Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 22 августа 2017 г. 23:47

1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

skameykin22

(22.08.2017 12:50:06) Надо что-то купить для своего любимца. читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

(22.08.2017 09:20:43) Дорогие друзья! Ассортимент средств поддержания гигиены и чистоты от фирмы Nature’s Miracle на нашем…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

ProHoster

(21.08.2017 12:25:23) Для тех, кто переходит на наш безлимитный хостинг от других хостинг компаний, мы предоставляем месяц…читать Тема: Профессиональный безлимитный хостинг от компании ProHoster

В неверности женщин виноват ген

Учёным удалось его обнаружить.

16.02.15 20:04
фото: highpointmktg.com

В неверности женщин виноват ген
Австралийские учёные, провели исследования среди 7000 мужчин и женщин, находящихся в паре.

Генетики и нейрофизиологи составили анализ ДНК и поведения людей и выявили ген неверности. Этот ген оказывает влияние только на прекрасную половину человечества. Именно он подталкивает женщин на измену партнёру.

В ходе эксперимента проходили некоторые вариации с поведением, и как выяснилось, на мужскую половину эти вариации ни каким образом не влияют.

AVPR1A – это название выявленного учёными гена. Он отвечает за мотивацию к дополнительным сексуальным отношениям на стороне. Примерно 7% женщин из 7000, участвующих в эксперименте, изменяли своим половинкам.

Пока учёные не знают, можно ли противостоять влиянию этого гена, если нет, то возможно склонность к изменам будет признана болезнью.

Ранее научные исследователи считали, что женские измены связаны с иной комбинацией генов и особенностями общества, в котором она находится.

Также согласно данным учёных, полученных в ходе исследований в 2014 году, склонность к неверности передаётся по наследству от поколения к поколению.