Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 23 февраля 2017 г. 15:30

1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

(22.02.2017 08:45:54) Дорогие друзья! У нас новая акция, которая порадует владельцев собак. При покупке сухого корма для…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

BOOSTHOSTING

(21.02.2017 22:58:13) Наши услуги актуальны 24/7. Оформление заказа осуществляется способом JABBER. Contact: jabberID: boosthosting@xmpp.jp jabberID:…читать Тема: BOOST-HOSTING | Абузоустойчивый хостинг под ваши проекты.

Игорь

(21.02.2017 19:35:51) Начинать торговлю долго боялся! С бпрокером определился сразу - Телетрейд! По ряду причин. Брокер мировой,…читать Тема: Компания ТелеТрайд может предоставить клиентам готовый бизнес

Астероид, прошедший вблизи Земли, имеет свою луну

Вокруг астероида вращался естественный спутник.

28.01.15 9:10
фото: kp.ru

Астероид, прошедший вблизи Земли, имеет свою луну
Астероид, который получил обозначение 2004 BL86, прошёл мимо нашей планеты на вполне безопасном расстоянии в 1,2 млн км в понедельник, 26 января. Это небесное тело имеет поперечный размер в 325 метров и по форме напоминает картофелину.

Астрономы, которые наблюдали за прохождением вблизи Земли крупного астероида, обнаружили, что вокруг него вращается небольшой естественный спутник диаметром всего в семьдесят метров. Также, с помощью радарных наблюдений удалось определить форму, период вращения и свойства поверхности астероида. Полученные данные радарных измерений позволят в будущем точнее рассчитывать параметры его орбиты.

Стоит отметить, что учёные заранее хорошо изучили орбиту астероида 2004 BL86 и пришли к выводу, что он приблизится к Земле на наименьшую дистанцию на предстоящие два столетия.

Сегодня астрономы склонны считать, что в результате наблюдений последних лет обнаружено более 90% крупных астероидов в околоземном пространстве, падение которых на Землю могло бы привести к геологической катастрофе. Такие астероиды имеют размеры один километр и более. Ни один из них пока не находится на траектории опасного сближения с нашей планетой в обозримом будущем.