Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO

1. Верите ли вы в возможность лидерства России в развитии технологии блокчейн?

Ирина Клячина

(25.09.2017 06:29:33) Хотите открыть магазин детской обуви? Прочитайте этот бизнес-план и определите, насколько это выгодноТорговля…читать Тема: Хотите открыть магазин детской обуви? Прочитайте этот бизнес-план и определите, насколько это выгодн…

Ирина Зет

(23.09.2017 19:07:57) Празднование Дня города в Смоленске в 24 сентября 2017 годаОпубликована полная программа мероприятий…читать Тема: Празднование Дня города в Смоленске в 24 сентября 2017 года

(23.09.2017 12:29:42) 28 сентября мэр Москвы в прямом эфире ответит на вопросы москвичейМногие вопросы, по словам экспертов,…читать Тема: 28 сентября мэр Москвы в прямом эфире ответит на вопросы москвичей

Астрономы уловили очень странный радиосигнал из космоса

Источник радиосигнала ещё не определён.

21.01.15 9:56
фото: img.antaranews.com

Астрономы уловили очень странный радиосигнал из космоса
Австралийские астрономы зафиксировали странный и очень мощный радиосигнал неизвестного происхождения из глубокого космоса. По сведениям учёных источник радиосигнала расположен примерно в 5,5 млрд световых лет от Земли. Об открытии сообщается в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society, передает Hi-News.ru.

Астрономы из Технологического университета Суинберн Австралии благодаря телескопу Паркс, расположенному в штате Новый Южный Уэльс уловили загадочный всплеск радиоизлучения, который длился всего несколько миллисекунд. Отмечается, что это произошло ещё в мае 2014 года.

Согласно сведениям учёных, сверхмощный выброс был зафиксирован в регионе космоса, где находятся две чёрные дыры, но исследователи считают, что сами чёрные дыры не являются его источником.

Стоит отметить, что учёные уже не впервые фиксируют подобные мощные радиосигналы. Первый из таких сверхсильных радиовыбросов был зарегистрирован учёными в 2007 году.

Ранее мы писали, что российская автоматическая станция «Венера-Д», запуск которой планировался в следующем году, отправится в космос через девять лет – в 2025-м году. Об этом говорится в тезисах доклада представителя разрабатывающего аппарат НПО им. Лавочкина для Королёвских чтений, которые пройдут в Москве на следующей неделе.