RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 10 декабря 2016 г. 23:36

1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Ирина Клячина

(10.12.2016 22:58:20) В России прошла премьера Chery Tiggo 5На протяжении 11 лет Chery поставляет свои авто на российский…читать Тема: В России прошла премьера Chery Tiggo 5

Vladlen93

(10.12.2016 18:30:04) Виталина Светлицкая,  спасибо за информацию читать Тема: А как лечить зрение

марго03

(10.12.2016 11:48:47) Однофазные стабилизаторы напряжения ORTEA – идеальное решение для дома, квартиры и офиса.Однофазные стабилизаторы…читать Тема: Как получить разрешение на подключение электричества при строительстве дома c нуля своими руками?

Виноград и красное вино помогают быстро похудеть

Учёные провели исследование.

08.02.15 11:37
фото: roro44.com

Виноград и красное вино помогают быстро похудеть
Учёные из Соединённых Штатов Америки доказывают, что виноград или красное вино смогут помочь людям справиться с лишним весом. Об этом свидетельствуют данные нового исследования, которое было опубликовано в The Journal of Nutritional Biochemistry.

Так, отмечается, что, проводя эксперименты на лабораторных мышах, учёные выяснили, что некоторые химические элементы винограда, успешно замедляют рост жировых клеток и улучшают метаболизм. Теперь же исследователи готовы проверить своё открытие на людях.

Согласно данным проведённого исследования, учёные из Колледжа сельскохозяйственных наук при Университете штата Орегон провели исследование с целью выяснить, как на человеческую печень и жировые клетки влияют химические элементы, найденные в винограде. Так, учёным удалось определить, что один из таких элементов – эллаговая кислота – успешно замедляет рост существующих жировых клеток и препятствует формированию новых, а также значительно ускоряет метаболизм.

Исследователи отмечают, что в ходе эксперимента экстракт винограда был введён в рацион мышей в количестве, которое по человеческим меркам соответствовало бы 1–1,5 чашки в день. При этом группа подопытных грызунов была посажена на жировую диету –содержания жира в их пище достигало 60%. Анализируя эти данные, учёные обнаружили в тканях мышей, которые потребляли виноградный экстракт, большее количество рецепторов, которые учувствуют в метаболизме жировых клеток и сахара в крови.

Через десять дней специалисты обнаружили, что у мышей, потребляющих экстракт винограда, но сидящих на «нездоровой» диете, было больше жировых клеток в печени и более низкий уровень сахара в крови, чем у их собратьев, лишённых виноградной добавки.