Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 21 февраля 2017 г. 11:02

1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

asdf

(20.02.2017 16:06:41) Мебель для кафе в компании Рико. Приемлемые цены и отличное качество! http://rico-mf.ru/catalog/mebe…читать Тема: Мебель для кафе, бара, ресторана

Прохожий

(20.02.2017 14:48:24) Кузенов не выбирают... читать Тема: Николай Валуев оказался кузеном Андрея Малахова

Анна Синаревская

(20.02.2017 14:48:24) Николай Валуев оказался кузеном Андрея МалаховаКак показал генетический анализ, у них были общие п…читать Тема: Николай Валуев оказался кузеном Андрея Малахова

Астрономы обнаружили экзопланету, у которой четыре «солнца»

Это открытие считается редчайшим.

06.03.15 14:39
фото: img.gawkerassets.com

Астрономы обнаружили экзопланету, у которой четыре «солнца»
Объединённая группа планетологов обнаружила в созвездии Овна экзопланету, у которой сразу четыре «солнца». Статья об этом опубликована в Astronomical Journal.

Как сообщает РИА Новости, это открытие считается крайне редким, ведь новая планета – лишь второй известный науке объект такого рода.

Стоит отметить, что за последние несколько лет астрономы открыли множество планет, «живущих» в звёздных системах с двумя или тремя светилами. Такие объекты получили неофициальное название «Татуины». С тех пор, как была обнаружена первая из них, учёные занимаются поиском подобных планет, изучают их свойства и пытаются оценить их пригодность для существования жизни.

Отмечается, что экзопланету в семье из четырёх звёзд обнаружили случайно. Тройная звёздная система 30 Ari привлекла внимание учёных необычным характером движения светил и меняющейся яркостью.

Исследователи изучили её свойства с помощью автоматизированных телескопов и выяснили, что в 30 Ari на самом деле не три, а четыре звезды, объединённые в тесные пары из двух светил. А ранее в этой же звёздной системе была обнаружена планета, которая относится к «горячим юпитерам» из-за своей высокой массы и близости к светилам. Теперь известно, что эта планета, которая, к слову, тяжелее нашего Юпитера почти в 10 раз, имеет сразу четыре «солнца».