Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 23 января 2017 г. 03:33

1. Как вы защищаетесь от гриппа?

xsusu

(22.01.2017 15:52:57) Событие жизни или болезнь можно предвидеть, заранее подготовиться, или даже нейтрализовать еще до фактического…читать Тема: Психосоматика

finansabn

(22.01.2017 15:06:14) Дорого покупаем акции Российских компаний Купим акции практически любого акционерного общества по всей…читать Тема: Дорого покупаем акции в Нижнем Новгороде и Арзамасе

Астероид, прошедший вблизи Земли, имеет свою луну

Вокруг астероида вращался естественный спутник.

28.01.15 9:10
фото: kp.ru

Астероид, прошедший вблизи Земли, имеет свою луну
Астероид, который получил обозначение 2004 BL86, прошёл мимо нашей планеты на вполне безопасном расстоянии в 1,2 млн км в понедельник, 26 января. Это небесное тело имеет поперечный размер в 325 метров и по форме напоминает картофелину.

Астрономы, которые наблюдали за прохождением вблизи Земли крупного астероида, обнаружили, что вокруг него вращается небольшой естественный спутник диаметром всего в семьдесят метров. Также, с помощью радарных наблюдений удалось определить форму, период вращения и свойства поверхности астероида. Полученные данные радарных измерений позволят в будущем точнее рассчитывать параметры его орбиты.

Стоит отметить, что учёные заранее хорошо изучили орбиту астероида 2004 BL86 и пришли к выводу, что он приблизится к Земле на наименьшую дистанцию на предстоящие два столетия.

Сегодня астрономы склонны считать, что в результате наблюдений последних лет обнаружено более 90% крупных астероидов в околоземном пространстве, падение которых на Землю могло бы привести к геологической катастрофе. Такие астероиды имеют размеры один километр и более. Ни один из них пока не находится на траектории опасного сближения с нашей планетой в обозримом будущем.