Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO

1. Считаете ли вы справедливым взимание налогов на доходы, полученные от операций с криптовалютой?

Астрономы уловили очень странный радиосигнал из космоса

Источник радиосигнала ещё не определён.

21.01.15 9:56
текст: Елена Ткаченко
фото: img.antaranews.com

Астрономы уловили очень странный радиосигнал из космоса
Австралийские астрономы зафиксировали странный и очень мощный радиосигнал неизвестного происхождения из глубокого космоса. По сведениям учёных источник радиосигнала расположен примерно в 5,5 млрд световых лет от Земли. Об открытии сообщается в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society, передает Hi-News.ru.

Астрономы из Технологического университета Суинберн Австралии благодаря телескопу Паркс, расположенному в штате Новый Южный Уэльс уловили загадочный всплеск радиоизлучения, который длился всего несколько миллисекунд. Отмечается, что это произошло ещё в мае 2014 года.

Согласно сведениям учёных, сверхмощный выброс был зафиксирован в регионе космоса, где находятся две чёрные дыры, но исследователи считают, что сами чёрные дыры не являются его источником.

Стоит отметить, что учёные уже не впервые фиксируют подобные мощные радиосигналы. Первый из таких сверхсильных радиовыбросов был зарегистрирован учёными в 2007 году.

Ранее мы писали, что российская автоматическая станция «Венера-Д», запуск которой планировался в следующем году, отправится в космос через девять лет – в 2025-м году. Об этом говорится в тезисах доклада представителя разрабатывающего аппарат НПО им. Лавочкина для Королёвских чтений, которые пройдут в Москве на следующей неделе.