Весной 2017 г. в петербургском КВЦ «Евразия» прошла 37-я выставка «Красота. Здоровье. Молодость». Это мероприятие, посвященное оздоровлению организма, профилактике заболеваний с помощью препаратов на натуральной основе, а также презентации экологически чистой косметики, уже давно полюбилось людям, неравнодушным к состоянию своего здоровья. Несмотря на то, что выставка проводится достаточно часто, в апреле и ноябре каждого года, ее участникам всегда есть, что продемонстрировать публике. В этот раз деловая программа, как обычно, получилась весьма насыщенной. Она включила в себя лекции и показательные выступления на разные тематики:
Гости выставки могли получить массу полезной информации по интересующим их темам, а также посмотреть выступление членов йога-центра.
Разумеется, помимо обширной деловой программы, посетителей мероприятия ждала не менее масштабная и интересная экспозиция. На многочисленных стендах были представлены:
При этом демонстрируемую продукцию можно было не только осмотреть, но и продегустировать. Кроме того, медицинскими центрами проводились диагностические мероприятия. Количество экспонентов превысило 170. Среди них были представители различных организаций из Москвы, Санкт-Петербурга, Волгоградской, Свердловской, Мурманской, Красноярской областей, Краснодарского края, Чеченской республики, Татарстана и т.д.
Присутствовали и зарубежные участники из Беларуси, Индии, Испании, Греции. При этом организаторы выставки постарались максимально широко представить в первую очередь продукцию российских компаний с целью повышения доверия потребителей к отечественным маркам. Например, одним из представителей Северной столицы на мероприятии стала компания «Аромико», выпускающая уходовые средства и косметику «МиКо» на основе эфирных масел и природных ингредиентов. И это сработало – косметика и иные продукты российского производства вызвали наибольший интерес посетителей.
Участие в экспозиции «Красота. Здоровье. Молодость» давно стало для «Аромико» доброй традицией. Практически ни одна выставка не обходится без стенда компании, потому неудивительно, что у производителя уже появилась своя аудитория, специально приходящая, чтобы узнать о новинках или получить больше полезной информации. Косметика «МиКо» была представлена как новыми, так и уже известными потребителям продуктами:
Неподдельный интерес публики к данным продуктам, и тот факт, что выставка «Красота. Здоровье. Молодость» год от года привлекает все больше гостей, говорят о том, что современные люди стремятся заботиться о своем самочувствии и внешнем виде.
Два способа снять стресс после тяжелой недели
Если у вас выдалась тяжелая рабочая неделя, то выходные – как раз время на восстановление сил |
Как демоны и инопланетяне напали на французский город
В 1951 году в крошечном городке Пон-Сен-Эспри во Франции и в соседних деревнях произошло нашествие демонов |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления