Для улучшения работы магазина приложений и повышения комфорта пользователей компания добавила новую вкладку Explore (Исследование), улучшенный и более быстрый поиск, категорию Editor’s Choice (Выбор редакции) для выделения приложений, рекомендуемых магазином, превью с возможностью просмотра коротких демонстрационных роликов непосредственно в App Store, связку приложений (app bundles) и другое. Apple также представила новый сервис бета-тестирования под названием TestFlight.
В Apple объявили, что на текущий момент пользователям доступно для скачивания из App Store в общей сложности 1,2 млн. приложений. Еженедельная аудитория магазина составляет 300 млн. посетителей, большинство из которых программы.
На сегодняшний день компания поставила на рынок в общей сложности 200 млн. iPad, 500 млн. iPhone и 100 млн. iPod, а количество пользователей этих устройств за годы выросло на 130 миллионов. Эти данные должны, по мнению руководства компании, подчеркнуть, что мобильная платформа iOS остаётся наиболее динамично развивающейся на планете, несмотря на лидирующие позиции Android по количеству активаций.