RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 09 декабря 2016 г. 05:04

1. На какой ОС работает ваш смартфон?

(08.12.2016 13:51:10) Дорогие друзья! Рады сообщить о возобновлении акции на сухие корма для кошек Blitz! В продаже имеются…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

(07.12.2016 20:16:19) Подскажите пожалуйста, может кто знает, где можно найти информацию - что думает по этому вопросу избранный…читать Тема: Опубликованы зарплаты Сечина, Якунина и Миллера в месяц

finansabn

(07.12.2016 20:15:25) Дорого покупаем акции Российских компаний Купим акции практически любого акционерного общества по всей…читать Тема: Дорого покупаем акции ОАО Завод Красное Сормово и многие другие акции

Виртуальные палеонтологи на снимках с Марса рассмотрели останки динозавра

Фотографии были сделаны роботом почти 2 года назад.

20.02.15 22:03
фото: s5.stc.all.kpcdn.net

Виртуальные палеонтологи на снимках с Марса рассмотрели останки динозавра
Робот Mars Science Laboratory Curiosity на 297 день своего путешествия и хождения по Марсу, сделал порядка 176 фотоснимков Красной планеты Солнечной системы. Все эти снимки есть на сайте NASA.

Из этого большого количества фотографий, представленных на сайте управления исследованиями космического пространства, иногда попадаются интересные, которые и привлекают внимание археологов-энтузиастов. О чем они и торопятся поделиться со всем миром.

На этот раз виртуалы обратили свой взор на объект по очертаниям похожий на череп динозавра, информирует Комсомольская правда. На снимках отчетливо видны окаменелые верхняя и нижняя челюсти, одна ноздря и останки зубов. Край изображения находится как раз на уровне расположения глазницы.

Как сообщают "Новости Крыма", вполне вероятно, что сходство с черепом динозавра случайно. Но удивительно то, что предположительные  «зубы» различны по структуре с вероятным «черепом», как будто они выросли из него.

По заключению виртуальных специалистов динозавр был травоядным. Об этом, по их мнению, говорит размер и форма зубов.