RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 05 декабря 2016 г. 17:36

1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Анна Синаревская

(05.12.2016 15:28:44) Уровень прожиточного минимума опустили ниже 10 тысяч рублейМедведев подписал соответствующий указ. читать Тема: Уровень прожиточного минимума опустили ниже 10 тысяч рублей

(05.12.2016 14:26:20) Дорогие друзья! В нашем Интернет-магазине для Вас представлен широкий ассортимент кормов для кошек и…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

Flou

(05.12.2016 13:25:16) ЦитатаDenisD пишет: Дом или квартира? Я городской житель, поэтому однозначно квартира. Моя коллега -…читать Тема: Дом или квартира?

Астероид, прошедший вблизи Земли, имеет свою луну

Вокруг астероида вращался естественный спутник.

28.01.15 9:10
фото: kp.ru

Астероид, прошедший вблизи Земли, имеет свою луну
Астероид, который получил обозначение 2004 BL86, прошёл мимо нашей планеты на вполне безопасном расстоянии в 1,2 млн км в понедельник, 26 января. Это небесное тело имеет поперечный размер в 325 метров и по форме напоминает картофелину.

Астрономы, которые наблюдали за прохождением вблизи Земли крупного астероида, обнаружили, что вокруг него вращается небольшой естественный спутник диаметром всего в семьдесят метров. Также, с помощью радарных наблюдений удалось определить форму, период вращения и свойства поверхности астероида. Полученные данные радарных измерений позволят в будущем точнее рассчитывать параметры его орбиты.

Стоит отметить, что учёные заранее хорошо изучили орбиту астероида 2004 BL86 и пришли к выводу, что он приблизится к Земле на наименьшую дистанцию на предстоящие два столетия.

Сегодня астрономы склонны считать, что в результате наблюдений последних лет обнаружено более 90% крупных астероидов в околоземном пространстве, падение которых на Землю могло бы привести к геологической катастрофе. Такие астероиды имеют размеры один километр и более. Ни один из них пока не находится на траектории опасного сближения с нашей планетой в обозримом будущем.