RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 06 декабря 2016 г. 15:18
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

kleopatr

(06.12.2016 14:01:16) Нам нужна дизайнерская дверь купе. Хотелось бы дверь именно такую найти. Написал в этот раздел, поскольку…читать Тема: Мебель 

Ksana

(06.12.2016 12:43:55) Знаю вопрос довольно тонкий, но интересный. Винлайн та букмекерская контора, которая практикует с 2009…читать Тема: Винлайн, это интересно! 

zoomagia.ru

(06.12.2016 11:54:49) Уважаемые покупатели! Вынуждены сообщить Вам о повышении цен на корма ProBalance для собак и кошек.…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 
Загрузка

Гость портала, INNOV.RU

География – конкурентное преимущество! География – конкурентное преимущество!

10.01.2013 | автор: Дмитрий Зайцев | фото: Альфа Банк | просмотров: 1340
Интервью с руководителем филиала «Нижегородский» ОАО «Альфа-Банк» Андреем Ситновым.


Интервью с руководителем филиала «Нижегородский» ОАО «Альфа-Банк» Андреем Ситновым.

– Здравствуйте, Андрей Всеволодович! Альфа-Банк зарекомендовал себя достаточно давно как локомотив в сфере внедрения высокотехнологичных банковских продуктов, интерактивных технологий. Расскажите, пожалуйста, чего стоит ожидать клиентам корпоративного и розничного секторов?

– Здравствуйте! Я не могу назвать конкретные продукты, которые будут внедрены в следующем году, потому что разработкой у нас занимается центральный офис. Прежде всего, это блок IT, который, кстати, по классификации Альфа-Банка считается зарабатывающим подразделением. Но, я думаю, что стоит ждать в первую очередь улучшения функциональности.

Совершенно точно, Альфа-Банк будет двигаться к тому, чтобы клиент мог как можно меньше посещать банк (имеется ввиду использование on-line сервисов – прим. редакции). Это, вообще говоря, мечта любого банка по многим направлениям, да и для многих людей это дополнительный комфорт. Мы это понимаем.

Общий тренд – мы были, есть и будем стремиться быть самым передовым банком в плане технологий.

– Андрей Всеволодович, но при этом Альфа-Банк продолжает расширять сеть филиалов?

– К сожалению, необходимость личного посещения банка клиентом все еще существует. Географическая доступность в наше время остается одним из главных конкурентных преимуществ! Так, согласно российскому законодательству клиент в любом случае должен прийти в банк, чтобы открыть счёт. Также, например, Вы должны прийти за картой, особенно, если это кредитная карта. Пока это так и, наверное, так будет оставаться ещё достаточно продолжительное время.

Именно поэтому количество отделений и отсутствие в них очередей – это конкурентное преимущество, то, без чего мы жить не можем. Пока.

– В 2012 году Альфа-Банк открыл два отделения в Нижегородской области. Какие планы на 2013 год?

– Прежде всего, в районе Московского вокзала откроем отделение. Сейчас банк в стадии переговоров. Если все договорённости будут достигнуты, то уже к середине весны отделение будет открыто.

Других конкретных планов по открытию новых отделений пока нет, потому что мы очень осторожно подходим к их открытию. В отличие от многих, мы считаем окупаемость каждого отделения.

– И все же, стоит ли ждать появления Альфа-Банк в таких городах как Арзамас, Бор?

– Пока мы открылись только в Дзержинске. В принципе, потребительское кредитование есть во всех крупных городах области, а банкоматы есть на Бору, в Дзержинске и Арзамасе.

– Как известно нашей редакции, в будущем году планируется открытие стоек продаж. Этот подход затронет только Нижний Новгород или возможны открытия подобных стоек и в других городах области?

– Такой вариант развития событий возможен. Но о конкретике говорит ещё рано.

– Спасибо за ответы, Андрей Всеволодович!


К списку всех материалов


КОММЕНТАРИИ [правила]
гость
Здравствуйте Андрей Всеволодович! Я клиент альфа банка и меня очень заинтересовала информация о стойках продаж, расскажите пожалуйста поподробнее. Заранее спасибо, Коновалова Надежда. na_kon@mail.ru
Имя Цитировать
Александр Красиков
Все правильно он говорит, пусть развивают IT сферу. Чем меньше клиенту надо будет ходить в банк по мелочам, тем лучше и удобнее для всех.
Имя Цитировать
обсудить тему на форуме


Защита от автоматических сообщений