Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 25 мая 2017 г. 02:33

1. Как вы планируете провести отпуск в этом году?

PANAMACENTER

(25.05.2017 02:13:45) Здравствуйте! Наш сервис предоставляет возможность аренды абузостойких выделенных (bulletproof dedicated)…читать Тема: PANAMA-CENTER. BULLETPROOF HOSTING.

Kitten

(24.05.2017 21:23:21) Конечно, лучше обращаться к профессионалам. Самим организовать переезд очень тяжело. Особенно когда переезжаешь,…читать Тема: Как выгоднее всего провести переезд?

Kitten

(24.05.2017 21:17:08) Я только в хостеле Артист была. читать Тема: Хостел «Плюс»

Астрофизики обнаружили планету с самыми мощнейшими ветрами

Ученые впервые составили «карту погоды» на экзопланете.

15.11.15 20:14

Астрофизики обнаружили планету с самыми мощнейшими ветрами
Великобританские астрофизики из Университета Уорвика обнаружили, что на планете HD 189733b, расположенной в созвездии Лисички дуют самые мощнейшие ветра, пишет «Российская газета».

Скорость ветра на данной планете составляет 2 километра в секунду, эта скорость в 20  раз сильнее самого сильного из зафиксированных ветров на Земле и в 7 раз быстрее скорости звука. Подробные результаты открытия ученых опубликованы в издании Astrophysical Journal Letters.

Специалистам даже удалось, впервые, составить «карту погоды» на планете, расположенной за пределами Солнечной системы.

Стоит отметить, что ученые давно знают о том, что на экзопланетах есть ветра, но вот зафиксировать их точную скорость им не удавалось. Исследуя небесное тело с 2-х сторон при помощи высокоточного спектрографа HARPS, ученые зафиксировали, что по направлению с дневной стороны планеты к ночной дует ветер скоростью 5400 миль в час.

Справочная информация: HD 189733b - самая изученная из класса экзопланет, известных астрофизикам как «горячие юпитеры», то есть газовых гигантов, расположенных очень близко к родительской звезде.Размеры данной экзопланеты на 10% больше размеров Юпитера, но находится в 180 раз ближе к своей звезде, чем Юпитер к Солнцу, и в 30 раз ближе, чем Земля. Температура на поверхности планеты составляет около 1200 градусов по Цельсию.