Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 26 марта 2017 г. 23:48

1. Какую зарплату должны получать чиновники?

Ирина Клячина

(26.03.2017 23:01:17) Обзор USB-ЦАПа Schiit Modi и усилителя Schiit Magni для наушниковИли как отыскать аудиосистему, способную…читать Тема: Обзор USB-ЦАПа Schiit Modi и усилителя Schiit Magni для наушников

Виталина Светлицкая

(26.03.2017 18:36:57) Ну может через 100 лет такая охота и появиться, но пока что охота идет по правилам и даже пневматическое…читать Тема: Охота через 100 лет

Larrisa

(26.03.2017 18:32:04) ЦитатаTarran пишет: лучше уж обследоваться раз в полгода-год, чем такому верить. а про анализы это да,…читать Тема: Психосоматика

Астрономы обнаружили экзопланету, у которой четыре «солнца»

Это открытие считается редчайшим.

06.03.15 14:39
фото: img.gawkerassets.com

Астрономы обнаружили экзопланету, у которой четыре «солнца»
Объединённая группа планетологов обнаружила в созвездии Овна экзопланету, у которой сразу четыре «солнца». Статья об этом опубликована в Astronomical Journal.

Как сообщает РИА Новости, это открытие считается крайне редким, ведь новая планета – лишь второй известный науке объект такого рода.

Стоит отметить, что за последние несколько лет астрономы открыли множество планет, «живущих» в звёздных системах с двумя или тремя светилами. Такие объекты получили неофициальное название «Татуины». С тех пор, как была обнаружена первая из них, учёные занимаются поиском подобных планет, изучают их свойства и пытаются оценить их пригодность для существования жизни.

Отмечается, что экзопланету в семье из четырёх звёзд обнаружили случайно. Тройная звёздная система 30 Ari привлекла внимание учёных необычным характером движения светил и меняющейся яркостью.

Исследователи изучили её свойства с помощью автоматизированных телескопов и выяснили, что в 30 Ari на самом деле не три, а четыре звезды, объединённые в тесные пары из двух светил. А ранее в этой же звёздной системе была обнаружена планета, которая относится к «горячим юпитерам» из-за своей высокой массы и близости к светилам. Теперь известно, что эта планета, которая, к слову, тяжелее нашего Юпитера почти в 10 раз, имеет сразу четыре «солнца».