Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 29 марта 2017 г. 12:21

1. Какую зарплату должны получать чиновники?

(29.03.2017 11:48:05) Дорогие друзья! Середина недели - самое время сделать паузу, отдохнуть и полюбоваться котиками. Источник:…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

Максимус

(29.03.2017 00:40:03) ЦитатаJuno пишет: рисование и кальян))ооо тоже кальян люблю. Муж на др подарил классный кальян http://xn--80ahcnrjii1a.xn--p1ai/kalyan-click/…читать Тема: Способы расслабиться и отвлечься

maria.valaskes

(28.03.2017 20:45:58) Ремонт телевизоров любого года выпуска, мониторов с выездом к клиенту на дом в удобное время или в СЦ…читать Тема: Ремонт телевизоров в спб

Астрономы уловили очень странный радиосигнал из космоса

Источник радиосигнала ещё не определён.

21.01.15 9:56
фото: img.antaranews.com
1991

Астрономы уловили очень странный радиосигнал из космоса
Австралийские астрономы зафиксировали странный и очень мощный радиосигнал неизвестного происхождения из глубокого космоса. По сведениям учёных источник радиосигнала расположен примерно в 5,5 млрд световых лет от Земли. Об открытии сообщается в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society, передает Hi-News.ru.

Астрономы из Технологического университета Суинберн Австралии благодаря телескопу Паркс, расположенному в штате Новый Южный Уэльс уловили загадочный всплеск радиоизлучения, который длился всего несколько миллисекунд. Отмечается, что это произошло ещё в мае 2014 года.

Согласно сведениям учёных, сверхмощный выброс был зафиксирован в регионе космоса, где находятся две чёрные дыры, но исследователи считают, что сами чёрные дыры не являются его источником.

Стоит отметить, что учёные уже не впервые фиксируют подобные мощные радиосигналы. Первый из таких сверхсильных радиовыбросов был зарегистрирован учёными в 2007 году.

Ранее мы писали, что российская автоматическая станция «Венера-Д», запуск которой планировался в следующем году, отправится в космос через девять лет – в 2025-м году. Об этом говорится в тезисах доклада представителя разрабатывающего аппарат НПО им. Лавочкина для Королёвских чтений, которые пройдут в Москве на следующей неделе.