Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 24 июня 2017 г. 16:53

1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

Reiven32

(24.06.2017 13:09:19) Ребята всем привет, есть одна компания «СТК-ПромБетон» Завод железобетонных изделий http://www.stroyprombeton.ru…читать Тема: Завод железобетонных изделий

Marshakova

(23.06.2017 23:45:22) Творог, рис, отварную говядину, курицу, это максимально безопасная еда с быстрой способностью переваривания…читать Тема: Чем кормить кошек когда они болеют? Наиболее безопасные продукты?

Marshakova

(23.06.2017 23:40:58) Может быть и от переедания, но вот у моей такое было от гастрита,  ездили к ветеринару, нашли гастрит…читать Тема: Кота часто рвет при еде? Как лечить?

Виноград и красное вино помогают быстро похудеть

Учёные провели исследование.

08.02.15 11:37
фото: roro44.com

Виноград и красное вино помогают быстро похудеть
Учёные из Соединённых Штатов Америки доказывают, что виноград или красное вино смогут помочь людям справиться с лишним весом. Об этом свидетельствуют данные нового исследования, которое было опубликовано в The Journal of Nutritional Biochemistry.

Так, отмечается, что, проводя эксперименты на лабораторных мышах, учёные выяснили, что некоторые химические элементы винограда, успешно замедляют рост жировых клеток и улучшают метаболизм. Теперь же исследователи готовы проверить своё открытие на людях.

Согласно данным проведённого исследования, учёные из Колледжа сельскохозяйственных наук при Университете штата Орегон провели исследование с целью выяснить, как на человеческую печень и жировые клетки влияют химические элементы, найденные в винограде. Так, учёным удалось определить, что один из таких элементов – эллаговая кислота – успешно замедляет рост существующих жировых клеток и препятствует формированию новых, а также значительно ускоряет метаболизм.

Исследователи отмечают, что в ходе эксперимента экстракт винограда был введён в рацион мышей в количестве, которое по человеческим меркам соответствовало бы 1–1,5 чашки в день. При этом группа подопытных грызунов была посажена на жировую диету –содержания жира в их пище достигало 60%. Анализируя эти данные, учёные обнаружили в тканях мышей, которые потребляли виноградный экстракт, большее количество рецепторов, которые учувствуют в метаболизме жировых клеток и сахара в крови.

Через десять дней специалисты обнаружили, что у мышей, потребляющих экстракт винограда, но сидящих на «нездоровой» диете, было больше жировых клеток в печени и более низкий уровень сахара в крови, чем у их собратьев, лишённых виноградной добавки.