой стилизованной линии продуктов, на которых содержится символика компании. Обязательными атрибутами фирменного стиля являются логотип и корпоративная цветовая, в которых выдержана вся линия продуктов, шрифты и герои.

Под продуктами понимаются преимущественно офисные предметы, такие как визитные карточки, конверты, бланки документов и папки для бумаг, диски и сувенирная продукция, такая как ручки зажигалки и кружки. Нередко фирменный стиль распространяется и на одежду, включая брендовые футболки и униформу. Разработкой данного направления занимаются студии дизайна. разработка фирменного стиля


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Опубликована программа празднования Дня города в Пскове в 2017 году Опубликована программа празднования Дня города в Пскове в 2017 году
Программа мероприятий на День города в Пскове.
Рекомендации по уходу за посудой из нержавейки Рекомендации по уходу за посудой из нержавейки
Самая популярная и универсальная посуда делается из нержавейки. Но не зная некоторых нюансов её использования можно запросто её испортить.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления