Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 28 февраля 2017 г. 10:47

1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

(28.02.2017 09:10:22) Дорогие друзья! На нашем сайте запущен превосходный сервис! Теперь Вы можете получить бесплатную консультацию…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

Наталья Мыльникова

(28.02.2017 00:31:12) Очередные поправки к закону об ОСАГО могут вызвать кризис на рынке страхованияТакого мнения придерживается…читать Тема: Очередные поправки к закону об ОСАГО могут вызвать кризис на рынке страхования

(27.02.2017 18:57:21) могут, но не будут. Неужели власти не достаточно насобирали денег, чтоб позволить капремонт? или все…читать Тема: Взносы на капремонт признанных аварийными домов могут быть возвращены гражданам

Астрономы стали свидетелями рождения новой планеты

Впервые интенсивные процессы зарождения были обнаружены около тройной звезды.

05.11.14 14:52
фото: letnews.ru

Астрономы стали свидетелями рождения новой планеты
Астрономы из чилийской обсерватории ALMA стали свидетелями рождения новой планеты в созвездии Тельца. Впервые процесс формирования небесного тела был замечен около тройной звезды.

Как пишет Популярная механика, анализируя радиоизлучение частичек пыли, учёные выяснили, что тройная звёздная система в созвездии Тельца окружена сразу двумя кольцами из пыли и газа. Ранее подобные структуры считались кратковременными явлениями, но в этот раз астрономам удалось увидеть, что оба диска соединяют частицы материи. Это говорит о том, что кольца могут существовать на протяжении нескольких десятков миллионов лет, и, вероятнее всего, внутри звёздной системы происходит зарождение планеты.

Полученные данные стали первым подтверждением того, что в таких звёздных системах возможно формирование небесных тел. До этого астрономы считали, что их образованию будут препятствовать гравитационные возмущения, вызванные взаимодействием звёзд, и скептически относились к тому, что планеты могут вращаться вокруг двух звёзд сразу.

Раздвигать границы известного позволяют телескопы нового поколения, обладающие достаточно высокой чувствительностью для поиска планет вне пределов Солнечной системы.