RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 06 декабря 2016 г. 21:01

1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Flou

(06.12.2016 20:23:33) когда строишь сам - знаешь что делаешь и из чего делаешь. А покупаешь всегда кота в мешке. читать Тема: Минусы строительства дома с нуля и собственными силами

Flou

(06.12.2016 20:22:04) Конечно стоит, сам себе тогда хозяин. И не нужно надеяться на коммунальные службы, которые частенько…читать Тема: Автономное отопление

Flou

(06.12.2016 20:20:10) Сайдинг хорошо подходит для этого (тем более что он бывает разный, металлический, деревянный, цокольный,…читать Тема: Облицовка

Астрономы обнаружили экзопланету, у которой четыре «солнца»

Это открытие считается редчайшим.

06.03.15 14:39
фото: img.gawkerassets.com

Астрономы обнаружили экзопланету, у которой четыре «солнца»
Объединённая группа планетологов обнаружила в созвездии Овна экзопланету, у которой сразу четыре «солнца». Статья об этом опубликована в Astronomical Journal.

Как сообщает РИА Новости, это открытие считается крайне редким, ведь новая планета – лишь второй известный науке объект такого рода.

Стоит отметить, что за последние несколько лет астрономы открыли множество планет, «живущих» в звёздных системах с двумя или тремя светилами. Такие объекты получили неофициальное название «Татуины». С тех пор, как была обнаружена первая из них, учёные занимаются поиском подобных планет, изучают их свойства и пытаются оценить их пригодность для существования жизни.

Отмечается, что экзопланету в семье из четырёх звёзд обнаружили случайно. Тройная звёздная система 30 Ari привлекла внимание учёных необычным характером движения светил и меняющейся яркостью.

Исследователи изучили её свойства с помощью автоматизированных телескопов и выяснили, что в 30 Ari на самом деле не три, а четыре звезды, объединённые в тесные пары из двух светил. А ранее в этой же звёздной системе была обнаружена планета, которая относится к «горячим юпитерам» из-за своей высокой массы и близости к светилам. Теперь известно, что эта планета, которая, к слову, тяжелее нашего Юпитера почти в 10 раз, имеет сразу четыре «солнца».