Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 25 мая 2017 г. 23:21

1. Как вы планируете провести отпуск в этом году?

Степанов Андрей

(25.05.2017 20:45:25) азартные игры зло.. читать Тема: Игровые автоматы

TOPscan

(25.05.2017 19:27:28) Абузостойкие VPS/VDS (4GB RAM/8xCPU/PORT 100/TRAF UNLIM) под скан/брут от 99 долларов в месяц. Абузостойкие…читать Тема: TOPscan - абузоустойчивый сервис под скан, брут и многое другое.

Ирина Зет

(25.05.2017 15:54:00) Как отключают воду в 2017 году ОмскеОсновной график отключений горячей воды в Омске. читать Тема: Как отключают воду в 2017 году Омске

Астрономы уловили очень странный радиосигнал из космоса

Источник радиосигнала ещё не определён.

21.01.15 9:56
фото: img.antaranews.com
2052

Астрономы уловили очень странный радиосигнал из космоса
Австралийские астрономы зафиксировали странный и очень мощный радиосигнал неизвестного происхождения из глубокого космоса. По сведениям учёных источник радиосигнала расположен примерно в 5,5 млрд световых лет от Земли. Об открытии сообщается в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society, передает Hi-News.ru.

Астрономы из Технологического университета Суинберн Австралии благодаря телескопу Паркс, расположенному в штате Новый Южный Уэльс уловили загадочный всплеск радиоизлучения, который длился всего несколько миллисекунд. Отмечается, что это произошло ещё в мае 2014 года.

Согласно сведениям учёных, сверхмощный выброс был зафиксирован в регионе космоса, где находятся две чёрные дыры, но исследователи считают, что сами чёрные дыры не являются его источником.

Стоит отметить, что учёные уже не впервые фиксируют подобные мощные радиосигналы. Первый из таких сверхсильных радиовыбросов был зарегистрирован учёными в 2007 году.

Ранее мы писали, что российская автоматическая станция «Венера-Д», запуск которой планировался в следующем году, отправится в космос через девять лет – в 2025-м году. Об этом говорится в тезисах доклада представителя разрабатывающего аппарат НПО им. Лавочкина для Королёвских чтений, которые пройдут в Москве на следующей неделе.