Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 26 марта 2017 г. 16:08

1. Какую зарплату должны получать чиновники?

laukar

(26.03.2017 13:58:22) По мне так лучше довериться проверенной фирме которая специализируется на постройке домов такой как http://anfilada-nn.ru/.…читать Тема: Минусы строительства дома с нуля и собственными силами

Фурия

(26.03.2017 13:45:34) Ну для каждой винтовки определнный прицел идет читать Тема: Выбор оптики

Фурия

(26.03.2017 13:45:19) Мне кажеться, что может и такое быть - только для богатых читать Тема: Охота через 100 лет

Астрофизики обнаружили планету с самыми мощнейшими ветрами

Ученые впервые составили «карту погоды» на экзопланете.

15.11.15 20:14

Астрофизики обнаружили планету с самыми мощнейшими ветрами
Великобританские астрофизики из Университета Уорвика обнаружили, что на планете HD 189733b, расположенной в созвездии Лисички дуют самые мощнейшие ветра, пишет «Российская газета».

Скорость ветра на данной планете составляет 2 километра в секунду, эта скорость в 20  раз сильнее самого сильного из зафиксированных ветров на Земле и в 7 раз быстрее скорости звука. Подробные результаты открытия ученых опубликованы в издании Astrophysical Journal Letters.

Специалистам даже удалось, впервые, составить «карту погоды» на планете, расположенной за пределами Солнечной системы.

Стоит отметить, что ученые давно знают о том, что на экзопланетах есть ветра, но вот зафиксировать их точную скорость им не удавалось. Исследуя небесное тело с 2-х сторон при помощи высокоточного спектрографа HARPS, ученые зафиксировали, что по направлению с дневной стороны планеты к ночной дует ветер скоростью 5400 миль в час.

Справочная информация: HD 189733b - самая изученная из класса экзопланет, известных астрофизикам как «горячие юпитеры», то есть газовых гигантов, расположенных очень близко к родительской звезде.Размеры данной экзопланеты на 10% больше размеров Юпитера, но находится в 180 раз ближе к своей звезде, чем Юпитер к Солнцу, и в 30 раз ближе, чем Земля. Температура на поверхности планеты составляет около 1200 градусов по Цельсию.