Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 19 августа 2017 г. 18:09

1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Анна Синаревская

(19.08.2017 12:23:57) Путину предложили перенести столицу России за Урал и «выгнать» людей из мегаполисовДемограф Юрий Крупнов…читать Тема: Путину предложили перенести столицу России за Урал и «выгнать» людей из мегаполисов

KettiKet

(18.08.2017 17:49:54) Павел Прилучный, особенно после сериала "Мажор" стал очень популярным и востребованным актером. Братья…читать Тема: Российские актеры и актрисы

(18.08.2017 12:41:32) Этого следовало ожидать, так как условия были весьма привлекательные! читать Тема: В Сбербанке сообщили о 30-процентном росте спроса на ипотеку

Астероид, прошедший вблизи Земли, имеет свою луну

Вокруг астероида вращался естественный спутник.

28.01.15 9:10
фото: kp.ru

Астероид, прошедший вблизи Земли, имеет свою луну
Астероид, который получил обозначение 2004 BL86, прошёл мимо нашей планеты на вполне безопасном расстоянии в 1,2 млн км в понедельник, 26 января. Это небесное тело имеет поперечный размер в 325 метров и по форме напоминает картофелину.

Астрономы, которые наблюдали за прохождением вблизи Земли крупного астероида, обнаружили, что вокруг него вращается небольшой естественный спутник диаметром всего в семьдесят метров. Также, с помощью радарных наблюдений удалось определить форму, период вращения и свойства поверхности астероида. Полученные данные радарных измерений позволят в будущем точнее рассчитывать параметры его орбиты.

Стоит отметить, что учёные заранее хорошо изучили орбиту астероида 2004 BL86 и пришли к выводу, что он приблизится к Земле на наименьшую дистанцию на предстоящие два столетия.

Сегодня астрономы склонны считать, что в результате наблюдений последних лет обнаружено более 90% крупных астероидов в околоземном пространстве, падение которых на Землю могло бы привести к геологической катастрофе. Такие астероиды имеют размеры один километр и более. Ни один из них пока не находится на траектории опасного сближения с нашей планетой в обозримом будущем.